Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа №2. Вариант 1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная 2
Задание
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1 ((9&13@21&8))
Выбранный язык программирования C#
Задание
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1 ((9&13@21&8))
Выбранный язык программирования C#
Дополнительная информация
на C#, зачтена в декабре 2019, Галкина М.Ю.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 2 октября 2020
Задание на лабораторную работу:
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игр
130 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
boeobq
: 28 ноября 2021
Моделирование матричной игры 2×2
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с заголовками (таблица представлена на мини скиншоте)
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
- относите
165 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Anza
: 22 марта 2021
Лабораторная работа №1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
snapsik
: 8 марта 2021
Курсовая работа
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1. Перейти к к
200 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
nik200511
: 25 января 2024
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2×2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную пла
37 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Лабораторная работа №2 вариант 4
svladislav987
: 23 августа 2023
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2×2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную пла
300 руб.
Лабораторная работа №2 "Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации". Вариант №8
Daniil2001
: 8 мая 2023
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2×2
99 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа №2. Вариант №3
rikimaru
: 27 июля 2021
Программа на С++
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*ср
100 руб.
Другие работы
Конспект лекций. Деньги, кредиты и банки
GnobYTEL
: 2 февраля 2012
Деньги и кредит - экономические категории
Концепции происхождения денег
Необходимость, сущность и формы денег
Функции, роль денег
Денежный оборот
Формы безналичного денежного оборота
Денежная система
Эмиссия
Инфляция
Кредит: сущность, формы, классификация
Банки. их структура
Валютная система
2 руб.
Розробка автоматичного процесу деталі шатун
kostak
: 30 апреля 2010
Вступ
1. Проектування металорізального інструменту
1.1 Призначення та область застосування інструменту
1.2 Повний конструкторський розрахунок з оформленням необхідних ескізів
2. Проектування контрольно-вимірювального інструменту або пристрою
2.1 Призначення та область застосування контрольно-вимірювального інструменту (пристрою)
2.2 Повний конструкторський розрахунок параметрів контрольно-вимірювального інструменту
3. Проектування спеціального верстатного пристрою
3.1 Службове призначення пристр
Динамическое программирование, алгоритмы на графах
Qiwir
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Алгоритмы, использующие решение дополнительных подзадач
2. Основные определения теории графов
3. Поиск пути между парой вершин невзвешенного графа
4. Пути минимальной длины во взвешенном графе
Заключение
Литература
Введение
Существует целый класс задач по программированию, которые проще решаются, если ученик владеет определенным набором знаний, умений и навыков в области алгоритмов на графах. Это происходит потому, что такие задачи могут быть переформулиро
10 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Экзамен. Билет №10.
student90s
: 20 июля 2015
Билет № 10__________________
Дисциплина: Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке:
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
150 руб.