Курсовая работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. 15 вариант

Состав работы

material.view.file_icon FC2FEEC2-DABD-4BD2-B3F7-50F7F40F9F27.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.

Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.

Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ  65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности  АГ02, дБ 67
 АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 49

Дополнительная информация

Курсовая работа выполнена на отлично, без нареканий.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Содержание Задание на курсовую работу 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3. Выбор транзистора 5 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8. Выбор операционно
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15 promo
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы. Вариант № 6 Год сдачи 2017
User GNPS : 12 ноября 2017
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15
Расчет принципиальной схемы однотактного резисторного каскада предварительного усиления на полевом транзисторе (ПТ) с p-n-переходом, параметров элементов схемы, режима работы каскада по постоянному току, коэффициента усиления каскада в области средних частот, входных и выходных параметров каскада. Первая цифра номера студенческого билета 1 Модель транзистора 2SK246GR Тип транзистора ПТ Структура p-n-переход Тип канала n- типа Амплитуда сигнала на нагрузке, 〖 U〗_тн, В 1,2 Нижняя граничная частота
User ULIKA85 : 16 апреля 2015
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант №№17.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 17 (2021) Задание на курсовую работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
User Ирина151 : 13 мая 2021
600 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант №№17.
Курсовая работа Схемотехника телекоммуникационных устройств Вар 30
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту. Количество каналов, тч 190 Максимальная температура грунта 34 Уровень передачи УП, дБ 11,2 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 69 АГ0 3, дБ 72 Питание усилителя, В 24 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ча
User olyazaripova : 11 января 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту. Исходные данные Количество каналов, тч 80 Максимальная температура грунта 35 Уровень передачи УП, дБ 14,8 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68 АГ0 3, дБ 73
User rmn77 : 10 ноября 2020
630 руб.
promo
Курсовая работа: схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Задание на курсовую работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные: Количество каналов, ТЧ: 198 Максимальная температура грунта: 36 Уровень передачи УП, дБ: 14,9 Требуемое затухание нелинейности: - АГ02, дБ: 75 - АГ03, дБ: 77 Питание усилителя, В: 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,85 Волновое сопротивление кабел
User Алёна36 : 27 февраля 2019
800 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант №2
1Оглавление Введение 2 1. Исходные данные 2 2. Расчёт рабочих частот усилителя 4 3. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5 4. Выбор транзистора 6 5. Выбор режима работы транзистора 8 6. Расчёт стабилизации режима работы транзистора ВКУ 11 7. Расчёт ВКУ по переменному току 13 8. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений ВКУ 14 9. Выбор операционного усилителя и расчёт принципиальной схе
User viccing : 28 июня 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх