Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оценка сформированности компетенций у обучающихся при промежуточной аттестации. Компетентностно-ориентированные задания представлены вопросами и расчетными задачами.
Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы.
На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста.
На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на вопросы.
гНомер по пп Вопрос Ответ оценка
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 01010000
15. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
16. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10111101
17. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
18. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10101111
19. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
20. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
21. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
22. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
23. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
24. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
25. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Определить алфавит дискретного источника
33. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
34. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
35. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
36. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
37. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
38. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
39. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
40. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
41. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем. (Описать что входит)
Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы.
На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста.
На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на вопросы.
гНомер по пп Вопрос Ответ оценка
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 01010000
15. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
16. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10111101
17. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
18. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10101111
19. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
20. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
21. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
22. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
23. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
24. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
25. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Определить алфавит дискретного источника
33. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
34. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
35. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
36. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
37. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
38. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
39. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
40. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
41. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем. (Описать что входит)
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.01.2020
Рецензия:Уважаемый, вы ответили на все вопросы теста, даже на те, которые не рассматривали в теоретическом материале данной дисциплины. Ваша оценка "отлично"
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.01.2020
Рецензия:Уважаемый, вы ответили на все вопросы теста, даже на те, которые не рассматривали в теоретическом материале данной дисциплины. Ваша оценка "отлично"
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет общий (экзаменационный лист), 2020.
teacher-sib
: 19 января 2020
Номер по пп Вопрос
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позв
450 руб.
«Основы телекоммуникаций»
LiVolk
: 20 января 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
200 руб.
«Основы телекоммуникаций»
rostokw
: 20 января 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Dimstep03
: 18 января 2022
Задача 1 …………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6.Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Hermes
: 7 июня 2020
Билет 5
1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется:
a) сервер телекоммуникаций;
b) дисковый сервер;
c) файловый сервер;
d) почтовый сервер.
2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных:
a) сообщений;
b) данных;
c) посланий;
d) пакетов.
100 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.02.2020
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.12.2019
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций.
hardRock1337
: 11 декабря 2010
№7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
№8.3 Как можно классифицировать радиоприемные устройства?
№4.12 В чем состоит принцип временного разделения каналов?
№6.11 Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии?
Вопрос №7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
В соответствии с Регламентом радиосвязи радиоспектр подразделяется на девять диапазонов. Разделение радиоволн на диапазоны в первую очередь связано с особ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.