Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11

ID: 206695
Дата закачки: 09 Февраля 2020
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №11

Вопросы к лекции 1

2. Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.

4. Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор   
Программирование  
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)

7. Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая


Вопросы к лекции 2

5. Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"

8. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?

9. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции


Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"

4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"

7. Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши


Вопросы к лекции 4

5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))

6.Какие меню среды MathCAD можно использовать при решении трансцендентных уравнений?
- меню «Символы»
- меню «Вставка»
- меню «Формат»
- меню «Вид»
- меню «Правка»

7. Операторы цикла m…n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»


Вопросы к лекции 5

2. Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

3. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?

4. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции


Вопросы к лекции 6

2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой

5. Какая запись функции interp(….) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)

7. Функция interp(….) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»


Вопросы к лекции 7,8

2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»

7. Поставьте соответствие «Панели инструментов» и оператора
- «Арифметика» – «n!»
- «Арифметика» – «cos»
- «Матрицы» – «:=»
- «Матрицы» – «m..n»
- «Символы» – «←»

9. Верно ли утверждение, что запись в виде (-6)^(1/n) при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?

Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: февраль 2020 г.
Преподаватель: Облонин И.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 27,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий / Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!