Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВКР.docx
material.view.file_icon ВКР ДОКЛАД.docx
material.view.file_icon ВКР преза.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………...6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………….…………………...6
1.2.Средства и методы обучения детей с нарушение интеллекта…..…..15
1.3.Характеристика и методы развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта………………..........………………...............…..16
1.4.Подвижные игры как средство развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………..…....19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….23
2.1. Характеристика группы исследуемых……………………………...23
2.2. Организация и методика исследования…………………………….24
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования……27
2.4. Статистическая обработка данных………………………………….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА………………31
3.1. Содержание разработанного комплекса подвижных игр для развития быстроты реакции у детей 10-12 лет с легкой степенью нарушения интеллекта……………………………………………………31
3.2. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанного комплекса подвижных игр……………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53

Дополнительная информация

2018, оценка- отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх