Модернизация свеклоуборочного комбайна КСН-6 с детальной разработкой механизма срезания и транспортировки ботвы (дипломный проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……
АННОТАЦИЯ
1. АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАШИНАМ ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ…
2. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ КОНСТРУКЦИИ МАШИН ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
2.1 АНАЛИЗ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ…
2.2 АНАЛИЗ ПРОГРЕСИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ К РАЗРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ
3.1 УСТОРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КОМБАЙНА……
3.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА…
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ РАСЧЕТ
5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…
6.ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…
7. РАСЧЕТЫ НА ПРОЧНОСТЬ……
8. ОПИЧАНИЯ КОНСТРУКЦИИ……
9. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМБАЙНА КСН-6
9.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ…
9.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА………
ПРИЛОЖЕНИЕ
8. ОПИЧАНИЯ КОНСТРУКЦИИ
Комбайн состоит из несущей рамы, на которой смонтированы (по ходу выполнения технологического процесса) ботворез, шнековый механизм подачи ботвы, швырялка с силосопроводом (ботвометатель или отражатель), очищающий вал, дообрезчики головок свеклы, вибрационные копачи, доочищающий вал, валкоукладчик, флюгерные и опорные колеса, передачи, система вождения по рядкам.
Комбайн оборудован:
- гидравлической системой для перевода силосопровода из транспортного положения в рабочее и обратно и управления козырьком;
- электрической системой механизма вождения по рядкам.
Привод рабочих органов комбайна осуществляется от ВОМ энергосредства карданным валом.
В процессе движения комбайна по рядкам (когда флюгерные колеса движутся в междурядьях) ножи ботвореза 3 срезают ботву свеклы и забрасывают на шнек 4, который подает ботву на лопатки ускорителя 7 для погрузки через силосопровод в транспортное средство или выбрасывает на поле. Очищающий вал 5 резинотканевыми пластинами очищает головки корнеплодов перед окончательной обрезкой головок ножами дообрезчиков 6. Вибрационные копачи 8 подкапывают корнеплоды и выдавливают их из земли, а доочищающий вал 9 резинотканевыми пластинами забрасывает корнеплоды на валкоукладчик 10, граблины 12 формируют валок 13. Использование швырялки или ботвометателя при комплектации комбайна, позволяют решать конкретные проблемы обеспечения кормами или повышения плодородия почвы.
Ботворез 5 (рис. 6) представляет собой полый вал, по периметру которого приварены кронштейны для установки осей подвески ножей. На каждой оси подвешено по пять ножей оригинальной формы.
Правильно отрегулируемый ботворез при посеве, соответствующий агротехническим требованиям настраивается на минимальный срез, чтобы ножи не захватывали землю и не повреждали высоко сидящих корнеплодов.
Шнековый транспортер представляет собой желоб, в котором установлен шнек 4 (рис. 7).
Швырялка 20 (рис. 6) устанавливается с правой стороны комбайна и предназначена для придания ботве ускорения. Основой швырялки является ускоритель, динамически отбалансированный на заводеизготовителе.
Силосопровод 22 смонтирован на выходе швырялки и имеет гидроцилиндр 21 для перевода силосопровода из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для управления подъемом и опусканием козырька 23. С помощью фиксатора 1 силосопровод фиксируется в определенном положении (для транспортировки или для работы).
Ботвометатель устанавливается с правой стороны комбайна и представляет собой барабан, на котором закреплены две лопатки для разбрасывания ботвы.
Очищающий вал представляет собой полый вал, по периметру которого шарнирно закреплены литые резиновые очистители оригинальной формы.
Подающий вал представляет собой полый вал, по периметру которого болтами с прижимами закреплены резинотканевые пластины (очистители).
Дообрезчики состоят из копиров и держателей с ножами и предназначены для обеспечения требуемой высоты срезания головок свеклы. Дообрезчики расположены с равными интервалами между собой и соединены с рамой комбайна через систему рычагов параллелограмного механизма.
Вибрационные копачи представляют собой сварную конструкцию, оканчивающуюся лемехами для выдавливания корнеплодов из земли. Копачи качаются на валах, установленных в кронштейнах, приваренных к балке рамы комбайна. Качание (вибрация) копачей осуществляется при вращении эксцентриков на валу и взаимодействия их с опорами. Количество копачей соответствует количеству убираемых рядков корнеплодов.
