Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No11
Вопросы к лекции 1
2. Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4. Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7. Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
Вопросы к лекции 2
5. Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
8. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
9. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
7. Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
Вопросы к лекции 4
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
6.Какие меню среды MathCAD можно использовать при решении трансцендентных уравнений?
- меню «Символы»
- меню «Вставка»
- меню «Формат»
- меню «Вид»
- меню «Правка»
7. Операторы цикла m...n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»
Вопросы к лекции 5
2. Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
5. Какая запись функции interp(....) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)
7. Функция interp(....) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
7. Поставьте соответствие «Панели инструментов» и оператора
- «Арифметика» – «n!»
- «Арифметика» – «cos»
- «Матрицы» – «:=»
- «Матрицы» – «m..n»
- «Символы» – «←»
9. Верно ли утверждение, что запись в виде (-6)^(1/n) при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Вопросы к лекции 1
2. Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4. Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7. Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
Вопросы к лекции 2
5. Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
8. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
9. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
7. Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
Вопросы к лекции 4
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
6.Какие меню среды MathCAD можно использовать при решении трансцендентных уравнений?
- меню «Символы»
- меню «Вставка»
- меню «Формат»
- меню «Вид»
- меню «Правка»
7. Операторы цикла m...n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»
Вопросы к лекции 5
2. Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
5. Какая запись функции interp(....) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)
7. Функция interp(....) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
7. Поставьте соответствие «Панели инструментов» и оператора
- «Арифметика» – «n!»
- «Арифметика» – «cos»
- «Матрицы» – «:=»
- «Матрицы» – «m..n»
- «Символы» – «←»
9. Верно ли утверждение, что запись в виде (-6)^(1/n) при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: февраль 2020 г.
Преподаватель: Облонин И.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: февраль 2020 г.
Преподаватель: Облонин И.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Roma967
: 9 февраля 2020
Билет №11
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы Unix
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе. Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет № 11
Gila
: 4 ноября 2021
Экзамен
по Дисциплине «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий».
Билет №11
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы Unix
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе. Результат перенаправить в файл домашней директории
280 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
IT-STUDHELP
: 10 февраля 2020
Билет No11
Вопросы к лекции 1
2.Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4.Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
580 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПО ИТ) - экзамен, билет 11
vlanproekt
: 26 августа 2019
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы UNIX.
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе.
Результат перенаправить в файл домашней директории.
390 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет№11
1. Организовать обращение по 80 порту к хосту linux.org.
2. С помощью python написать приложение для перехвата пакетов первого пункта по протоколу http. Перехват пакетов организовать с помощью отдельного процесса. Результат перехвата занести в файл.
3. С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла второго пункта в UNIX-сокет с помощью службы SOCK_STREAM. Организовать работу клиента с сервером.
480 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
xtrail
: 22 июля 2024
Билет № 2
1. Модель OSI. Канальный уровень
2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером
3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Roma967
: 17 марта 2023
Билет №13
1. Модель OSI. Уровень представления
2. IP-адрес. Маска подсети
3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Roma967
: 11 марта 2023
Билет № 6
1. Понятие сетевого адреса.
2. Модель OSI. Физический уровень
3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Другие работы
СИНЕРГИЯ SEO-продвижение (Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 15 октября 2024
СИНЕРГИЯ SEO-продвижение (Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 45 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
228 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант 2
SibGOODy
: 22 августа 2024
Оглавление
1. Формирование требований 3
2. Проектирование 5
2.1 Аппаратная платформа, ОС, язык программирования и компилятор 5
2.2 Блок-схемы алгоритмов работы программы 6
2.3 Разработанные классы в программе 11
2.4 Диаграмма с набором модулей программы 12
3. Реализация 13
3.1 Программирование 13
3.2 Документирование 20
4. Оценка производительности 30
1. Формирование требований
Назначение разрабатываемой программы: расчет выражений с инфиксной формой записи, получаемых из специально подготов
1300 руб.
Контрольная работа №1. Основы теории цепей (ОТЦ). Вариант №15.
Vladimirus
: 27 февраля 2016
Задача 1.1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
Дано: E = 10 B; Ir = 1 A; R1 = 3 Ом; R2 = 4 Ом; R3 = 5 Ом; R4 = 6 Ом; R5= 7 Ом; R6 = 8 Ом; Rх = R3.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых нап
150 руб.
Основные направления формирования программ развития региональных и муниципальных образовательных
alfFRED
: 21 ноября 2013
В 2002 г. НИИ регионологии продолжил аналитическую работу по региональным программам, сроки реализации которых составляют – 2000-2005 г.г. Объектом анализа стали программы развития региональной системы образования 17 регионов России различных статусов - краев, республик, областей. Сделаны следующие выводы об особенностях современных региональных программ развития образовательных систем, ориентированных на реализацию новых образовательных задач:
- во-первых, новые программы - это программы устой
10 руб.