Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оценка сформированности компетенций у обучающихся при промежуточной аттестации. Компетентностно-ориентированные задания представлены вопросами и расчетными задачами.
Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы.
На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста.
На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на вопросы.
гНомер по пп Вопрос Ответ оценка
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 01010000
15. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
16. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10111101
17. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
18. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10101111
19. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
20. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
21. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
22. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
23. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
24. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
25. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Определить алфавит дискретного источника
33. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
34. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
35. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
36. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
37. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
38. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
39. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
40. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
41. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем. (Описать что входит)
Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы.
На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста.
На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на вопросы.
гНомер по пп Вопрос Ответ оценка
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук с
7. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
8. Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
9. Расчет количества информации в рисунке. Расчет среднего количества информации в двоичном элементе при разных способах кодирования (контрольная работа)
10. Возможные соотношения скоростей телеграфирования и передачи информации.
11. Многопозиционные сигналы, плюсы и минусы их применения?
12. Определите значения элементов выходной последовательности после преобразования если исходная последовательность 100101000011111100010
13. Укажите соответствие блоков структурной схемы системы передачи дискретных сообщений – выполняемым операциям.
14. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 01010000
15. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 86
16. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10111101
17. Перевести число из десятичной системы счисленияч в двоичную 239
18. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10101111
19. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 183
20. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011
21. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144
22. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000001
23. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 130
24. Сложить шестнадцатеричное число Е и восьмеричное число 6. Сумму представить в двоичной системе счисления.
25. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
26. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
27. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
28. Поясните понятие уязвимости
29. Ответить на вопрос: Какими способами можно перевести десятичное число в двоичное?
30. Переведите двоичное число 01001101 в десятичное.
31. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
32. Определить алфавит дискретного источника
33. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
34. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
35. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
36. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
37. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
38. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем предложения: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»
39. Какая характеристика отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях?
40. Вычислите амплитуду результирующего колебания, являющегося результатом сложения двух синусоидальных сигналов с единичной амплитудой и сдвигом фаз равным 30 градусов.
41. Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем. (Описать что входит)
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.01.2020
Рецензия:Уважаемый, вы ответили на все вопросы теста, даже на те, которые не рассматривали в теоретическом материале данной дисциплины. Ваша оценка "отлично"
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.01.2020
Рецензия:Уважаемый, вы ответили на все вопросы теста, даже на те, которые не рассматривали в теоретическом материале данной дисциплины. Ваша оценка "отлично"
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет общий (экзаменационный лист), 2020.
teacher-sib
: 19 января 2020
Номер по пп Вопрос
1. Виды и параметры сигналов. Амплитудный спектр периодических сигналов. Уровни сигналов (децибелы). Затухание сигнала
2. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
3. Спектр звукового сигнала второго класса имеет полосу частот?
4. Ширина спектра телеграфного сигнала со скоростью передачи данных 2400 бод
5. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
6. Звуковая плата реализует 16-ти битное двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Это позв
450 руб.
«Основы телекоммуникаций»
LiVolk
: 20 января 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
200 руб.
«Основы телекоммуникаций»
rostokw
: 20 января 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Dimstep03
: 18 января 2022
Задача 1 …………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6.Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Hermes
: 7 июня 2020
Билет 5
1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется:
a) сервер телекоммуникаций;
b) дисковый сервер;
c) файловый сервер;
d) почтовый сервер.
2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных:
a) сообщений;
b) данных;
c) посланий;
d) пакетов.
100 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.02.2020
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.12.2019
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций
hardRock1337
: 11 декабря 2010
Вариант №68.
Контрольные вопросы:
№7.9 Как устроены фидеры антенн?
№11.1 Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи?
№9.5 По какой причине радиовещание в XXI веке должно стать цифровым?
№10.4 Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения?
Вопрос №7.9 Как устроены фидеры антенн?
Антенна является необходимым элементом любого радиопередающего и радиоприемного устройства. Антенна радиопередатчика (передающая антенна) предназначена для преобразовани
Другие работы
Особенности формирования элементов учетной политики для учета основных средств и формирование элементов учетной политики для учета заработной платы
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Особенности формирования элементов учетной политики для учета основных средств
1.1 Сущность и нормативная база учетной политики для целей бухгалтерского учета
1.2 Элементы учетной политики для целей учета основных средств
Глава 2 Особенности формирования элементов учетной политики для учета заработной платы
2.1 Сущность учетной политики для целей налогообложения
2.2 Элементы учетной политики для целей учета заработной платы
Заключение
Список использованных и
5 руб.
Соединения трубы с угольником. Вариант 22
lepris
: 15 июня 2022
Соединения трубы с угольником. Вариант 22
Соединения трубы с угольником Dу40
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 40
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком
85 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4.
freelancer
: 16 апреля 2016
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
1. Собра
100 руб.
Основные свойства и виды восприятия
Qiwir
: 18 октября 2013
Введение
Живя и действуя, разрешая в ходе своей жизни встающие перед ним практические задачи, человек воспринимает окружающее. Воспринимая, человек не только видит, но и смотрит, не только слышит, но и слушает, а иногда он не только смотрит, но рассматривает или всматривается, не только слушает, но и прислушивается. Восприятие – это форма познания действительности. Но как объяснить тот факт, что все мы воспринимаем одно и то же? Можно было бы думать, что с самого рождения культура берет на себя