Контрольная работа №1 по дисциплине: Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических систем передачи (вариант 6)
Состав работы
|
|
Описание
Цель работы:
Научиться определять необходимую пропускную способность транспортной сети SDH
Задание:
В соответствии с вариантами задания проектируемая ВОСП связывает областные центры и может проходить транзитом через населенные пункты, различной территориальной принадлежности, среди которых могут быть областные центры, районные центры, а также малые города и поселения. Для нашей ДКР определим следующее правило:
Количество потоков Е1 для нужд телефонной и др. видов связи (nЕ1(аб)) считаем для всех областных (республиканских) центров по принципу «каждый с каждым». Нагрузку доступа в интернет для этих городов не учитываем, предполагая, что они получает выход в интернет по отдельным каналам, (например через магистрали Ростелекома).
Для транзитных населенных пунктов (не областных центров) считаем общее необходимое количество потоков Е1 между этими городами и их областными центрами ( nЕ1(общ) ), включая потребности доступа в интернет. Например, если ВОСП проходит по Рязанской области, все транзитные населенные пункты Рязанской области тяготеют по трафику только к Рязани и не имеют соединений между собой и с городами других областей.
Если население населенного пункта превышает 20 тыс. жителей расчет производим по формулам указанным выше, если меньше – закладываем 2 потока Е1 на все виды трафика, включая интернет до областного центра.
Результаты расчетов сводим в матрицу трафика. Суммируя общее количество потоков Е1 в матрице получаем данные для определения необходимой пропускной способности выбираемой системы передачи,
Научиться определять необходимую пропускную способность транспортной сети SDH
Задание:
В соответствии с вариантами задания проектируемая ВОСП связывает областные центры и может проходить транзитом через населенные пункты, различной территориальной принадлежности, среди которых могут быть областные центры, районные центры, а также малые города и поселения. Для нашей ДКР определим следующее правило:
Количество потоков Е1 для нужд телефонной и др. видов связи (nЕ1(аб)) считаем для всех областных (республиканских) центров по принципу «каждый с каждым». Нагрузку доступа в интернет для этих городов не учитываем, предполагая, что они получает выход в интернет по отдельным каналам, (например через магистрали Ростелекома).
Для транзитных населенных пунктов (не областных центров) считаем общее необходимое количество потоков Е1 между этими городами и их областными центрами ( nЕ1(общ) ), включая потребности доступа в интернет. Например, если ВОСП проходит по Рязанской области, все транзитные населенные пункты Рязанской области тяготеют по трафику только к Рязани и не имеют соединений между собой и с городами других областей.
Если население населенного пункта превышает 20 тыс. жителей расчет производим по формулам указанным выше, если меньше – закладываем 2 потока Е1 на все виды трафика, включая интернет до областного центра.
Результаты расчетов сводим в матрицу трафика. Суммируя общее количество потоков Е1 в матрице получаем данные для определения необходимой пропускной способности выбираемой системы передачи,
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний на отлично.
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по МДК 01.03 Технология монтажа и обслуживания Цифровых и волоконно-оптических систем передачи
arkadij
: 4 ноября 2015
мдк 01.03 технология монтажа и обслуживание цифровых и волоконно-оптических систем передачи вариант 5 зачёт
Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов.
Контрольная работа №1
Задание № 1
1.Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразован
500 руб.
Основы построения оптических систем передачи
rcs2nsk
: 6 февраля 2018
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципи
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика». Вариант №6
xtrail
: 22 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать а
650 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Физика». Вариант №6
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
МЕХАНИКА
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: ЭМПиВ. Вариант № 6
radist24
: 23 января 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика» Вариант: 6
GnobYTEL
: 20 января 2012
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
186. Протон имеет импульс р = 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
306. Точе
20 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций (вариант 6)
hellofromalexey
: 1 февраля 2020
Задача №1.
Сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная сеть.
Задача №2.
1) Схема организации связи СТС.
2) Разработать закрытую систему нумерации абонентских линий для различных видов связи.
Дополнительное задание
Построить структурную схему связи между РАТС на ГТС с 7-ми значной нумерацией. Индивидуальное задание получить у преподавателя:
Задача № 3.
1) Кратко поясните явление местного эффекта и работу противоместной схемы компенсационного типа.
2)Расчет времени тр
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.