Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная состоит из 3х частей. 1: 9 заданий
2: Самостоятельная работа
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях.
a. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.59;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0
b. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
c. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.36;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.
a. Номер подсети: 192.168.1.0
маска подсети: 255.255.255.0
b. Номер подсети: 110.56.0.0 = 01101110.00111000.00000000.00000000
маска подсети: 255.248.0.0 = 11111111.11111000.00000000.00000000
c. Номер подсети: 88.217.0.0=01011000.11011001.00000000.00000000
маска подсети: 255.255.128.0 =11111111.11111111.10000000.00000000
Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
a. 119.38.0.1 – 119.38.255.254.
b. 75.96.0.1 – 75.103.255.254.
c. 48.192.0.1 – 48.255.255.254.
Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.210.0.0/16. Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
a. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
b. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
c. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.
3 часть: Контрольные вопросы
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0
• 167.234.56.13
• 224.0.5.3
• 172.34.267.34
• 230.0.0.7
• 160.54.255.255
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0
• 255.255.252.0
• 240.0.0.0
• 255.255.194.0
• 255.255.128.0
• 255.255.255.244
• 255.255.255.255
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это
возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным
количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
255.255.255.224=11111111.11111111.11100000
11110=30
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
255.255.255.224=11111111.11111111.11100000
11110=30
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3
255.255.255.192=11111111.11111111.11000000
111110=62
2: Самостоятельная работа
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях.
a. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.59;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0
b. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
c. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.36;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.
a. Номер подсети: 192.168.1.0
маска подсети: 255.255.255.0
b. Номер подсети: 110.56.0.0 = 01101110.00111000.00000000.00000000
маска подсети: 255.248.0.0 = 11111111.11111000.00000000.00000000
c. Номер подсети: 88.217.0.0=01011000.11011001.00000000.00000000
маска подсети: 255.255.128.0 =11111111.11111111.10000000.00000000
Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
a. 119.38.0.1 – 119.38.255.254.
b. 75.96.0.1 – 75.103.255.254.
c. 48.192.0.1 – 48.255.255.254.
Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.210.0.0/16. Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
a. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
b. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
c. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.
3 часть: Контрольные вопросы
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0
• 167.234.56.13
• 224.0.5.3
• 172.34.267.34
• 230.0.0.7
• 160.54.255.255
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0
• 255.255.252.0
• 240.0.0.0
• 255.255.194.0
• 255.255.128.0
• 255.255.255.244
• 255.255.255.255
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это
возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным
количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
255.255.255.224=11111111.11111111.11100000
11110=30
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
255.255.255.224=11111111.11111111.11100000
11110=30
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3
255.255.255.192=11111111.11111111.11000000
111110=62
Дополнительная информация
Год сдачи 2019, оценка ЗАЧЕТ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.