Социальная экономика. Статистика. вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
На 1 сентября 2008 г. численность детей в населенном пункте в возрасте от 4 до 6 лет составляла:
Возраст Количество детей Коэффициент смертности
Четыре года 81200 2,1
Пять лет 79600 1,9
Шесть лет 74500 1,6
Семь лет 1,2
Восемь лет 0,8
Определить возможный контингент учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2011 г.
В первый класс идут дети обычно в возрасте 7 лет, т.о. во втором классе учатся дети 8 лет, в третьем – 9 лет. Ищем количество детей этого возраста на сентябрь 2011 года.
Используем следующие обозначения:
К см.(n) – коэффициент смертности. Выражается в промилле (‰)
М(n) – число умерших
S(n) – численность населения (в данной задаче количество детей определенного возраста)
Где n возраст.
К см.=М/S*1000
Дети которым в 2008 году было 4 года, в 2011 будут в возрасте 7 лет, т. е. возможный контингент первого класса:
Задача 2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию:
Показатели тыс.руб.
Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года ОФн 6000
В течение года введено новых фондов Фвв 1900
Выбыло фондов Ф выб 800
Численность рабочих, чел. 8000
Валовая продукция в сопоставимых ценах 1950
Определить:
1. Стоимость основных фондов на конец года;
2. Среднегодовую стоимость основных фондов;
3. Коэффициенты выбытия и обновления фондов;
4. Фондоотдачу (2 способа).
Задача 3
Фактическая стоимость реализованной продукции (в оптовых ценах предприятия) за полугодие составила 2090 тыс.руб. при плане 2005 тыс.руб.
Определить выполнение плана по числу оборотов оборотных средств, если известны следующие данные о наличии оборотных средств (тыс.руб.).
Оборотные средства, тыс.руб
по плану фактически
На 1.07.10 410 400
На 1.08.10 500 500
На 1.09.10 500 510
На 1.10.10 500 495
На 1.11.10 510 505
На 1.12.10 510 515
На 1.01.11 510 508
Задача 4
На начало года в народном хозяйстве региона было занято 925 тыс. чел.; коэффициент занятости всего населения составлял 620%. В течение года:
а. перешло в рабочий возраст – 25 тыс. чел.;
б. выбыло из числа занятых на постоянное жительство в другие регионы – 8 тыс. чел.;
в. Ушли на пенсию – 13 тыс. чел., на инвалидность – 0,2 тыс. чел.;
г. прекратили работу лица старше и моложе трудоспособного населения – 0,8 тыс. чел.;
д. умерло из числа занятых – 1 тыс. чел.
Общий абсолютный прирост населения составил за год 20,9 тыс.чел.
Определить:
1. Естественное выбытие числа занятых;
2. Общий прирост занятого населения и численность занятых на конец года;
3. Численность населения региона на начало и конец года;
4. Коэффициент занятости всего населения на конец года.
Задача 5
На предприятии за июнь число явок на работу составило 38 тыс. чел.-дн., в т.ч. 800 чел.-дн. - целодневные простои. Неявки по различным причинам составили за месяц 3200 чел.-дн., в т.ч. 240 чел.-дн. - очередные отпуска. Праздники и выходные дни составили 9000 чел.-дн. Рабочих дней – 26.
Определите: 1)фонды рабочего времени,
2)коэффициенты использования фондов рабочего времени,
3)среднее списочное, среднее явочное, среднее фактическое число работавших за месяц.
Задача 6
Показатель Регион I Регион II Регион III
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, годы 67,6 69,4 75,6
Реальный ВВП на душу населения, руб. 6140 5010 6100
Уровень грамотности населения, % 95,7 98,7 94,5
Коэффициент детской смертности, % 8,6 7,3 5,4
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 34,5 33,5 24,7
Проранжируйте регионы по уровню жизни населения.
Задача 7
Имеются следующие данные о результатах экономической деятельности по региону за год (в текущих ценах), млн р.: выпуск в основных ценах в сфере производства товаров – 56540, в сфере производства услуг – 47870. Промежуточное потребление в сфере производства товаров – 27705, в сфере производства услуг – 17710. Чистые налоги на продукты и импорт – 5016.
Определите валовую добавленную стоимость по региону, валовой региональный продукт.
На 1 сентября 2008 г. численность детей в населенном пункте в возрасте от 4 до 6 лет составляла:
Возраст Количество детей Коэффициент смертности
Четыре года 81200 2,1
Пять лет 79600 1,9
Шесть лет 74500 1,6
Семь лет 1,2
Восемь лет 0,8
Определить возможный контингент учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2011 г.
В первый класс идут дети обычно в возрасте 7 лет, т.о. во втором классе учатся дети 8 лет, в третьем – 9 лет. Ищем количество детей этого возраста на сентябрь 2011 года.
Используем следующие обозначения:
К см.(n) – коэффициент смертности. Выражается в промилле (‰)
М(n) – число умерших
S(n) – численность населения (в данной задаче количество детей определенного возраста)
Где n возраст.
К см.=М/S*1000
Дети которым в 2008 году было 4 года, в 2011 будут в возрасте 7 лет, т. е. возможный контингент первого класса:
Задача 2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию:
Показатели тыс.руб.
Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года ОФн 6000
В течение года введено новых фондов Фвв 1900
Выбыло фондов Ф выб 800
Численность рабочих, чел. 8000
Валовая продукция в сопоставимых ценах 1950
Определить:
1. Стоимость основных фондов на конец года;
2. Среднегодовую стоимость основных фондов;
3. Коэффициенты выбытия и обновления фондов;
4. Фондоотдачу (2 способа).
Задача 3
Фактическая стоимость реализованной продукции (в оптовых ценах предприятия) за полугодие составила 2090 тыс.руб. при плане 2005 тыс.руб.
