Курсовая работа по предмету "теория связи". 14 вариант

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 14 варинт тс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа на тему:
"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"


Задание.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.


Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1  Номер варианта N =14 .
2  Вид сигнала в канале связи ДАМ.
3 Скорость передачи сигналов V =14000 , Бод.
4 Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3(В).
5  Дисперсия шума 2 =3,6*10-6 (Вт).
6  Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) =0,64.
7  Способ приема сигнала НКГ.
8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ вычисляется по формуле:

f прДАМ = 2/T,

где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
f прДАМ =28000
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,03*10-3 В.
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов Z(t1) =1,03*10-3 В,
Z(t2) =0,60*10-3 В , Z(t3) =1,13*10-3 В .
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 6,2 В.
12 Пик-фактор входного сигнала П =2,9.
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n =11.
14 Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
24468 101001001102

Дополнительная информация

Сидельников
Курсовая работа по предмету "теория связи". 10 вариант
Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N =10 2 Вид сигнала в канале связи: ДАМ 3 Способ приема сигнала: КГ 4 Полоса пропускания реально
User tkk : 28 ноября 2019
600 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория связи. 7-й вариант
Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер варианта N =7. 2. В
User Александр92 : 7 апреля 2017
99 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Исходные данные 1 Номер варианта: N =08 2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ 3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод 4 Амплитуда канальных сигналов: А =2,8 мВ 5 Дисперсия шума:
User Лесник : 6 мая 2016
70 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Вариант-10;заочно ускоренное отделения; Содержание 1.Структурная схема системы связи 2.Выбор схемы приемника (демодулятора) 3.Расчет вероятности ошибки на выходе приемника 4.Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником 5.Передача аналоговых сигналов методом ИКМ 6.Помехоустойчивое кодирование 7.Статистическое кодирование 8.Пропускная способность двоичного канала связи Теория электрической связи (ТЭС) является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научн
User aa001t : 27 мая 2011
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №4.
2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3. Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер варианта N
User freelancer : 22 апреля 2016
200 руб.
promo
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №1.
Содержание 1. Введение Задание 3. Исходные данные 4. Структурная схема системы связи 5. Структурная схема приемника 6. Принятие решения приемником по одному отсчету 7. Вероятность ошибки на выходе приемника 8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника 9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала 10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам 11. Вероятность ошибки при использовании метода дискретного накопления 12. Применение импу
User freelancer : 16 апреля 2016
150 руб.
promo
Задание 14. Вариант 14 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 14. Вариант 14 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Задание 14. Вариант 14 - Отрезок
Опора. 14 вариант.
Задание: 1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив сквозные вырезы по нанесенной разметке. 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. Работа выполнена в компасе 3Д V20. В архиве содержатся файл с 3д моделью Опоры и чертеж с проекционными видами и аксонометрией.
User Елизавета91 : 12 апреля 2022
60 руб.
Опора. 14 вариант.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх