Микропроцессорные системы. Контрольная работа. Вариант 01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Микропроцессорные системы (часть 1), кр, вар 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1

Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.

Таблица 1

Последняя цифра кода студента: 1
Первое число: 15,7510
Второе число: 121,610

Задание №2

Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.

Таблица 2

Последняя цифра кода студента: 1
Число: 37,68

Задание №3

Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.

Таблица 3

Последняя цифра кода студента: 1
Число: 1А,В16

Задание №4

Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.

Таблица 4

Последняя цифра кода студента: 1
Число: 1010111012

Задание №5

Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами. Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.

Таблица 5

Последняя цифра кода студента: 1
Операция: 1101112+ 1110012

Задание №6

По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).

Вариант 1
X1 X2 X3 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 0

Задание №7

Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах. Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

Последняя цифра кода студента: 1
Модуль счета: М 12

Дополнительная информация

май 2019, зачтено без замечаний

Борисов Александр Васильевич
Микропроцессорные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования. 4.2. Создайте новый проект с именем Lab2. 4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок). 4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом. 4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки. 4.6. Занесите получе
User nik200511 : 20 января 2020
93 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 01.
Лабораторная работа 1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования. 4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно). Текст программы: main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменных целого типа S=0; //начальное значение суммы P=1;
User nik200511 : 20 января 2020
270 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
Контрольная работа Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 1 Первое число 15,7510 Второе число 121,610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с варианто
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
650 руб.
promo
Микропроцессорные системы. Контрольная работа. Вариант №11
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Числа 15,75 и 121,6 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Число 37,6 Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления
User Damovoy : 3 февраля 2021
140 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
Лабораторная работа №1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтролл
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
380 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Контрольная работа, вариант 6.
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры). 21.6310 171.610 Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую,
User nik200511 : 27 февраля 2023
307 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №7
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4
User Damovoy : 8 июля 2021
190 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №7
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)! Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариант
User Damovoy : 13 апреля 2021
120 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №6
Оборудование для бесштанговой насосной эксплуатации скважин
РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, 2012, 59 стр. Оглавление Введение. Установки электроцентробежных насосов (УЭЦН). Скважинные центробежные насосы (ЭЦН). Погружной электродвигатель (ПЭД). Вентильные двигатели Гидрозащита электродвигателя (протектор и компенсатор). Газосепаратор. Кабельные линии установок ЭЦН. Оборудование устья скважины для эксплуатации УЭЦН. Станция управления, трансформатор. Методика подбора УЭЦН к скважине. Установки электроприводных винтовых насосов (УЭВН). Конструкции и ра
User romanoff81 : 8 октября 2013
50 руб.
Оборудование для бесштанговой насосной эксплуатации скважин
Линейная Алгебра, Контрольная работа №1. Вариант 04.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 1.4 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.4
User валли19 : 26 января 2015
50 руб.
Линейная Алгебра, Контрольная работа №1. Вариант 04.
Проект вспомогательного судового дизеля 6ЧН 21/21 (Nе=500 кВт n=1000 об/мин)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Тепловой расчёт двигателя 1.1 Выбор и обоснование исходных данных 1.2 Определение параметров процессов газообмена 1.3 Параметры процесса сжатия 1.4 Параметры процесса сгорания 1.5 Параметры процесса расширения 1.6 Параметры рабочего цикла 1.7 Тепловой баланс 1.8 Построение индикаторной диаграммы 2 Динамический расчет двигателя 2.1 Приведение масс кривошипа 2.2 Силы и моменты в одноцилиндровом двигателе 2.3 Силы и моменты в однорядном двигателе 2.4 Набегающие
User dex89 : 26 апреля 2013
3000 руб.
Проект вспомогательного судового дизеля 6ЧН 21/21 (Nе=500 кВт n=1000 об/мин)
Теория организации и системный анализ фирмы
Организация – это объект, обладающий упорядоченной внутренней структурой. В нем сочетаются многообразные связи (физические, технологические, экономические, правовые) и человеческие отношения. Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Она самоорганизующая система на всех этапах своего жизненного цикла. Именно т
User OstVER : 1 ноября 2012
5 руб.
up Наверх