ЭМПиВ. Лабораторная работа 2. Вариант 10.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lr2(10)
material.view.file_icon lr2(10).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
2.ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме приема используются элементарные электрический и магнитный излучатели (4), (5).
Из принципа взаимности следует, что направленные свойства антенны останутся одинаковыми в режиме приема или передачи. Излученная энергия принимается исследуемыми элементарными электрическим и магнитным излучателями, которые поворачиваются в плоскости перпендикулярной своей оси. При снятии диаграммы направленности отсчет угла поворота ведется по лимбу. Наведенная в исследуемом излучателе ЭДС поступает на индикатор (6), (7). В цепи исследуемых излучателей включены детекторы, вольтамперную характеристику которых при небольших уровнях сигнала можно считать квадратичной, поэтому индикаторы фиксируют показания пропорциональные мощности сигнала. Для того, чтобы получить зависимость амплитуды напряженности поля от угла поворота, т.е. диаграмму направленности по напряженности поля, необходимо извлечь корень квадратный из показаний индикатора. Величина, пропорциональная напряженности поля, измеряется в относительных единицах. За единицу принимаются максимальные показания индикатора.
3.РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [cм], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
4. ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И МАГНИТНОГО ИЗЛУЧАТЕЛЕЙ В ПОЛЯРНЫХ КООРДИНАТАХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
Графическое изображение распределения в пространстве электрического или магнитного полей в полярных координатах называется диаграммой направленности.
5. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Дополнительная информация

Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
ЭМПиВ. Лабораторная работа 3. Вариант 10.
Цель работы 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. Вывод Контрольные вопросы 1. Почему в диапазоне СВЧ не используют для передачи энергии двухпроводные линии и коаксиальный кабель? 2. Какими достоинствами обладает волновод? 3. Какие волны называются электрическими и
User nat2744 : 27 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа 2. Вариант 10.
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миниму
User nat2744 : 26 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа 1. Вариант 10
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля Еm в точке с координатой z = 0. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User nat2744 : 24 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Лабораторная работа 1. Вариант 10
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. Для прямоугольного волновода сечением a*b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f : коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления |ZC|, длину волны λ и фазовую скорость Vф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквив
User nat2744 : 24 мая 2009
100 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №10
Программирование простых циклических процессов Задание к лабораторной работе: 1. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
User ВитОс : 20 марта 2016
50 руб.
РГЗ по ЭМПиВ Лиманский
З задачи Исходные данные и условия задачи на скриншотах
User vovan1441 : 31 октября 2020
250 руб.
РГЗ по ЭМПиВ Лиманский
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 10
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Задание В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. № варианта: 10 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Посчитать, сколько раз первый символ первого слова встречается в исходном файле. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты выполнения программы Ответы на контрольные вопр
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Операционные системы. Лабораторная работа №2. Вариант №10.
Задание для выполнения лаб. работы No2 Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой.
User Bodibilder : 4 апреля 2019
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх