Курсовой проект. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). 2 курс, 3 семестр. Вариант 11. Год сдачи 2019

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C997A530-B1A0-45C8-A96F-3E90004D81CE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 11
Описание:
Содержание
ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 6
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 16
3. ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (см. рисунок 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн * coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f)=|U(jf)| радиоимпульса приведен на рисунке 2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи). Конкретное определение численных значений всех частот показано в типовом примере расчета LC-фильтра. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Исходные данные на курсовую работу
№ варианта: 11
Tн, мкс: 20
tи, мкс: 80
Tи, мкс: 240
DA, дБ: 1
Aпол, дБ: 23
Umh, В: 11
Rг=Rн=R, Ом: 600

В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения A\\\'=20lg(Umn/Umз) на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Amin=Aпол-A\\\'.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т.е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
11. Привести выводы по результатам проектирования.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.12.2019
Рецензия:Уважаемый******, Ваша работа зачтена
Журавлева Ольга Борисовна
Электромагнитные поля и волны. Вариант 11. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User Alexandr1305 : 10 января 2020
150 руб.
Лабораторные работы 4-6. По дисциплине Теория электрических цепей. 3 семестр, вариант 1. Год сдачи 2019
Лабораторные работы 4-6 . Год сдачи 2019!!! Новые задания в лабораторной работе No6. Год сдачи 2019. Лабораторная работа No4: Исследование реактивных двухполюсников Лабораторная работа No5: Исследование пассивных четырехполюсников Лабораторная работа No6: Исследование пассивных амплитудных корректоров Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению р
User Alexandr1305 : 7 декабря 2019
165 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 11 (2019 год)
Содержание ЗАДАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 6 2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 16 3. ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ЗАДАНИЕ На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (см. рисунок 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн * coswнt. Требуется рассчитать двусторонне
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Материалы электронных средств. Вариант 40. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
В контрольной работе каждому студенту предлагается выполнить 10 заданий, включающих задачи и вопросы, из 4 разделов курса. Работа будет зачтена, если положительно будут оценены минимум 7 заданий, причем из каждого раздела должно быть выполнено хотя бы одно задание. Варианты заданий КР приведены в Приложении 5. Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле: вариант= пароль+весовой коэффициент первой буквы фамилии+весовой коэффициент второй букв
User Alexandr1305 : 10 января 2020
200 руб.
"Специальные главы математики". Вариант 1. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом функция задана графиком
User Alexandr1305 : 10 января 2020
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Вариант: №18
Задание Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосо-вой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффектив-ной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задер-живания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дис-кретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и пост
User RROOJJAA : 26 декабря 2020
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 23
Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результа
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 26
Содержание Задание на курсовую работу 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 15 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 15 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результ
User SibGOODy : 30 сентября 2018
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх