Социальная экономика. Статистика. вариант №1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F837C77F-59E1-4EA8-B9C5-63CFA6DC043E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
На 1 сентября 2008 г. численность детей в населенном пункте в возрасте от 4 до 6 лет составляла:
Возраст Количество детей Коэффициент смертности
Четыре года 81200 2,1
Пять лет 79600 1,9
Шесть лет 74500 1,6
Семь лет  1,2
Восемь лет  0,8
Определить возможный контингент учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2011 г.
В первый класс идут дети обычно в возрасте 7 лет, т.о. во втором классе учатся дети 8 лет, в третьем – 9 лет. Ищем количество детей этого возраста на сентябрь 2011 года.

Используем следующие обозначения:
К см.(n) – коэффициент смертности. Выражается в промилле (‰)
М(n) – число умерших
S(n) – численность населения (в данной задаче количество детей определенного возраста)
Где n возраст.

К см.=М/S*1000

Дети которым в 2008 году было 4 года, в 2011 будут в возрасте 7 лет, т. е. возможный контингент первого класса:
Задача 2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию:
Показатели тыс.руб.
Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года ОФн 6000
В течение года введено новых фондов Фвв 1900
Выбыло фондов Ф выб 800
Численность рабочих, чел. 8000
Валовая продукция в сопоставимых ценах 1950
Определить:
1. Стоимость основных фондов на конец года;
2. Среднегодовую стоимость основных фондов;
3. Коэффициенты выбытия и обновления фондов;
4. Фондоотдачу (2 способа).
Задача 3
Фактическая стоимость реализованной продукции (в оптовых ценах предприятия) за полугодие составила 2090 тыс.руб. при плане 2005 тыс.руб.
Определить выполнение плана по числу оборотов оборотных средств, если известны следующие данные о наличии оборотных средств (тыс.руб.).
 Оборотные средства, тыс.руб
 по плану фактически
На 1.07.10 410 400
На 1.08.10 500 500
На 1.09.10 500 510
На 1.10.10 500 495
На 1.11.10 510 505
На 1.12.10 510 515
На 1.01.11 510 508

Задача 4
На начало года в народном хозяйстве региона было занято 925 тыс. чел.; коэффициент занятости всего населения составлял 620%. В течение года:
а. перешло в рабочий возраст – 25 тыс. чел.;
б. выбыло из числа занятых на постоянное жительство в другие регионы – 8 тыс. чел.;
в. Ушли на пенсию – 13 тыс. чел., на инвалидность – 0,2 тыс. чел.;
г. прекратили работу лица старше и моложе трудоспособного населения – 0,8 тыс. чел.;
д. умерло из числа занятых – 1 тыс. чел.
Общий абсолютный прирост населения составил за год 20,9 тыс.чел.
Определить:
1. Естественное выбытие числа занятых;
2. Общий прирост занятого населения и численность занятых на конец года;
3. Численность населения региона на начало и конец года;
4. Коэффициент занятости всего населения на конец года.
Задача 5
На предприятии за июнь число явок на работу составило 38 тыс. чел.-дн., в т.ч. 800 чел.-дн. - целодневные простои. Неявки по различным причинам составили за месяц 3200 чел.-дн., в т.ч. 240 чел.-дн. - очередные отпуска. Праздники и выходные дни составили 9000 чел.-дн. Рабочих дней – 26.
Определите: 1)фонды рабочего времени,
2)коэффициенты использования фондов рабочего времени,
3)среднее списочное, среднее явочное, среднее фактическое число работавших за месяц.
Задача 6
Показатель Регион I Регион II Регион III
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, годы 67,6 69,4 75,6
Реальный ВВП на душу населения, руб. 6140 5010 6100
Уровень грамотности населения, % 95,7 98,7 94,5
Коэффициент детской смертности, % 8,6 7,3 5,4
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 34,5 33,5 24,7
Проранжируйте регионы по уровню жизни населения.

Задача 7
Имеются следующие данные о результатах экономической деятельности по региону за год (в текущих ценах), млн р.: выпуск в основных ценах в сфере производства товаров – 56540, в сфере производства услуг – 47870. Промежуточное потребление в сфере производства товаров – 27705, в сфере производства услуг – 17710. Чистые налоги на продукты и импорт – 5016.
Определите валовую добавленную стоимость по региону, валовой региональный продукт.