Определить выполнение плана по числу оборотов оборотных средств, если известны следующие данные о наличии оборотных средств (тыс.руб.).
Оборотные средства, тыс.руб
по плану фактически
На 1.07.10 410 400
На 1.08.10 500 500
На 1.09.10 500 510
На 1.10.10 500 495
На 1.11.10 510 505
На 1.12.10 510 515
На 1.01.11 510 508
Задача 4
На начало года в народном хозяйстве региона было занято 925 тыс. чел.; коэффициент занятости всего населения составлял 620%. В течение года:
а. перешло в рабочий возраст – 25 тыс. чел.;
б. выбыло из числа занятых на постоянное жительство в другие регионы – 8 тыс. чел.;
в. Ушли на пенсию – 13 тыс. чел., на инвалидность – 0,2 тыс. чел.;
г. прекратили работу лица старше и моложе трудоспособного населения – 0,8 тыс. чел.;
д. умерло из числа занятых – 1 тыс. чел.
Общий абсолютный прирост населения составил за год 20,9 тыс.чел.
Определить:
1. Естественное выбытие числа занятых;
2. Общий прирост занятого населения и численность занятых на конец года;
3. Численность населения региона на начало и конец года;
4. Коэффициент занятости всего населения на конец года.
Задача 5
На предприятии за июнь число явок на работу составило 38 тыс. чел.-дн., в т.ч. 800 чел.-дн. - целодневные простои. Неявки по различным причинам составили за месяц 3200 чел.-дн., в т.ч. 240 чел.-дн. - очередные отпуска. Праздники и выходные дни составили 9000 чел.-дн. Рабочих дней – 26.
Определите: 1)фонды рабочего времени,
2)коэффициенты использования фондов рабочего времени,
3)среднее списочное, среднее явочное, среднее фактическое число работавших за месяц.
Задача 6
Показатель Регион I Регион II Регион III
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, годы 67,6 69,4 75,6
Реальный ВВП на душу населения, руб. 6140 5010 6100
Уровень грамотности населения, % 95,7 98,7 94,5
Коэффициент детской смертности, % 8,6 7,3 5,4
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 34,5 33,5 24,7
Проранжируйте регионы по уровню жизни населения.
Задача 7
Имеются следующие данные о результатах экономической деятельности по региону за год (в текущих ценах), млн р.: выпуск в основных ценах в сфере производства товаров – 56540, в сфере производства услуг – 47870. Промежуточное потребление в сфере производства товаров – 27705, в сфере производства услуг – 17710. Чистые налоги на продукты и импорт – 5016.
Определите валовую добавленную стоимость по региону, валовой региональный продукт.
Дополнительная информация
год сдачи 2019 - зачет
Похожие материалы
Статистика. Вариант №1
Alekx900
: 12 января 2020
Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия:
а) в отчетном периоде;
б) в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы.
Урожайность сельскохозяйственных культур.
Таблица 3.1
Культуры Отчетный период План на предстоящий период
Урожайность,
ц/га Валовой сбор,
ц Урожайность,
ц/га Посевная площадь, га
Пшеница
озимая 22,5 60 000 25 3 500
Кукуруза 40,2 40
400 руб.
Статистика труда. вариант №1
Alekx900
: 12 января 2020
Задача 1
На начало года численность населения в трудоспособном возрасте составила тыс. человек, из них учащихся учебных заведений 25,10 тыс. человек.
Число инвалидов I и П групп в трудоспособном возрасте - 0,40 тыс. человек.
Число подростков в возрасте 14-15 лет – 8,00 тыс. человек, из них работает 15,00 %.
Число работающих пенсионеров составило 36 тыс. человек.
По этим данным определите численность трудовых ресурсов, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Сдела
400 руб.
Социальная экономика в концепции эволюции социально-экономических систем
Elfa254
: 4 ноября 2013
Проблему социально-экономических систем, как и их многочисленных модификаций, нельзя отнести к новейшим. Но и до сегодняшнего дня она остается нерешенной. На протяжении сотен и тысяч лет гении и таланты (философы, экономисты, социологи, политологи, психологи и другие специалисты) пытаются отыскать лучшую, самую справедливую и самую оптимальную социально-экономическую систему (модель) для рода человеческого. Во все времена не стихала борьба идей, учений и воззрений выдающихся умов человечества на
10 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант №1
boeobq
: 18 ноября 2021
Задания работы.
Задача № 1: Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны?
p=0,1
k=4
Задача № 2: В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
K=5; L=5; M=4; N=7; P=2; R=
75 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
dralex
: 4 ноября 2019
Контрольная работа "Теория вероятностей и математическая статистика" Вариант №1
Задание 1
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова К А Р П ?
Задание 2
Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0,6, а в запас - с вероятностью 0,4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревновании с вероятностью 0,9, из запаса - с вероятностью 0,2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена.
Задание 3
Найти математическое ожидание,
150 руб.
Статистика 6 задач и теория Вариант 1
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1
Имеется информация о количестве книг, полученных студентами по абонементу за прошедший учебный год.
Таблица 1 – Исходные данные
2 4 4 7 6 5 2 2 3 4
4 3 6 5 4 7 6 6 5 3
2 4 2 3 5 7 4 3 3 2
4 5 6 6 10 4 3 3 2 3
Построить вариационный, ранжированный, дискретный ряд распределения, обозначив элементы ряда.
Задача 2
В таблице приведены данные о продажах автомобилей в одном из автосалонов города за 1 квартал прошедшего года. Определите структуру продаж.
Таблица 5 – Исходные данные
Марка автом
350 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №1
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места.
2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообще
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
vviris
: 27 августа 2016
Контрольная работа №1
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.