Лабораторная работа N3. Визуальное программирование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Похожие материалы
Лабораторная работа N3 вариант 8
sunman
: 30 декабря 2020
1. Рассчитать оптимальный шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит с наименьшей погрешностью вычислить значения по приближенной формуле центральной разностной производной, если табличные значения функции вычислены с точностью 0.0001.
2. Найти погрешность, с которой можно найти с вычисленным в пункте a) оптимальным шагом.
3. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным оптимальным шагом h на интервале [c-h, c+16h] (таблица должна содерж
300 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N3 по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
680 руб.
«Операционные системы» ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N3 «Работа с экраном (часы)»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
1. Постановка задачи.
Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы).
680 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N3 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева.
Задание на лабораторную работу:
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=
680 руб.
Визуальное программирование. Экзамен
sunman
: 25 апреля 2020
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи
1500 руб.
Основы визуального программирование
kseniy188
: 4 апреля 2017
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
250 руб.
Основы визуального программирования в среде VBA. Предмет "Введение в визуальное программирование"
Aronitue9
: 12 марта 2012
Цель работы:
Целью данной работы является изучение основ программирования в среде VBA и принципов взаимодействия средств визуального программирования с приложением Microsoft Office Excel.
Задание
Разработать диалоговую форму, которая автоматически открывается при загрузке рабочей книги. При нажатии на кнопку «Сформировать» должны быть созданы новые рабочие листы, каждый из которых содержит шаблон MeasureResults. Форма содержит элемент управления Текстовое поле (TextBox), в которое пользователь
50 руб.
Визуальное программирование. Вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчин
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.