Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема работы: «Редактор чисел в системе счисления с основанием р»
Класс Editor
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Класс История
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.
Задание 2:
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 2.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
очистка списка (ОчиститьИсторию);
конструктор (Запись);
текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
В файле содержится код программы, тестовые наборы и результаты работы программы по каждому из двух разделов лабораторной работы.
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Класс Editor
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Класс История
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.
Задание 2:
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 2.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
очистка списка (ОчиститьИсторию);
конструктор (Запись);
текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
В файле содержится код программы, тестовые наборы и результаты работы программы по каждому из двух разделов лабораторной работы.
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»
Класс комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор комплексных чисел
Цель: Сф
100 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 2)
Лабораторная работа No1 «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на язы
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»».
Класс Управление для «Конвертора p1_р2»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. П
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему сч
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.