Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №7.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Microsoft.Solver.Foundation.dll
material.view.file_icon System.ValueTuple.dll
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cs
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 7 {█(5*x_1-13*x_2+13*x_3-5*x_4-10*x_5=-14@5*x_1-7*x_2+12*x_3+6*x_4+6*x_5=57@-8*x_1+11*x_2+x_3-8*x_4-x_5=101@-x_1+5*x_2-9*x_3-7*x_4+13&*x_5=-43@8x_1-x_2-2*x_3-10*x_4-5*x_5=-82)

 Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
 Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии
Случайное число для игрока А
Стратегия игрока А
Случайное число для игрока В
Стратегия игрока В
Выигрыш игрока А
Накопленный выигрыш А
Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
 Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
((16&8@10&11))
Вариант 7

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 7 f(x_1,x_2 )=-2*x_1-(x_2-6)^2→max
{█(10*x_1+7*x_2≥70@8*x_1+11*x_2≥88@x_1;x_2≥0)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User albogon : 1 декабря 2019
30 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 7.
Вариант 7 !!Важно: перед покупкой проверяйте соответствие заданий на скриншотах у лота с теми, что выдал преподаватель. Язык реализации программ: Dart. В архиве: - исходный код программ c комментариями - инструкция по запуску - отчёты Лабораторная работа 1 - Метод Жордана-Гаусса Лабораторная работа 2 - Моделирование матричной игры 2×2 Лабораторная работа 3 - Решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица
User Dmitry17 : 19 июня 2022
350 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 7.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая. Вариант №7
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. Ответить на вопросы для защиты курсовой ра
User blur : 28 апреля 2024
499 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая. Вариант №7
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {(5x_1-13x_2+13x_3-5x_4-10x_5=-14@5x_1-7x_2+12x_3+6x_4+6x_5=57@-8x_1+11x_2+x_3-8x_4-x_5=101@-x_1+5x_2-9x_3-7x_4+13x_5=-43@8x_1-x_2-2x_3-10x_4-5x_5=-82) Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводи
User hikewa8019 : 2 июля 2022
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Anza : 22 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User snapsik : 8 марта 2021
200 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая работа. Вариант 7.
Вариант 7 !!Важно: перед покупкой проверяйте соответствие заданий на скриншотах у лота с теми, что выдал преподаватель. Язык реализации программ: Dart. В архиве: - исходный код программ c комментариями - инструкция по запуску - отчёт Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности. Решение методом искусственного базиса.
User Dmitry17 : 19 июня 2022
400 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовая работа. Вариант 7.
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЭМПиВ Лабораторная 2 (вар08) Лабораторная работа №2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вывод: В ходе лабораторной работы мы теоретически исследовали диаграммы направленности элементарного электрического излучателя, такая диаграмма направленности представляет собой «восьмёрку» с минимумом излучения по оси вибратора и максимумами в направлении к нормали вибратора. Видно, что в различных направлениях относительно оси вибратора и
User syberiangod : 18 мая 2010
100 руб.
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 1. Вариант 9.
Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 9. «Свадебный бюджет»
User nik200511 : 24 января 2020
47 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 1. Вариант 9.
Контрольная работа по дисциплине: Всеобщая история. Вариант №3
Вариант № 3. ------------------------------------------------------------------------------ Задание: -Античная цивилизация. Древняя Греция. ------------------------------------------------------------------------------ Оглавление 1 Полисная цивилизация в Греции 2 Великая греческая колонизация 3 Афины и Спарта: два центра древнегреческой цивилизации 3.1 Афины 3.2 Спарта 3.3 Борьба дух городов 4 Александр Македонский 5 Культура Древней Греции 5.1 Крито-микенская культура 5.2 Гомеровс
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
350 руб.
promo
Псковская и Новгородская боярские республики
Предмет: история государства и права России. Новгород Великий. Господство боярства. Новгородско псковское государственное устройство. Новгородская и псковская судные грамоты. Заключение.
User evelin : 24 июля 2015
30 руб.
up Наверх