Валкоукладчик 9 (рис. 6) состоит из четырех шнеков, концентрирующих выкопанные корнеплоды в центральной части, образуя валок. Ограждения 13 формируют валок.
Передачи комбайна включают в себя: два редуктора - центральный (коническо-цилиндрический) и цилиндрический; четыре ременные, шесть цепных и две карданные передачи с предохранительными муфтами. Привод шнека также защищен предохранительной муфтой.
При установке ботвометателя добавляются дополнительно две карданные передачи, одна из которых с предохранительной муфтой, и конический редуктор.
Передние опорные колеса 4 (рисунок 2) флюгерного типа и задние 12 жестко установленные колеса служат для перемещения комбайна по полю и его наладки в зависимости от рельефа поля и глубины посадки свеклы.
Механизм вождения по рядкам установлен в передней части комбайна и состоит из механической и электрической частей.
В механическую часть входят делители ботвы, щупы , система рычагов.
В электрическую часть входят выключатели, блок сигнализации , установленные на элементах механической части системы, левый и правый фонари, установленные на кронштейне в зоне видимости оператора, а также вилка подключения системы к электрооборудованию энергосредства. Номинальное напряжение питания системы 12В.
Механизм с помощью щупов контролирует три рядка во избежания срабатывания системы при единичных отклонениях в посадке ботвы на одном из рядков.
Щупы установлены на валах, смонтированных в опорных трубах и связаны между собой шатуном через левый и правый рычаги. Делители ботвы закреплены неподвижно на опорных трубах. На правой опорной трубе приварена пластина, на которой установлены два выключателя. С толкателями выключателей взаимодействует пластина жестко связанная с правым рычагом. При движении точно по рядкам воздействие ботвы на щупы правого и левого рычагов одинаково. При отклонении от рядков в одну из сторон щупы откланяются и через пластину воздействуют на толкатель или выключателей или, в зависимости от направления отклонения. Загорается соответственно левый или правый фонарь, сигнализируя оператору в какую сторону необходимо повернуть комбайн. При возвращении в рядок пружины возвращают щупы в нейтральное положение, фонарь гаснет. Механизм вождения по рядкам включает фонари с временной задержкой около 1 сек. после замыкания контактов одного из выключателей.
В случае единичных отклонений щупов и последующего срабатывания концевых выключателей на время менее 0,5 сек. сигнализация будет срабатывать с временной задержкой с целью исключения мигания одного из фонарей.
ВВЕДЕНИЕ……
АННОТАЦИЯ
1. АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАШИНАМ ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ…
2. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ КОНСТРУКЦИИ МАШИН ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
2.1 АНАЛИЗ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ…
2.2 АНАЛИЗ ПРОГРЕСИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ К РАЗРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ
3.1 УСТОРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КОМБАЙНА……
3.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА…
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ РАСЧЕТ
5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…
6.ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…
7. РАСЧЕТЫ НА ПРОЧНОСТЬ……
8. ОПИЧАНИЯ КОНСТРУКЦИИ……
9. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМБАЙНА КСН-6
9.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ…
9.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА………
ПРИЛОЖЕНИЕ
8. ОПИЧАНИЯ КОНСТРУКЦИИ
Комбайн состоит из несущей рамы, на которой смонтированы (по ходу выполнения технологического процесса) ботворез, шнековый механизм подачи ботвы, швырялка с силосопроводом (ботвометатель или отражатель), очищающий вал, дообрезчики головок свеклы, вибрационные копачи, доочищающий вал, валкоукладчик, флюгерные и опорные колеса, передачи, система вождения по рядкам.
Комбайн оборудован:
- гидравлической системой для перевода силосопровода из транспортного положения в рабочее и обратно и управления козырьком;
- электрической системой механизма вождения по рядкам.
Привод рабочих органов комбайна осуществляется от ВОМ энергосредства карданным валом.
В процессе движения комбайна по рядкам (когда флюгерные колеса движутся в междурядьях) ножи ботвореза 3 срезают ботву свеклы и забрасывают на шнек 4, который подает ботву на лопатки ускорителя 7 для погрузки через силосопровод в транспортное средство или выбрасывает на поле. Очищающий вал 5 резинотканевыми пластинами очищает головки корнеплодов перед окончательной обрезкой головок ножами дообрезчиков 6. Вибрационные копачи 8 подкапывают корнеплоды и выдавливают их из земли, а доочищающий вал 9 резинотканевыми пластинами забрасывает корнеплоды на валкоукладчик 10, граблины 12 формируют валок 13. Использование швырялки или ботвометателя при комплектации комбайна, позволяют решать конкретные проблемы обеспечения кормами или повышения плодородия почвы.
