Итоговая работа по информатике, 1 курс, 5 билет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=0; i<n; i++)
if (A[i]%v!=0) { v--; i=-1; }
Варианты ответов:
1)первое некратное v число массива
2)все числа массива, некратные v
3)другое
2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0,i=0; i<n; i++){
for (k=0,j=0; j<n; j++)
if (c[i]==c[j]) k++;
if (k>s) s=k,b=i;
}
Варианты ответов:
1)первое отрицательное число массива
2)количество отрицательных чисел массива
3)другое
3 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=0,j=n-1; i < j; i++,j--)
{ k = c[i]; c[i] = c[j]; c[j] = k; }
Варианты ответов:
1)сортировка массива по возрастанию
2)инверсия массива
3)другое
4 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0, i=0; i<n-1; i++){
for (j=i+1, m=0; j<n; j++)
if (c[i]==c[j]) m++;
if (m > s) s=m, b=i;
}
Варианты ответов:
1)какое число встречается в массиве чаще
2)количество равных чисел массива
3)другое
5 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=k=m=0; i<n-1; i++)
if (c[i]==c[i+1]) k++;
else {
if (k > m) m=k, b=i-k-1;
k=0;
}
Варианты ответов:
1)максимальное количество подряд стоящих равных по значению элементов массива
2)количество равных чисел массива
3)другое
for (i=0; i<n; i++)
if (A[i]%v!=0) { v--; i=-1; }
Варианты ответов:
1)первое некратное v число массива
2)все числа массива, некратные v
3)другое
2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0,i=0; i<n; i++){
for (k=0,j=0; j<n; j++)
if (c[i]==c[j]) k++;
if (k>s) s=k,b=i;
}
Варианты ответов:
1)первое отрицательное число массива
2)количество отрицательных чисел массива
3)другое
3 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=0,j=n-1; i < j; i++,j--)
{ k = c[i]; c[i] = c[j]; c[j] = k; }
Варианты ответов:
1)сортировка массива по возрастанию
2)инверсия массива
3)другое
4 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0, i=0; i<n-1; i++){
for (j=i+1, m=0; j<n; j++)
if (c[i]==c[j]) m++;
if (m > s) s=m, b=i;
}
Варианты ответов:
1)какое число встречается в массиве чаще
2)количество равных чисел массива
3)другое
5 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=k=m=0; i<n-1; i++)
if (c[i]==c[i+1]) k++;
else {
if (k > m) m=k, b=i-k-1;
k=0;
}
Варианты ответов:
1)максимальное количество подряд стоящих равных по значению элементов массива
2)количество равных чисел массива
3)другое
Дополнительная информация
Проверена 2020, оценка хорошо
Похожие материалы
Итоговая работа по информатике
as-29
: 20 октября 2011
Билет 9
1. Программное обеспечение. Операционные системы: определение, назначение, функции.
2. Дано 100 чисел. Составьте алгоритм для определения суммы положительных чисел.
Программное обеспечение.
Под программным обеспечением понимается совокупность программ, выполняемых вычислительной системой.
К программному обеспечению (ПО) относится также вся область деятельности по проектированию и разработке ПО:
• технология проектирования программ (например, нисходящее проектирование, ст
Английский язык. 1 курс. 1 семестр
SashaANG
: 22 апреля 2018
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. The bus stop is not far from here.
2. Several Moscow University physicists work at this problem.
3. There are only daylight lamps in this room.
4. A signal antenna picks up the picture and audio signals.
5. Submarine telephone cable systems are free from fading and interference.
6. The modern information explosion cannot be conceived without TV and radio.
Задание №2
Пер
90 руб.
Итоговая (экзаменационная) работа. Информатика. Билет №24. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Билет No 24
1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 5.
...........................
2. Нормализовать число 115,0210.
〖115,02〗_10=................ - нормализовали.
3. Записать число –35 в 8-ми разрядном дополнительном коде.
Рассчитаем прямой код числа −35, взятого по модулю:
|-35|=.....................
Инвертируем все разряды числа, получаем таким образом обратный код:
011100
Добавим к результату 1:
.................
Допишем слева знаков
200 руб.
Экзамен. Билет №23. 1 курс. 1 семестр.
rahatlukum1
: 15 апреля 2014
Билет № 23
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума.
2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии.
3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислите
150 руб.
Лекции по информатике. 1 курс. 1 семестр. УГАТУ
lmh88
: 9 ноября 2011
Содержание:
1.Информатика как наука
2.Информация, ее виды и свойства
3.Кодирование текстовой, графической информации
4.Общая характеристика процессов сбора, передачи и обработки информации
5.Техническая база информационной технологии
6.Логические основы функционирования ЭВМ
7.Программное обеспечение компьютера (программные продукты и их основные характеристики)
100 руб.
Контрольная по истории 1 курс 1 семестр СибГУТИ
gru
: 6 мая 2009
Контрольная по истории 1 курс 1 семестр СибГУТИ:Тема-Древняя Русь
1). Объяснить, что обозначают понятия:
2). Кому принадлежат эти имена:
3). Что означают названия, с какими событиями связаны следующие географические пункты.
15 руб.
Реферат сибгути история 1 курс
Иван173
: 28 мая 2022
Великая Французская революция XVIII века и её последствия
100 руб.
Математический анализ - СИНЕРГИЯ - 1 курс.
StudentHelp
: 9 августа 2021
Математический анализ - СИНЕРГИЯ - 1 курс.
Год сдачи 2021.
Сдано на 100 баллов!
Более 100 вопросов с правильными ответами.
Все ответы выделены черным цветом.
Часть ответов.
В каких точках выпукла или вогнута кривая y = 2 - 3x - x2
1) выпукла во всех точках
В каком из перечисленных случаев величина называется параметром?
1) если она сохраняет постоянное значение лишь в условиях данного
процесса
Вычислите силу давления воды на стенку шлюза, длина которого 20 м и высота 5
м, считая шлюз доверх
390 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.