Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 02.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).
4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 2
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 13
5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
5.1. Цель работы.
5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
5.7. Содержимое hex – файлов.
5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).
4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 2
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 13
5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
5.1. Цель работы.
5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
5.7. Содержимое hex – файлов.
5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Дополнительная информация
декабрь 2019, зачтено
Похожие материалы
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 2, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4.
Рисунок 1 – Упрощенная схема одного б
49 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.
nik200511
: 10 февраля 2020
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
210 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Описание:
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микр
250 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
600 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Задания работы.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода ст
220 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Билет №1
Задание 1
Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
Задание 2
В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
Объем отчета составляет 9 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
125 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №7
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
Билет №7
1. Распределение памяти MCS-51.
2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
300 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
nik200511
: 20 января 2020
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите получе
93 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.