Ботворез 5 (рис. 6) представляет собой полый вал, по периметру которого приварены кронштейны для установки осей подвески ножей. На каждой оси подвешено по пять ножей оригинальной формы.
Правильно отрегулируемый ботворез при посеве, соответствующий агротехническим требованиям настраивается на минимальный срез, чтобы ножи не захватывали землю и не повреждали высоко сидящих корнеплодов.
Шнековый транспортер представляет собой желоб, в котором установлен шнек 4 (рис. 7).
Швырялка 20 (рис. 6) устанавливается с правой стороны комбайна и предназначена для придания ботве ускорения. Основой швырялки является ускоритель, динамически отбалансированный на заводеизготовителе.
Силосопровод 22 смонтирован на выходе швырялки и имеет гидроцилиндр 21 для перевода силосопровода из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для управления подъемом и опусканием козырька 23. С помощью фиксатора 1 силосопровод фиксируется в определенном положении (для транспортировки или для работы).
Ботвометатель устанавливается с правой стороны комбайна и представляет собой барабан, на котором закреплены две лопатки для разбрасывания ботвы.
Очищающий вал представляет собой полый вал, по периметру которого шарнирно закреплены литые резиновые очистители оригинальной формы.
Подающий вал представляет собой полый вал, по периметру которого болтами с прижимами закреплены резинотканевые пластины (очистители).
Дообрезчики состоят из копиров и держателей с ножами и предназначены для обеспечения требуемой высоты срезания головок свеклы. Дообрезчики расположены с равными интервалами между собой и соединены с рамой комбайна через систему рычагов параллелограмного механизма.
Вибрационные копачи представляют собой сварную конструкцию, оканчивающуюся лемехами для выдавливания корнеплодов из земли. Копачи качаются на валах, установленных в кронштейнах, приваренных к балке рамы комбайна. Качание (вибрация) копачей осуществляется при вращении эксцентриков на валу и взаимодействия их с опорами. Количество копачей соответствует количеству убираемых рядков корнеплодов.
Валкоукладчик 9 (рис. 6) состоит из четырех шнеков, концентрирующих выкопанные корнеплоды в центральной части, образуя валок. Ограждения 13 формируют валок.
Передачи комбайна включают в себя: два редуктора - центральный (коническо-цилиндрический) и цилиндрический; четыре ременные, шесть цепных и две карданные передачи с предохранительными муфтами. Привод шнека также защищен предохранительной муфтой.
При установке ботвометателя добавляются дополнительно две карданные передачи, одна из которых с предохранительной муфтой, и конический редуктор.
Передние опорные колеса 4 (рисунок 2) флюгерного типа и задние 12 жестко установленные колеса служат для перемещения комбайна по полю и его наладки в зависимости от рельефа поля и глубины посадки свеклы.
Механизм вождения по рядкам установлен в передней части комбайна и состоит из механической и электрической частей.
В механическую часть входят делители ботвы, щупы , система рычагов.
В электрическую часть входят выключатели, блок сигнализации , установленные на элементах механической части системы, левый и правый фонари, установленные на кронштейне в зоне видимости оператора, а также вилка подключения системы к электрооборудованию энергосредства. Номинальное напряжение питания системы 12В.
Механизм с помощью щупов контролирует три рядка во избежания срабатывания системы при единичных отклонениях в посадке ботвы на одном из рядков.
Щупы установлены на валах, смонтированных в опорных трубах и связаны между собой шатуном через левый и правый рычаги. Делители ботвы закреплены неподвижно на опорных трубах. На правой опорной трубе приварена пластина, на которой установлены два выключателя. С толкателями выключателей взаимодействует пластина жестко связанная с правым рычагом. При движении точно по рядкам воздействие ботвы на щупы правого и левого рычагов одинаково. При отклонении от рядков в одну из сторон щупы откланяются и через пластину воздействуют на толкатель или выключателей или, в зависимости от направления отклонения. Загорается соответственно левый или правый фонарь, сигнализируя оператору в какую сторону необходимо повернуть комбайн. При возвращении в рядок пружины возвращают щупы в нейтральное положение, фонарь гаснет. Механизм вождения по рядкам включает фонари с временной задержкой около 1 сек. после замыкания контактов одного из выключателей.
