Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1. Вариант 4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.asm
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.MAP
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon LAB1.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
4. -А / 2 + 4·(В + 1) + 3·С

Переменные A, B, C являются целочисленными, могут быть положительными либо отрицательными. Деление полагается целочисленным, т.е. например, 5/2=2, 6/2=3.

Дополнительная информация

декабрь 2019, Задорожный Анатолий Филиппович

зачтено без замечаний
Системное программное обеспечение. Лабораторные работы 1-3. Вариант 4.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед
User nik200511 : 11 февраля 2020
126 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: системное программное обеспечение. Вариант 4
Тема: вычисление арифметических выражений Цель работы: научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Задание: используя предложенную программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Выражение: 5·(А
User nlv : 7 сентября 2018
60 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: ВАЖНО: Прочитайте требования к выполнению и оформлению лабораторных работ. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ... Выполните отладку программу с использованием отладчика Tu
User nik200511 : 28 декабря 2020
166 руб.
Системное программное обеспечение. Вариант №4
Задание Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая суммирует элементы массива и результат выводит на экран. Параметры передавать следующим образом: в ВХ – смещение массива; в СХ – число элементов в массиве; в АХ – результат вычислений (сумма элементов массива). В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант №4
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Вариант 4 (-А / 2 + 4·(В + 1) + 3·С) Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных A DW 5 ; B DW 3 ; C DW 8 ; D DW 9 ; .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
480 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадимфайл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение (А/ 2 + В) / 4 + С – 1 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. TITLE lab1 ; название программы .MODELsmall ; отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ; отмечаем начало сегмента стека .DATA
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа № 1 (Простой клиент-сервер с установлением соединения или без установления соединения) Тема: Создание клиент-серверного приложения. Задание: Требуется разработать две программы: 1. Клиентская программа - посылает текстовое сообщение (предложение) серверу и получает ответ. 2. Серверная программа - принимает сообщение, переставляет порядок букв в каждом слове (т.е. меняет направление, например: hello world; после обработки – olleh dlrow) в предложении, сохраняя при этом п
User Russianbear : 2 марта 2020
75 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Системное программное обеспечение
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Системное программное обеспечение 1 Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. 2 Порядок выполнения работы: 2.1 В Far Manager создадим файл myProg_1.asm 2.2.1 В файле myProg_1.asm наберем программный код, который вычисляет выражение , где и результат заносит в регистр AX.
User lebed-e-va : 14 декабря 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Экономика отрасли связи". Вариант № 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Индекс инфляции – 1,066 Годовая норма дисконта –8,25 % ММОТ в соответствии с законодательством в 2012 году – 4611 руб. Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30% Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5% Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97 Активная часть стоимости ОПФ – 85% Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средств связи в о
User Amor : 5 октября 2013
350 руб.
promo
Тесты по AutoCAD (на знание программы AutoCAD) дисциплина "Инженерные CAD-системы"
150 тестовых вопросов на знание программы AutoCAD. На каждый вопрос предлагается пять вариантов ответов, правильный вариант первый, то есть вариант А) правильный. Тесты составлены для проведения компьютерного тестирования по дисциплине: "Инженерные CAD-системы", но могут быть использованы и для других дисциплин таких как "Инженерная графика", "Компьютерная графика", "Проектирование в AutoCAD" и т.п.
User Zarik555 : 22 декабря 2011
600 руб.
Тесты по AutoCAD (на знание программы AutoCAD) дисциплина "Инженерные CAD-системы"
Инженерная графика. Задание №59. Вариант №21. Модель 1 и 2
Задание 59 вариант 21 модель 1 и 2 По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж. Задача 1 - с применением фронтального разреза Задача 2 - с применением горизонтального разреза. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 2 февраля 2022
150 руб.
Инженерная графика. Задание №59. Вариант №21. Модель 1 и 2
Математическое моделирование при решении экологических задач
Цели: знакомство учащихся с методом математического моделирования, демонстрация применения метода математического моделирования для решения экологических задач, установление и констатация связи наук математика-экология, повышение уровня экологической грамотности учащихся, воспитание умения здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения, воспитание ответственности за последствия реализации принятых решений. План 1)Сообщение о важности заботы о сохранении всего живого на Земл
User Qiwir : 13 августа 2013
10 руб.
up Наверх