Макроэкономика кейс

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6F3C3A6C-C280-4A15-BDC2-FAC461E58849.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Интерактивное задание.
Кейс содержит индивидуальное задание творческого типа.
При решении кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать теоретический материал, выделить значимые моменты, влияющие на решение задания;
2) сформулировать и предложить возможные способы решения индивидуального задания
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
Страна Производство зерна в год, млн. т. Предельные издержки за 1 т. зерна, тыс. руб.
Россия 400 10
Украина 650 11
Белоруссия 300 7
Постройте кривую предложения зерна на олигополистическом рынке и укажите, какая из стран будет регулировать объемы производства и цену? (Ответ необходимо обосновать)
Кейс. Макроэкономика. Сибит.
Задание Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке. Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы. Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую установит ставку заработной платы. Единицы труда, чел. Совокупный продукт, шт. Цена Ставка зарплаты Валовой доход Доход от предельного продукта Общие затраты на оплату труда Предельные затраты на оплату труда 1 5 40 130 2 11 39 140 3 18 38 150 4 23 37 160 5 27 36 170 6 30 35 180 7 32 34 190
User studypro : 17 июля 2016
70 руб.
Кейс. Макроэкономика. СИБИТ 2018
Задание Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке. Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы. Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую установит ставку заработной платы. Единицы труда, чел. Совокупный продукт, шт. Цена Ставка зарплаты Валовой доход Доход от предельного продукта Общие затраты на оплату труда Предельные затраты на оплату труда 1 5 40 130 2 11 39 140 3 18 38 150 4 23 37 160 5 27 36 170 6 30 35 180 7 32 34 190
User Света5 : 18 июня 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх