Контрольная работа №2 по дисциплине: Электрорадиоизмерения(вариант 5)
Состав работы
|
|
Описание
Задача No2.1
1) Приведите упрощенную функциональную схему электронного осциллографа.
2) Объясните принцип получения изображения на экране осциллографа.
3) Нарисуйте получающуюся на экране осциллограмму за один период развертки для четырех случаев Вашего варианта.
Задача No2.2
На экране осциллографа получена фигура Лиссажу, приведённая в таблице 2.2 Известно, что fy = 1 кГц. Определите fx и время, за которое луч описывает эту фигуру на экране.
Задача No2.3
Нарисуйте схему для получения круговой развертки на экране осциллографа. Рассчитайте элементы RC цепочки и определите действующее значение напряжения генератора, которое к ней надо подвести, чтобы получить круг диаметром 4 см (данные приведены в таблице 2.3). Нарисуйте осциллограмму, получающуюся на экране, если на вход «Z» подать синусоидальное напряжение частотой 10 кГц.
Задача No 2.4
Нарисуйте упрощенную функциональную схему цифрового частотомера, кратко поясните принцип его действия. Определите максимальную систематическую погрешность измерения двух частот (по Вашему варианту в таблице 3), если время измерения Т_0 = 1 с, а основная погрешность кварцевого генератора – δ = ±10^(-7). Что можно рекомендовать для уменьшения погрешности измерения?
Задача No2.5
Мостовая схема для определения величины комплексного сопротивления Z приведена в таблице 2.5. Составьте уравнение баланса моста, определите неизвестные элементы.
Задача No2.6
1) Приведите функциональную схему и опишите принцип действия
анализатора спектра.
2)Избирательным указателем уровня определены уровни гармоник, присутствующие в измеряемом сигнале (в дБ). Данные приведены в таблице 5. Напишите аналитическое выражение сигнала, определите коэффициент нелинейных искажений сигнала.
1) Приведите упрощенную функциональную схему электронного осциллографа.
2) Объясните принцип получения изображения на экране осциллографа.
3) Нарисуйте получающуюся на экране осциллограмму за один период развертки для четырех случаев Вашего варианта.
Задача No2.2
На экране осциллографа получена фигура Лиссажу, приведённая в таблице 2.2 Известно, что fy = 1 кГц. Определите fx и время, за которое луч описывает эту фигуру на экране.
Задача No2.3
Нарисуйте схему для получения круговой развертки на экране осциллографа. Рассчитайте элементы RC цепочки и определите действующее значение напряжения генератора, которое к ней надо подвести, чтобы получить круг диаметром 4 см (данные приведены в таблице 2.3). Нарисуйте осциллограмму, получающуюся на экране, если на вход «Z» подать синусоидальное напряжение частотой 10 кГц.
Задача No 2.4
Нарисуйте упрощенную функциональную схему цифрового частотомера, кратко поясните принцип его действия. Определите максимальную систематическую погрешность измерения двух частот (по Вашему варианту в таблице 3), если время измерения Т_0 = 1 с, а основная погрешность кварцевого генератора – δ = ±10^(-7). Что можно рекомендовать для уменьшения погрешности измерения?
Задача No2.5
Мостовая схема для определения величины комплексного сопротивления Z приведена в таблице 2.5. Составьте уравнение баланса моста, определите неизвестные элементы.
Задача No2.6
1) Приведите функциональную схему и опишите принцип действия
анализатора спектра.
2)Избирательным указателем уровня определены уровни гармоник, присутствующие в измеряемом сигнале (в дБ). Данные приведены в таблице 5. Напишите аналитическое выражение сигнала, определите коэффициент нелинейных искажений сигнала.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний.
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электрорадиоизмерения (вариант 5)
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Задача №1.1
1)Опишите прибор, изображенный на рисунке для Вашего варианта.
2)Объясните принцип действия, приведите уравнение шкалы, укажите основные достоинства и недостатки, область применения. Расшифруйте условные обозначения на шкале прибора. Определите цену деления шкалы и чувствительность прибора.
Действие термоэлектрического прибора основано на преобразовании измеряемого переменного тока в постоянный и измерение последнего с помощью магнитоэлектрического прибора. В основу термоэлектрическ
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Физика». Вариант № 5
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задача №305
По двум скрещенным под прямым углом и почти касающимся друг друга бесконечно длинным проводам текут токи силой I1 = 100А и I2 = 200А. Определить индукцию поля в точке А, отстоящей от проводов на d = 10 см. Рассмотреть все возможные направления токов (рис. 18).
Задача №325
Рамка площадью S = 100 см2 равномерно вращается с частотой n = 5 об/с относительно оси, лежащей в плоскости рамки и перпендикулярной линиям индукции однородного магнитного поля (В = 0,5 Тл). Определить средн
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №5
chester
: 5 октября 2012
365. ЭДС батареи = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Iтах = 10 А. Определить максимальную мощность Ртах, которая может выделяться во внешней цепи.
375. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока Im = 10 А, циклическая частота ω = 50π c-1
405. По тонкому кольцу радиусом R =20 см течет ток I=100 А. Определить магнитную индукцию
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант № 5
romaneniii
: 6 марта 2012
ЭДС батареи ε = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Iтах = 10 А. Определить максимальную мощность Ртах, которая может выделяться во внешней цепи.
Условие:
ε = 24 В
Iтах = 10 А
P_max =?
Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока I0 = 10 А, циклическая частота ω = 50π c-1.
Условие:
I=I_0 sinω*t
I_0=10A
ω=50πc^(-1)
t=T/2
Q=?
3
100 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант: №5
odja
: 26 января 2012
Задача No365.
ЭДС батареи = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Iтах = 10 А. Определить максимальную мощность Ртах, которая может выделяться во внешней цепи.
Задача No375.
Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока Im = 10 А, циклическая частота ω = 50π c-1.
Задача No435.
Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенци
61 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант № 5
sergeyw78
: 8 января 2012
365. ЭДС батареи = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Imах = 10 А. Определить максимальную мощность Рmах, которая может выделяться во внешней цепи.
375. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока Im = 10 А, циклическая частота ω = 50π c-1.
415. Тонкий провод длиной I=20 см изогнут в виде полукольца и помещен в магнитное поле (
75 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант № 5
sergeyw78
: 8 января 2012
115. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью u = 10 м/с. Какова будет начальная скорость u 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
185. Скорость электрона v = 0,8 с (где с - скорость света в вакууме). Зная энергию покоя электрона в мегаэлектрон-вольтах, определить в тех же единицах кинетическую энергию Т электрона.
305. Четыре одинаковых заряда Q1 = Q2=Q3=Q4
65 руб.
Контрольная работа по Электрорадиоизмерению. Вариант №3
АнастасияMargo
: 15 февраля 2019
Стрелочным вольтметром с равномерной шкалой класса точности Pи предельным значением Uн измерены значения трех напряжений U1, U2, U3. Какое из указанных напряжений измерено более точно? Чему равна абсолютная и относительная погрешность каждого измерения? Постройте график зависимости наиболее возможной погрешности от величины измеряемого напряжения.
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.