Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
11.03.02 «Защищенные системы связи»

Содержание

Введение 3
1 Регламент предприятия 4
1.1 Функции департамента 4
1.2 Функции регионально центра безопасности 5
1.3 Функции общества при взаимодействии в организации 7
2 Каналы утечки информации 9
2.1 Существующие каналы утечки информации 10
2.2 Основные источники конфиденциальной информации 13
3 Информационная безопасность 14
3.1 Основные объекты защиты информации 14
3.2 Угрозы информационной безопасности 15
3.3 Цели создания и функционирования системы обеспечения информационной безопасности 18
3.4 Основные составляющие системы обеспечения информационной безопасности 18
3.5 Основные работы по развитию и совершенствованию системы защиты информации 21
Заключение 22
Список использованных источников 24




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТАМИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Цель и задачи учебной практики
Учебная практика студентов является составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», квалификация (степень) бакалавр профиля «Защищенные системы и сети связи», определяющего требования к минимуму содержания и уровню подготовки академического бакалавра в соответствии с направлением подготовки.
Сроки и объем прохождения учебной практики определяются индивидуальным учебным планом студента данного профиля.
Цель практики - закрепить на практике полученную за учебный период теоретическую подготовку студента и получить первичные профессиональные умения и навыки.
Задачи практики:
– характеристика объекта защиты;
–анализ категории защищаемой информации и информационных ресурсов;
– изучение и анализ состояния информационной инфраструктуры (вычислительной техники, периферийных устройств и телекоммуникационных систем) для реализации информационных технологий на предприятии (в организации, учреждении);
– изучение и анализ информационных потоков/процессов на предприятии (в организации, учреждении);
– изучение и анализ программного и аппаратного обеспечения защиты информации на предприятии;
– построение предположительной модели нарушителя.

2. Содержание и формы прохождения учебной практики

Учебная практика может проходить в одной из двух форм: практично-исследовательская формы и аналитическая.
1. Познакомиться с заданиями по практической компьютерной безопасности и выполнить их.

2. Провести поверхностный анализ состояния информационной безопасности своей организации.

2.1 Основные формы учебной практики

По результатам защиты отчета ставиться зачет. При выставлении итоговой оценки по практике учитываются полнота содержания и качество его выполнения, соответствие содержание отчета программе практики и индивидуальному заданию.
Основной целью учебной практики является закрепление первичных профессиональных умений и навыков в области теоретической и практической подготовки, готовности студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин на втором курсе.



2.1.1 Первая форма прохождения учебной практики
В соответствии с представленным планом следует провести экспресс-анализ выбранной практикантом организации с целью оценки текущего состояния защищенности информационной инфраструктуры. Анализ следует выполнить в соответствии с представленным планом. В отчет практики вносится информация в соответствии с предлагаемой структурой, но с возможностью внесения дополнительных сведений по усмотрению практиканта.

1.Проведение анализа общей характеристики организации:
• определить оборот реализации продукции (услуг) оцениваемой организации;
• общие затраты, в т.ч. на обеспечение информационной безопасности;
• прибыль предприятия;
• численность персонала;
• программно-техническое и коммуникационное оборудование (информационные системы, их функции и особенности, используемых технологиях автоматизированной обработки и передачи данных, ВТ и СВТ);
• организационная структура предприятия и взаимосвязь подразделения информационной безопасности с другими подразделениями предприятия;
• и другие значащие параметры организации, имеющие влияние на информационную безопасность.

2. Проведение анализа защищенности информационных процессов:
• схематичное описание основного процесса деятельности организации (делопроизводство/бизнес-процесс), возможно в специализированной программной среде;
• документопотоки, состав технологических этапов и операций;
• учет носителей и ресурсов конфиденциальной информации;
• формирование и хранение дел, содержащих конфиденциальные документы;
• учет конфиденциальных деловых (управленческих), технических, технологических и научно-технических документов в архиве;
• формирование перечня подсистем каждого подразделения компании с категорированием критичной информации и схемами информационных потоков;
• состав информационных ресурсов и информационных систем (структурная схема);
• средства защиты информационных ресурсов и информационных систем;
• состав программного обеспечения и средств его защиты.

