Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon lab3.pl
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon .~lock.lab3.docx#
material.view.file_icon lab3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

Вариант 5
В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк, переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет 
Уважаемый студент, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG» Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны
User SibGOODy : 20 декабря 2023
400 руб.
promo
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 3
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 3: В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.
User Roma967 : 4 января 2024
400 руб.
promo
Понятие лингвистической переменной. Язык программирования Prolog
Содержание 1. Нечеткая лингвистическая переменная 2. Пролог - язык программирования ЭС Используемая литература Вопрос 24. Нечеткая лингвистическая переменная Понятие лингвистической переменной Лингвистическая переменная отличается от числовой переменной тем, что ее значениями являются не числа, а слова или предложения в естественном или формальном языке. Поскольку слова, в общем, менее точны, чем числа, понятие лингвистической переменной дает возможность приближенно описывать явления, ко
User alfFRED : 10 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа на языке Пролог (Prolog). Списки
Знакомство с рекурсивной структурой данных на примере списка. В программе реализованы следующие функции работы со списками: Вывод списка на экран Удаление элементов по номеру Удаление элементов по значению Добавление элемента в конец Вставка по номеру Интерактивное общение с пользователем реализовано при помощи меню.
User DocentMark : 14 сентября 2011
110 руб.
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); - файл с исходным текстом программы н
User SibGOODy : 20 декабря 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG»
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашен
User sarekuwa : 3 февраля 2020
400 руб.
Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG»
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу. В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC). Задача №2 Собрать схему (рис.2) С помощью измерителя частотных хара
User ITNerd : 23 октября 2025
510 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM Задание: Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim. Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх