Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Код программы по курсовой.txt
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Resepti.exe
material.view.file_icon Resepti.exe.config
material.view.file_icon Resepti.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon Form3.cs
material.view.file_icon Form3.Designer.cs
material.view.file_icon Form3.resx
material.view.file_icon Form4.cs
material.view.file_icon Form4.Designer.cs
material.view.file_icon Form4.resx
material.view.file_icon Form5.cs
material.view.file_icon Form5.Designer.cs
material.view.file_icon Form5.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Resepti.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Resepti.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Resepti.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Resepti.exe
material.view.file_icon Resepti.Form1.resources
material.view.file_icon Resepti.Form2.resources
material.view.file_icon Resepti.Form3.resources
material.view.file_icon Resepti.Form4.resources
material.view.file_icon Resepti.Form5.resources
material.view.file_icon Resepti.pdb
material.view.file_icon Resepti.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon RecipesDataSet.Designer.cs.dll
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon RecipesDataSet.Designer.cs
material.view.file_icon RecipesDataSet.xsc
material.view.file_icon RecipesDataSet.xsd
material.view.file_icon RecipesDataSet.xss
material.view.file_icon Resepti.csproj
material.view.file_icon Resepti.sln
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
и тд
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Дополнительная информация

Курсовая работа 13.12.2019 22.12.2019 Отлично Уважаемый *, Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2
Варианты задач: Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки: 2 вариан
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
220 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант: 9
Задание ‒ Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 27 января 2025
170 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание курсовой работы • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. От
User Roma967 : 11 января 2025
1600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4 2.1 Понимание задачи 4 2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4 2.3 Черновой дизайн 5 3. Анализ интерфейса методом CWT 7 3.1 Внесение учебных записей 7 3.2 Анализ успеваемости студентов 8 4. Анализ GOMS интерфейса 9 5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11 6. Реализация программного приложения и документа
User Roma967 : 29 апреля 2024
1200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
450 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
Курсовая работа Вариант №8 Задание: Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая про
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
450 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6
Варианты задач: Вариант 6 Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов, кроме картофеля. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингред
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
450 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх