Контрольная по доп. главам математического анализа, 5 вариант.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №5
1. Найти интервал сходимости степенного ряда
2. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
3. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
4. Найти общее решение дифференциального уравнения.
5. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям.
1. Найти интервал сходимости степенного ряда
2. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
3. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
4. Найти общее решение дифференциального уравнения.
5. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2015, преподаватель - Агульник, оценка - зачёт.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Доп. главы математического анализа. Вариант №2
Колька
: 29 апреля 2016
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
f(x)=x; (0;1); T=1
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки вдоль линии
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
70 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Вариант №5
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'=yln(y/x)
2. Решить задачу Коши:
y^'=-2y+e^3x, y(0)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка:
1) классическим методом; 2) операторным методом.
y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
560 руб.
Дополнительные главы математического анализа. ВАРИАНТ №5
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
250 руб.
Дополнительные главы математического анализа
lisii
: 10 марта 2019
1. Задание. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Задание. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
4. Задание. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Задание. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
29 руб.
Дополнительные главы математического анализа
lisii
: 10 марта 2019
ВАРИАНТ 3
1. Задание. Найти область сходимости степенного ряда
2. Задание. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Задание. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям :
4. Задание. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Задание. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
30 руб.
Дополнительные главы математического анализа
Zalevsky
: 6 марта 2018
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Вариант № 3
1.Найти область сходимости степенного ряда
2.Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3.Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4.Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
150 руб.
Дополнительные главы математического анализа
nata
: 9 октября 2017
Билет № 1
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а) ; б)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
80 руб.
Дополнительные главы математического анализа
volodaiy
: 19 марта 2017
1. Найти область сходимости степенного ряда;
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т);
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям;
4. Вычислить интеграл по дуге L от точки Z1 до точки Z2;
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.