Расчетно-графическая работа по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы» Вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon 3A693398-8FD7-42C9-A64B-E85DCD2E6CE6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №4

Задача: Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу 30 сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ Fв =4.5 кГц, разрядность кода 9.
В соответствии с вариантом для данной ЦСП рассчитать:
• частоту дискретизации;
• тактовую частоту;
• длительность канального интервала, тактового импульса.
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
• длительность цикла;
• длительность канального интервала;
• длительность тактового интервала и импульса;
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС).
Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2018 году. Преподаватель Соломина Е.Г.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04 Задание на скриншоте
User kondratyev : 27 ноября 2021
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Многоканальные телекоммуникационные системы. лабораторная 4. все четные варианты (04)
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Контрольные вопросы: 1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с? 2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС? 3.Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования? 4.Какой бит TU PTR инвертируется при перемещении начала нагрузки на байт с меньшим номером , I или D? 5.Сколько байт содержится в одном цикле TUG 2? 6.В какой байт записывается результат BIP-8 В цикле VC4? 7.После как
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №04
Тема: "Нелинейное кодирование" Целью работы является изучение работы нелинейного кодера Вводный тест Практика кодирования Вариант для выполнения кодирования отсчета: N варианта 4 UАИМ, мВ 654 Δ, мВ 2 Итоговый тест
User lekatus : 26 мая 2014
600 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Расчетно-графическая работа. Вариант 2
Задача 1. Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ. Pсш.прив. = -129 дБм α(fp) = 8,5 дБ/км Pпер = -8,5 дБм L1 = 4 км L2 = 4,5 км L3 = 5 км L4 = 5,5 км Sпер = 30 дБм Ψ = 2 Задача 2. Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе ли-нейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем
User astoria : 23 октября 2022
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. Лабораторная работа №3. ЧЕТНЫЙ ВАРИАНТ (04)
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск к лабораторной работе: Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
400 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Контрольная работа. Вариант 04.
1. Система команд в МПК К580. Одно, двух и 3-х байтовые команды. 2. Из низкочастотного устройства ввода принять 10 восьмиразрядных чисел без знака, представленных в упакованном формате: в одном байте – две десятизначные цифры, занимающие 4 двоичных разряда. Вычислить сумму чисел и поместить в оперативную память, начиная с адреса 080116. Устройства ввода имеет два порта: порт №8 для данных и порт №9 для информации о состоянии. Готовность устройства ввода определяется по наличию единицы в левом
User krakadil : 18 ноября 2014
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Билет на зачет No 10 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
User Иннокентий : 10 июня 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх