Зачёт. Контрольный тест по курсу «Социология».
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
Похожие материалы
Контрольный тест по курсу «Социология»
max23
: 1 ноября 2016
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
3.1. Как рассматривали общественную жизнь представители эволюционизма
О. Коит и Г. Спенсер?
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
4.1. Когда произошло оформление науки как социа
100 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология»
vovanik
: 18 мая 2014
1. Предмет социологииВ структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основны
70 руб.
Контрольный тест по курсу "Социология" СибГУТИ
agalat
: 17 сентября 2011
Ответы на тест представлены в виде таблицы
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличност
100 руб.
Контрольный тест по курсу "Социология". Вариант №2
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Те
100 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология» для студентов дистанционного обучения
klimodi
: 3 января 2015
Тема 1. Предмет социологии
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
Тема 5. Социальные общности
Тема 6. Социальные институты
Тема 7. Общество как целостная система
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
Тема 10. Социальные конфликты
150 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология».3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Контрольный тест по Социологии
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные вза
50 руб.
300 руб.
Социология. Зачет
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
для студентов дистанционного обучения
Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.