Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Диплом+доклад+презентация (73 % в системе "Антиплагиат"). РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………...6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………….…………………...6
1.2.Средства и методы обучения детей с нарушение интеллекта…..…..15
1.3.Характеристика и методы развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта………………..........………………...............…..16
1.4.Подвижные игры как средство развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………..…....19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….23
2.1. Характеристика группы исследуемых……………………………...23
2.2. Организация и методика исследования…………………………….24
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования……27
2.4. Статистическая обработка данных………………………………….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА………………31
3.1. Содержание разработанного комплекса подвижных игр для развития быстроты реакции у детей 10-12 лет с легкой степенью нарушения интеллекта……………………………………………………31
3.2. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанного комплекса подвижных игр……………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………...6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта……………………………………………….…………………...6
1.2.Средства и методы обучения детей с нарушение интеллекта…..…..15
1.3.Характеристика и методы развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта………………..........………………...............…..16
1.4.Подвижные игры как средство развития быстроты реакции у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………..…....19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….23
2.1. Характеристика группы исследуемых……………………………...23
2.2. Организация и методика исследования…………………………….24
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования……27
2.4. Статистическая обработка данных………………………………….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА………………31
3.1. Содержание разработанного комплекса подвижных игр для развития быстроты реакции у детей 10-12 лет с легкой степенью нарушения интеллекта……………………………………………………31
3.2. Анализ результатов педагогического эксперимента по внедрению разработанного комплекса подвижных игр……………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
Дополнительная информация
2018, оценка- отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.