«Основы инфокоммуникационных технологий» Курсовая работа тема «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» СибГУТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зад 1. 1.Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании. 7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации. 8. Сделать выводы.
Зад 2 1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T) 2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t). 3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы. 4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad: 5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME 6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись. 7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду. 8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать. 9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами
10. С( ) . В полярных координатах построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Зад 3 1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц. 2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы. 3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p) 4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Зад 4 1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5 2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале. 3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции. 4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p). 5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Зад 2 1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T) 2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t). 3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы. 4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad: 5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME 6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись. 7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду. 8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать. 9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами
10. С( ) . В полярных координатах построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Зад 3 1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц. 2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы. 3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p) 4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Зад 4 1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5 2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале. 3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции. 4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p). 5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Оценка:Хорошо
Оценка:Хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа «Основы инфокоммуникационных технологий» на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения СибГУТИ 1 Семестр
Diawol
: 10 декабря 2018
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опре
10 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. ДО. СибГУТИ. Зачет
Timonn72
: 25 февраля 2015
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала?
2. Как получают оптическое волокно?
3. Какие методы коммутации используются в сетях связи?
4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети.
5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах?
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оцен
60 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. билет №6. сибГУТИ
osmos1995
: 20 ноября 2016
1. при равновероятных сообщениях
2. Сети X.25, работающие по одноименному стеку протоколов, предложенному международным телекоммуникационным союзом ITU (International Telecommunication Union), относятся к первому поколению сетей коммутации пакетов. Протоколы X.25разработаны еще в 1976 г. В свое время они получили широкое распространение, в России их популярность сохраняется, поскольку эти сети хорошо приспособлены к работе на телефонных каналах невысокого качества, составляющих в России з
50 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………...…………3
1.Современные виды электросвязи…………………………………………4
1.2 Система электросвязи……………………………………...……………5
1.3 Проводные линии электросвязи………………………………………9
1.4 Мобильные системы электросвязи……………………………………12
2. Исторические сведения………………………………………………….13
3.Факсимальный аппарат…………………………………………………15
4. Параметры факсимильной связи………………………………………18
5. Принципы факсимильной передачи сообщений………………………21
6. Способы сканирования документов…………………………………..23
7. Тип
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Билет 14
1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
2. Провайдер Интернета – это:
3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и радиоэлектронных устройств, предназначенных для формирования, передачи и приема электромагнитных сигналов, переносящих сообщения любого вида называется:
4. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
5. В модемах используется избыточный код для:
6. В электронной таблице имя ячейки обр
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
Philosoph
: 8 октября 2019
Задание на курсовую работу
по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить
450 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
Курсовая работа
На тему: «Защита информации»
По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
150 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
ittadakimasu
: 4 февраля 2019
Шифрование информации в системах электросвязи
СИБГУТИ 1 семестр 8 вариант
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.