Конфликты в гостиничном комплексе и методы их разрешения на примере гостиниц Красноярского края
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития
1.2 Причины и последствия конфликтов. Типы конфликтов
1.3 Методы разрешения конфликтов
1.4 Поведение и действия персонала гостиницы в конфликтных ситуациях
1.5 Правила поведения персонала гостиницы в конфликтных ситуациях
2. Анализ возникновения Конфликтов в гостинице и методы их разрешения, на примере «AMAKS Сити Отель» г. Красноярск
2.1 Организацтонно-экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ причин конфликтных ситуаций в гостинице «AMAKS Сити отель» г. Красноярск
2.3 Мероприятия и рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в гостинице «AMAKS Сити отель»
2.4 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития
1.2 Причины и последствия конфликтов. Типы конфликтов
1.3 Методы разрешения конфликтов
1.4 Поведение и действия персонала гостиницы в конфликтных ситуациях
1.5 Правила поведения персонала гостиницы в конфликтных ситуациях
2. Анализ возникновения Конфликтов в гостинице и методы их разрешения, на примере «AMAKS Сити Отель» г. Красноярск
2.1 Организацтонно-экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ причин конфликтных ситуаций в гостинице «AMAKS Сити отель» г. Красноярск
2.3 Мероприятия и рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в гостинице «AMAKS Сити отель»
2.4 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Дипломная работа состоит из 55 страниц. Дополнением идет речь и презентация к дипломной работе.
*Работе присвоена оценка "ОТЛИЧНО"!
*Работе присвоена оценка "ОТЛИЧНО"!
Другие работы
Введение в специальность. Вопросы для зачета. Билет 10
Oleg72
: 14 ноября 2011
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
70 руб.
Демократия: теория и политическая практика
DocentMark
: 15 февраля 2013
Реферат «Демократия: теория и политическая практика» 1. Древние и средневековые представления о демократии Термин «демократия» (от греч. demos - народ и kratos -власть), впервые встречающийся у древнегреческого историка Геродота, означает «власть народа» или «народовластие». Первой, наиболее развитой формой демократического правления считается сложившаяся в античном мире -
в Древней Греции и Древнем Риме, в античных городах-полисах - прямая демократия. Она предполагала публичное - иногда непоср
Экономика труда (разделы: Рынок труда, Организация труда персонала предприятия, Расчёт трудовых показателей предприятия)
Qiwir
: 30 декабря 2014
Курган 2000
Содержание
Введение.
1. Раздел I. Рынок труда. Задание №6.
2. Раздел II. Организация труда персонала предприятия. Задание №1 (слесарь-сборщик).
3. Раздел III. Расчёт трудовых показателей предприятия.
3.1 Расчёт баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего.
3.2 Расчёт численности рабочих.
3.3 Определение явочного числа рабочих.
3.4 Определение списочной численности работающих.
3.5 Расчёт фонда оплаты труда персонала предприятия.
4. Заключение.
5. С
5 руб.
ММА/ИДО Аудит Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 27 июня 2024
ММА/ИДО Аудит Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Уверенность аудиторской организации в надежности выражаемого мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности экономического субъекта:
2. Пользователи бухгалтерской отчетности должны трактовать мнение аудитора как:
3. Требования к аудиту
150 руб.