«Основы инфокоммуникационных технологий» Курсовая работа тема «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» СибГУТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зад 1. 1.Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании. 7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации. 8. Сделать выводы.
Зад 2 1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T) 2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t). 3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы. 4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad: 5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME 6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись. 7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду. 8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать. 9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами
10. С( ) . В полярных координатах построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Зад 3 1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц. 2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы. 3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p) 4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Зад 4 1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5 2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале. 3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции. 4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p). 5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Зад 2 1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T) 2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t). 3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы. 4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad: 5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME 6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись. 7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду. 8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать. 9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами
10. С( ) . В полярных координатах построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Зад 3 1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц. 2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы. 3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p) 4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Зад 4 1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5 2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале. 3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции. 4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p). 5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Оценка:Хорошо
Оценка:Хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа «Основы инфокоммуникационных технологий» на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения СибГУТИ 1 Семестр
Diawol
: 10 декабря 2018
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опре
10 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. ДО. СибГУТИ. Зачет
Timonn72
: 25 февраля 2015
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала?
2. Как получают оптическое волокно?
3. Какие методы коммутации используются в сетях связи?
4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети.
5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах?
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оцен
60 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. билет №6. сибГУТИ
osmos1995
: 20 ноября 2016
1. при равновероятных сообщениях
2. Сети X.25, работающие по одноименному стеку протоколов, предложенному международным телекоммуникационным союзом ITU (International Telecommunication Union), относятся к первому поколению сетей коммутации пакетов. Протоколы X.25разработаны еще в 1976 г. В свое время они получили широкое распространение, в России их популярность сохраняется, поскольку эти сети хорошо приспособлены к работе на телефонных каналах невысокого качества, составляющих в России з
50 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………...…………3
1.Современные виды электросвязи…………………………………………4
1.2 Система электросвязи……………………………………...……………5
1.3 Проводные линии электросвязи………………………………………9
1.4 Мобильные системы электросвязи……………………………………12
2. Исторические сведения………………………………………………….13
3.Факсимальный аппарат…………………………………………………15
4. Параметры факсимильной связи………………………………………18
5. Принципы факсимильной передачи сообщений………………………21
6. Способы сканирования документов…………………………………..23
7. Тип
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Билет 14
1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
2. Провайдер Интернета – это:
3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и радиоэлектронных устройств, предназначенных для формирования, передачи и приема электромагнитных сигналов, переносящих сообщения любого вида называется:
4. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
5. В модемах используется избыточный код для:
6. В электронной таблице имя ячейки обр
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
Philosoph
: 8 октября 2019
Задание на курсовую работу
по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить
450 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
Курсовая работа
На тему: «Защита информации»
По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
150 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
ittadakimasu
: 4 февраля 2019
Шифрование информации в системах электросвязи
СИБГУТИ 1 семестр 8 вариант
250 руб.
Другие работы
ИГ.05.23.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 4 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 23
ИГ.05.23.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
1. Выполнить указанный ломаный разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания);
-
80 руб.
Проектирование металлорежущего инструмента
Dimansavvin
: 10 апреля 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему «Проектирование металлорежущего инструмента»
по дисциплине «Металлорежущий инструмент»
Проектирование круглого фасонного резца
Применяют фасонные резцы в условиях крупносерийного и массового производства. Это специальный, но высокопроизводительный инструмент, так как форма режущей кромки резца идентична обрабатываемой поверхности заготовки.
Проектируемый резец - круглый и с осью параллельной оси детали.
Материл заготовки – сталь 40Х.
Длина профиля детали – 65 мм
Дослідження фототранзистора
evelin
: 11 сентября 2013
Лабораторна робота №4
Тема: Дослідження фототранзистора
Мета роботи: Вивчення основних фізичних закономірностей, визначаючих властивості та параметри фототранзисторів, дослідження світлових характеристик цих приладів.
Домашнє завдання
1. Вивчити умовні позначення та маркування основних типів фототранзисторів.
2. Привести паспортні дані для фототранзистора ФТ-1К, який використовується в дослідженнях.
3. Підготувати таблиці для експериментального вивчення досліджувальних пристроїв.
4. Ознайоми
5 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 По курсу «Программирование (часть 2)»
Nitros
: 9 июня 2025
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
150 руб.