Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет 12.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет 12.
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.01.2020
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.01.2020
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Экзамен. Билет №12
Leprous
: 13 апреля 2016
Билет № 12
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств. Часть 2». Билет №12.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Билет № 12
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0)
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №1-12
wowan1190
: 27 ноября 2013
Задача 1
Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции (резисторных каскадов) и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 МГц транзисторы КТ315Д и КП301В.
Задача 2
Привести схему резисторного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа p. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамическ
150 руб.
Экзаменационная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №12
Мергалимов Айдар
: 24 июня 2014
1. Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 мГц транзисторы КТ-315Д и КП-30IВ.
2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамической крутизны транзистора равно 2
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №12
xtrail
: 22 июля 2024
Билет 12
1. Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 мГц транзисторы КТ-315Д и КП-30IВ.
2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамической крутизны транзисто
350 руб.
Экзамен по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
andreyan
: 25 декабря 2017
Билет 5
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания;
б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе;
в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания;
г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент у
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Билет №12
SibGOODy
: 29 ноября 2018
Билет № 12
1. ЦАП, АЦП. Определение и примеры использования.
2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему (функция f равна «1», если из пяти аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств 1 вариант экзамен
Иннокентий
: 1 июля 2022
Билет № 4
1. Определение триггера. Ттриггер.
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 0, а в остальных случаях f = 1).
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.