В случае единичных отклонений щупов и последующего срабатывания концевых выключателей на время менее 0,5 сек. сигнализация будет срабатывать с временной задержкой с целью исключения мигания одного из фонарей.
Похожие материалы
Модернизация свеклоуборочного комбайна КСН-6 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
АННОТАЦИЯ
Тема данного дипломного проекта посвящена разработка привода шнековых вальцев свеклоуборочного комбайна КСН-6 с целью повышения надежности.
Указанная цель достигается путем замены цепных передач, на цилиндрический редуктор, что обеспечит долговечность и упростит обслуживание валкоукладчика.
В пояснительной записке проведен сравнительный анализ существующих конструкций машин для уборки свеклы, описаны физико-механические свойства сахарной свеклы в период уборки. Произведены технолог
990 руб.
Модернизация роторного ботвореза свеклоуборочного комбайна КСН-6 (курсовой проект)
kreuzberg
: 18 июня 2018
Содержание
введение 4
1 Анализ технологического процесса уборки сахарной свеклы 5
1.1 Особенности технологического процесса уборки свеклы 5
1.2 Агротехнические требования 10
2 Краткий обзор машин и рабочих органов для выполнения технологического процесса уборки свеклы 11
2.1 Обзор свеклоуборочных комбайнов 11
2.2 Обзор рабочих органов для среза ботвы 24
3 Модернизация роторного ботвореза свеклоуборочного комбайна 27
3.1 Обоснование предлагаемой модернизации 27
3.2 Устройство и рабочий
999 руб.
Дипломная проект СТО
Shaman198521
: 11 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация
Заключение
В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока.
В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
50 руб.
Дипломный проект АТП
Shaman198521
: 10 августа 2009
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
natal1.art182
: 28 января 2009
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
Дипломный проект по ДВС
Veronika2004
: 22 декабря 2008
Пояснительная записка
1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч.
2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
DiKey
: 12 мая 2020
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной.
Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
500 руб.
Дипломная проект козлового крана
Shaman198521
: 10 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 11 чертежей А1 (проврены нормоконтролем). Оценка при защите-5 балов.
Другие работы
Информатика (часть 2). Курсовая работа. Вариант №4.
SibGUTI2
: 29 сентября 2019
Информатика (часть 2). Курсовая работа. Вариант №4.
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разра
300 руб.
Задание модуля 1
studypro3
: 1 июля 2019
Задание модуля 2
Выполнить задание, ответ представлять в числовом виде!
Какой объем продукции в стоимостном выражении недопроизведен в стране (коэффициент Оукена =2.5%), если фактический ВНП (валовой национальный продукт) составляет 750 млрд. дол., естественный уровень безработицы - 5%, фактический -9%. Примечание. Закон Оукена гласит, что превышение фактического уровня безработицы над естественным на 1% влечет за собой отставание фактического объема Валового национального продукта (ВНП) на 2.5%
100 руб.
Козловой кран (10 т)
proekt-sto
: 4 февраля 2022
Расчет механизма подъема козлового крана заключается в выборе схемы запасовки и расчета грузового каната, двигателя, редуктора, муфт, тормоза, расчете барабана и крепления концов каната.
Исходные данные: грузоподъемность крана Q = 10 т, скорость подъема груза г = 0,32 м/c, высота подъема H = 12,5 м, группа режима работы – М2.
Согласно рекомендация по выбору полиспаста для грузоподъемности крана 10 тон кратность полиспаста должна быть 2 – 3, а сам полиспаст – сдвоенный. Принимаем механизм п
300 руб.
Аналіз сучасного стану економічної співпраці України з західноєвропейськими державами і розробка шляхів її поширення
GnobYTEL
: 25 июля 2013
Вступ……………………………………………………………………………….
Розділ 1
Необхідність розширення економічної співпраці України з країнами Західної Європи на сучасному етапі. …………………………...4
Розділ 2
Аналіз торгово-економічної України співпраці з країнами Західної Європи…………………………………………………………………………..….7
2.1 Торгово-економічна співпраця України з Німеччиною…………………..16
2.2 Торгово-економічна співпраця України з Італією………………………....22
2.3 Торгово-економічна співпраця України
5 руб.