3.Состояние организационно – распорядительных документов и выполнение требований нормативно-правового характера:
• перечень имеющихся организационно-распорядительные документы по обеспечению информационной безопасности и их анализ.
• оценка выполнения актуальных нормативно-правовых требований;
• вывод полноте перечня и эффекте выполнения требований действующих документов.

4. Основываясь на любой известной методике разработки модели нарушителя (Например, «Методика определения угроз безопасности информации в информационных системах» разработать модель нарушителя), предложите свою модель нарушителя.

5. Выработка рекомендаций по повышению уровня обеспечению информационной безопасности
Разработка мер по совершенствованию основной деятельности с точки зрения повышения информационной безопасности (с учетом отказа от процессов, несущих существенные риски нарушения информационной безопасности, политических рисков, рисков экономических прогнозов и прочего).
Предложения могут касаться построения или модернизации системы обеспечения информационной безопасности, например:
-изменения (если они требуются) в существующей топологии сети и технологии обработки информации;
-рекомендации по выбору и применению систем защиты информации и других дополнительных специальных технических средств;
-предложения по совершенствованию пакета организационно-распорядительных документов;
-предложения по этапам создания системы информационной безопасности;
-ориентировочные затраты на создание или совершенствование СОИБ (включая техническую поддержку и обучение персонала).

2.1.2 Второй вариант прохождения учебной практики
В рамках прохождения учебной практики требуется решить предлагаемые задачи в разных категориях (прилагается архив), требующие проявить нестандартное решение, исследовательскую жилку, некоторые практические знания и навыки в области информационных технологий и информационной безопасности.
Предлагаются категории форензика, криптография и юридическая задача.
Важно находить конечный, понятный ответ. Предполагается решение всех задач. Окончательное заключение о достаточности решенного для получения зачета остается за ведущим преподавателем.
В Интернете не сложно найти много материалов на тему CTF, особенностью является самостоятельность и находчивость при решении задач, можно сказать, что это ИТ-квест.

Отчет по учебной практике должен содержать:
• титульный лист;
• формулировку задания;
• пункты выполнения задач;
• список использованных источников (при наличии).

Примечания:
1. В отчет по практике включается общедоступная информация.
2. Отчет должен быть качественно подготовлен и оформлен.
3. Организация может быть выбрана любая (по умолчанию это место работы практиканта), с достаточным уровнем информационной инфраструктуры.
4. После подготовки работа отправляется руководителю практики для оценивания.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.01.2020
Рецензия: Уважаемый .......................................,

Киселев Антон Анатольевич
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Реферат По темам: 1.11. Сети с коммутацией пакетов 2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM 2.5.5. Системы спутниковой связи 3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
User kombatowoz : 9 апреля 2020
250 руб.
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
1.11. Сети с коммутацией пакетов 2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM 2.5.5. Системы спутниковой связи 3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям Список используемой литературы Календарный план
User masnev : 31 октября 2019
500 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи» Учебная практика выполнена по первой форме. Содержание Введение 3 1 Анализ объекта 4 1.1 Анализ деятельности 4 1.2 Обзор информационной инфраструктуры 6 1.3 Анализ сетевой инфраструктуры 7 2 Определение проблем и угроз 11 2.1 Анализ выявленных нарушений 11 2.2 Разработка модели угроз нарушителя 14 2.3 Прогр
User SibGUTI2 : 1 февраля 2020
350 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
1. Анализ информационной безопасности организации 3 1.1 Общие сведения об организации 3 1.2 Организационная структура организации 4 1.3 Информационные ресурсы предприятия 5 1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5 2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7 2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7 2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7 2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
User petrova : 20 марта 2019
200 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB» Задание на учебную практику Требуется: Определить число квартирных маршрутизаторов (R). Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА). Распределить абонентов по группам с учётом скоростей. Определить количество задействованных портов в каждом КД. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов. Изобразить
User SibGUTI2 : 6 ноября 2020
120 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
Задание, в том числе его индивидуальная часть. 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. 2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующе
User 5234 : 3 марта 2020
550 руб.
Отчёт по Учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2) вариант 02
ЗАДАНИЕ No2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. Цель практики Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и выработка практических умений и навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам для подготовки будущих специалистов к производственной, организаторской деятельности, решению практических задач информатизации бизнес-процессов в финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций разных форм собственности, а такж
User мила57 : 21 июля 2020
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх