Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………...6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………….…………………...6
1.2.Средства и методы обучения детей с нарушение интеллекта…..…..15
1.3.Характеристика и методы развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта………………..........………………...............…..16
1.4.Подвижные игры как средство развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………..…....19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….23
2.1. Характеристика группы исследуемых……………………………...23
2.2. Организация и методика исследования…………………………….24
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования……27
2.4. Статистическая обработка данных………………………………….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА………………31
3.1. Содержание разработанного комплекса подвижных игр для развития быстроты реакции у детей 10-12 лет с легкой степенью нарушения интеллекта……………………………………………………31
3.2. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанного комплекса подвижных игр……………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………...6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………….…………………...6
1.2.Средства и методы обучения детей с нарушение интеллекта…..…..15
1.3.Характеристика и методы развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта………………..........………………...............…..16
1.4.Подвижные игры как средство развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………..…....19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….23
2.1. Характеристика группы исследуемых……………………………...23
2.2. Организация и методика исследования…………………………….24
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования……27
2.4. Статистическая обработка данных………………………………….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА………………31
3.1. Содержание разработанного комплекса подвижных игр для развития быстроты реакции у детей 10-12 лет с легкой степенью нарушения интеллекта……………………………………………………31
3.2. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанного комплекса подвижных игр……………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
Дополнительная информация
2018, оценка- отлично
Другие работы
Организация управления в строительстве
Brillliant
: 21 декабря 2008
Пояснит-я записка, два чертежа автокад(курсовая)
Содержание
стр.
Введение 5
1. Выбор и описание методов производства работ 6
2. Выбор монтажных кранов и технико-экономическое сравнение вариантов организации монтажа 9
3. Составление карточки-определителя 11
4. Проектирование поточного метода организации работ 15
5. Составление и расчет сетевой модели 21
6. Построение и оптимизация сетевого графика в масштабе времени 30
7. Определение потребности в транспортных средствах 31
8. Расчет и проектиров
Модернизация инжектора серии FM110 транспортера колонны гибких труб колтюбинговой установки МК-10-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 6 июля 2016
Целью дипломного проекта является модернизация колтюбинговой установки. Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание колтюбинговых установок, а также конструкция и классификация инжекторов, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел дипломного проекта посвящен описанию модернизированного инжектора. Основой модернизации является установка во фрикционные колодки инжектора плашек из углепластика. Использование углепластиковых вставок позволяет
3485 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2022
Лабораторная работа №1
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД). Расчёт транспортного ресурса сети широкополосного доступа (ШПД),
построенной по технологии GPON»
Задание на лабораторную работу
Лабораторная работа 1 включает в себя две задачи, направленные на изучение некоторых технологий широкополосного доступа. Каждая задача состоит из двух частей:
1 – расчётная часть, в которой выполняется расчёт транспортного ресурса;
2 – составление схемы организации связи с указанием ис
800 руб.
Социально-психологические аспекты работы с кадрами в ОВД
Qiwir
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 2
Сущность и значение социально-психологических аспектов работы с кадрами в органах внутренних дел............................................................................... 3
Стиль работы руководителя. Психологические типы руководителей и их краткая характеристика............................................................................................ 10
Заключение
10 руб.