Дополнительная информация

год сдачи 2019 - зачет
Статистика. Вариант №1
Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия: а) в отчетном периоде; б) в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы. Урожайность сельскохозяйственных культур. Таблица 3.1 Культуры Отчетный период План на предстоящий период Урожайность, ц/га Валовой сбор, ц Урожайность, ц/га Посевная площадь, га Пшеница озимая 22,5 60 000 25 3 500 Кукуруза 40,2 40
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика труда. вариант №1
Задача 1 На начало года численность населения в трудоспособном возрасте составила тыс. человек, из них учащихся учебных заведений 25,10 тыс. человек. Число инвалидов I и П групп в трудоспособном возрасте - 0,40 тыс. человек. Число подростков в возрасте 14-15 лет – 8,00 тыс. человек, из них работает 15,00 %. Число работающих пенсионеров составило 36 тыс. человек. По этим данным определите численность трудовых ресурсов, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Сдела
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Социальная экономика в концепции эволюции социально-экономических систем
Проблему социально-экономических систем, как и их многочисленных модификаций, нельзя отнести к новейшим. Но и до сегодняшнего дня она остается нерешенной. На протяжении сотен и тысяч лет гении и таланты (философы, экономисты, социологи, политологи, психологи и другие специалисты) пытаются отыскать лучшую, самую справедливую и самую оптимальную социально-экономическую систему (модель) для рода человеческого. Во все времена не стихала борьба идей, учений и воззрений выдающихся умов человечества на
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант №1
Задания работы. Задача № 1: Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? p=0,1 k=4 Задача № 2: В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. K=5; L=5; M=4; N=7; P=2; R=
User boeobq : 18 ноября 2021
75 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
Контрольная работа "Теория вероятностей и математическая статистика" Вариант №1 Задание 1 Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова К А Р П ? Задание 2 Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0,6, а в запас - с вероятностью 0,4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревновании с вероятностью 0,9, из запаса - с вероятностью 0,2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена. Задание 3 Найти математическое ожидание,
User dralex : 4 ноября 2019
150 руб.
Статистика 6 задач и теория Вариант 1
Задача 1 Имеется информация о количестве книг, полученных студентами по абонементу за прошедший учебный год. Таблица 1 – Исходные данные 2 4 4 7 6 5 2 2 3 4 4 3 6 5 4 7 6 6 5 3 2 4 2 3 5 7 4 3 3 2 4 5 6 6 10 4 3 3 2 3 Построить вариационный, ранжированный, дискретный ряд распределения, обозначив элементы ряда. Задача 2 В таблице приведены данные о продажах автомобилей в одном из автосалонов города за 1 квартал прошедшего года. Определите структуру продаж. Таблица 5 – Исходные данные Марка автом
User vladslad : 23 ноября 2018
350 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №1
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообще
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Деревянная строительная деталь. Задача 02.01.07
Деревянная строительная деталь. Задача 02.01.07 Задача 02.07. Построение местных видов, местных разрезов, сечений (на примере деревянной строительной детали) Задачу решают на примере деревянной строительной детали, имеющей цилиндрическую форму. По главному виду и виду слева надо выполнить местные виды сверху и снизу, а также вынесенные сечения. Задание выполняется в масштабе 1:5. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и
User coolns : 29 сентября 2023
150 руб.
Деревянная строительная деталь. Задача 02.01.07 promo
Задание 7 ассоциативный чертеж модели. вариант 6
ЗАДАНИЕ 7 АССОЦИАТИВНЫЙ ЧЕРТЕЖ МОДЕЛИ По двум данным проекциям на формате А3 в масштабе (1:1) построить: а) третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, нанести размеры; б) выполнить изометрическую проекцию модели с вырезом передней четверти. Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 19 и в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 октября 2025
150 руб.
Задание 7 ассоциативный чертеж модели. вариант 6
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант 3
Лабораторная работа №3 «Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]» по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и производстве» Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Задание: 1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданны
User rmn77 : 6 марта 2018
150 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант 3 promo
Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии сухопутных войск. Книга II
Вторая книга предназначена для командиров орудий, минометов, боевых машин, командиров установок (отделений) ПТУРС и курсантов учебных частей. Учебник предназначен для сержантов ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск. В нем в объеме программы боевой подготовки изложены основы воинского обучения и воспитания, тактической, огневой подготовки, оружия массового поражения вероятного противника и защиты от него, инженерной, строевой, физической подготовки, подготовки по связи, военной топографии
User Slolka : 4 июля 2013
up Наверх