Контрольная работа №1 по дисциплине: МДК 04.01 Планирование и организация работы структурного подразделения (вариант 6)
Состав работы
|
|
Описание
Вариант №6
1.Теоретический вопрос. Понятие мотивации. Основные принципы мотивации. Материальные и нематериальное стимулирование персонала. Какие способы, инструменты мотивации работников применяются в Вашей организации.
2. Задача 1.
Рассчитайте стоимостные показатели эффективности использования основных производственных фондов (основных средств): фондоотдачу, фондоёмкость, фондовооружённость с точностью до 0,01. Поясните экономический смысл результатов расчёта показателей.
Доходы от услуг связи, тыс. руб. 34031
Среднегодовая численность работников, чел. 48
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 75624
Напишите мероприятия по повышению фондоотдачи предприятий связи.
3. Задача 3.
Рассчитайте показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия (расчёт с точностью до 0,1):
- производительность труда по плану и фактическому выполнению;
- индекс производительности труда (расчёт с точностью до 0,001);
- темп роста производительности труда;
- прирост производительности труда в %;
- прирост производительности труда в абсолютном (стоимостном выражении);
- доля прироста доходов, полученная за счёт увеличения производительности труда;
- абсолютная экономия численности работников;
- условная экономия численности работников, полученная за счёт увеличения
производительности труда (поясните экономический смысл результата);
- прирост доходов в стоимостном выражении.
Показатели Плановое задание Фактическое выполнение
Доходы от услуг связи, тыс. руб. 61850 69845
Среднегодовая численность работников, чел. 62 64
Вывод к задаче оформите в виде следующей схемы:
За счёт увеличения производительности труда фактически получено _____ % прироста доходов, что в денежном выражении составляет ____________________________________ (приведите расчёт). Остальные _____ % прироста доходов получены за счёт увеличения ______________________________________________ (назовите второй фактор), что в денежном выражении составляет _________________________________________________ (приведите расчёт).
Напишите мероприятия по увеличению производительности труда в организациях связи.
1.Теоретический вопрос. Понятие мотивации. Основные принципы мотивации. Материальные и нематериальное стимулирование персонала. Какие способы, инструменты мотивации работников применяются в Вашей организации.
2. Задача 1.
Рассчитайте стоимостные показатели эффективности использования основных производственных фондов (основных средств): фондоотдачу, фондоёмкость, фондовооружённость с точностью до 0,01. Поясните экономический смысл результатов расчёта показателей.
Доходы от услуг связи, тыс. руб. 34031
Среднегодовая численность работников, чел. 48
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 75624
Напишите мероприятия по повышению фондоотдачи предприятий связи.
3. Задача 3.
Рассчитайте показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия (расчёт с точностью до 0,1):
- производительность труда по плану и фактическому выполнению;
- индекс производительности труда (расчёт с точностью до 0,001);
- темп роста производительности труда;
- прирост производительности труда в %;
- прирост производительности труда в абсолютном (стоимостном выражении);
- доля прироста доходов, полученная за счёт увеличения производительности труда;
- абсолютная экономия численности работников;
- условная экономия численности работников, полученная за счёт увеличения
производительности труда (поясните экономический смысл результата);
- прирост доходов в стоимостном выражении.
Показатели Плановое задание Фактическое выполнение
Доходы от услуг связи, тыс. руб. 61850 69845
Среднегодовая численность работников, чел. 62 64
Вывод к задаче оформите в виде следующей схемы:
За счёт увеличения производительности труда фактически получено _____ % прироста доходов, что в денежном выражении составляет ____________________________________ (приведите расчёт). Остальные _____ % прироста доходов получены за счёт увеличения ______________________________________________ (назовите второй фактор), что в денежном выражении составляет _________________________________________________ (приведите расчёт).
Напишите мероприятия по увеличению производительности труда в организациях связи.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний.
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа. Это один из самых сложных преподавателей.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа. Это один из самых сложных преподавателей.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика». Вариант №6
xtrail
: 22 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать а
650 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Физика». Вариант №6
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
МЕХАНИКА
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: ЭМПиВ. Вариант № 6
radist24
: 23 января 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика» Вариант: 6
GnobYTEL
: 20 января 2012
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
186. Протон имеет импульс р = 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
306. Точе
20 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций (вариант 6)
hellofromalexey
: 1 февраля 2020
Задача №1.
Сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная сеть.
Задача №2.
1) Схема организации связи СТС.
2) Разработать закрытую систему нумерации абонентских линий для различных видов связи.
Дополнительное задание
Построить структурную схему связи между РАТС на ГТС с 7-ми значной нумерацией. Индивидуальное задание получить у преподавателя:
Задача № 3.
1) Кратко поясните явление местного эффекта и работу противоместной схемы компенсационного типа.
2)Расчет времени тр
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Научный семинар". Вариант 6
Xen
: 19 декабря 2019
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
Рецензия на научную статью
Методические указания
1. Цель работы: Научиться писать рецензию на научную статью
3. Задание
3.1 Номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжки магистранта.
3.2 В таблице 1 приведены научные статьи, на которые магистрант должен написать рецензию.
3.3 Требования к оформлению рецензии: Рецензия должна быть напечатана на одной стороне листа формата А4 шрифтом Times New Roman размер 14. Шрифт на протяжении всего документа д
490 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Электротехника и электроника». Вариант №6
freelancer
: 20 апреля 2016
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дано:
Транзистор: КП303В, UСИ0=5 В, UЗИ0=-3,2 В. Выходные характеристики:
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Д
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.