Зачёт. Контрольный тест по курсу «Социология».
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
Похожие материалы
Контрольный тест по курсу «Социология»
max23
: 1 ноября 2016
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
3.1. Как рассматривали общественную жизнь представители эволюционизма
О. Коит и Г. Спенсер?
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
4.1. Когда произошло оформление науки как социа
100 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология»
vovanik
: 18 мая 2014
1. Предмет социологииВ структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основны
70 руб.
Контрольный тест по курсу "Социология" СибГУТИ
agalat
: 17 сентября 2011
Ответы на тест представлены в виде таблицы
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличност
100 руб.
Контрольный тест по курсу "Социология". Вариант №2
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Те
100 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология» для студентов дистанционного обучения
klimodi
: 3 января 2015
Тема 1. Предмет социологии
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
150 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология».3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Контрольный тест по Социологии
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные вза
50 руб.
300 руб.
Социология. Зачет
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
для студентов дистанционного обучения
Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
150 руб.
Другие работы
Политика эффективной занятости в России.
alfFRED
: 19 февраля 2013
Политикаэффективной занятости в России. Анализэкономического состояния России за последние несколько летпоказал, что государство оказалось не в состоянии влиять на динамикурынка труда. Рабочая сила остаетсяпассивной, условия ее воспроизводства ухудшаются. Ускорение спада экономики не могло не сказаться на динамике занятости и безработицы в 1996 году. Общее число занятых в экономике, составляющее в 1993 году 70.9 млн. человек, уменьшилось к концу 1996
года на 5млн. человек. Сокращение занятости
19 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №8.
seymchannet
: 15 марта 2016
Билет 8
1. Понятие базы данных, объекты базы данных.
2. Ввод формул в текстовые документы с помощью редактора MS Word.
Решение:
100 руб.
Уровень жизни, его показатели, факторы роста и динамика в Республике Беларусь
evelin
: 8 ноября 2013
Экономическое развитие – не самоцель, а средство улучшения жизни. Социальные аспекты жизни общества по отношению к экономике вторичны: уровень жизни народа прямо зависит от уровня развития экономики. Однако именно социальные аспекты жизни общества являются главной целью экономического развития страны, главной целью экономических преобразований, основным критерием их эффективности.
Повышение уровня и качества жизни населения является комплексом мер, предпринимаемых государством, по поддержанию э
5 руб.
Теплотехника Задача 19.146 Вариант 20
Z24
: 20 октября 2025
Расчет процессов идеального газа
Задание
1 кг рабочего тела с начальным давлением р1 и начальной температурой t1 сжимается в компрессоре до давления р2. Сжатие производится по адиабате и политропе с показателем политропы n.
Показатель адиабаты рабочего тела в состоянии идеального газа можно вычислить как отношение теплоемкостей cp/сv. Для определения сv использовать уравнение Майера.
Определить:
— начальный и конечный объемы газа, а также конечную температуру газа;
— работу про
260 руб.