Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2A.hex
material.view.file_icon LAB2B.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ KEIL-C.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).
Текст программы:
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; // нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) // если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]
После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.
4.3. Создайте проект с именем LAB1.
4.4. Добавьте в проект файл с программой.
4.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.

Таблица вариантов задания по последней цифре пароля.

Последняя цифра шифра студента: 2
Уровень оптимизации: 2
Цель оптимизации: Скорость работы
Формировать листинг: с таблицей символов
Микроконтроллер: At89c52

4.6. Оттранслируйте программный проект.
4.6. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.
4.7. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.
4.8. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.
5. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.
6.1. Исходный текст программы.
6.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).
6.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
6.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.


Лабораторная работа No2

Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).
4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.

Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4

Последняя цифра кода студента: 2
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 13

5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
5.1. Цель работы.
5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
5.7. Содержимое hex – файлов.
5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.


Лабораторная работа No3

Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Последняя цифра шифра студента: 2
P1.3: 0
P1.2: 0
P1.1: 1
P1.0: 0
Должны гореть светодиоды: VD2

4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
4.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
4.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
6.1. Цель работы.
6.2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.
6.3. Графическая схема алгоритма программы.
6.4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
6.5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
6.6. Содержимое hex – файлов.
6.7. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами.
6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.

Дополнительная информация

декабрь 2019, зачтено
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 02.
Лабораторная работа №2 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 3. МЕТОДИЧ
User nik200511 : 10 февраля 2020
76 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02
Описание: Лабораторная работа №1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микр
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
250 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 2 Первое число 231.610 Второе число 51.2610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
600 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
123 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Микропроцессорные системы (часть 1) Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C . ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Вариант №10 Таблица 1 Исход
User Алексей134 : 5 марта 2021
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 9 Уровень оптимизации: 1 Цель оптимизации: Скорост
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №2 (12, 22 и т.д.).
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
User nik200511 : 10 февраля 2020
76 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх