Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа №2. Вариант 1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Microsoft.Solver.Foundation.dll
material.view.file_icon System.ValueTuple.dll
material.view.file_icon лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная 2

Задание
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1 ((9&13@21&8))
Выбранный язык программирования C#

Дополнительная информация

на C#, зачтена в декабре 2019, Галкина М.Ю.
Лабораторная работа №2 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Задание на лабораторную работу: 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *средний выигрыш игр
User Александра74 : 2 октября 2020
130 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
Моделирование матричной игры 2×2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: - результаты моделирования в виде таблицы с заголовками (таблица представлена на мини скиншоте) *средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий. - относите
User boeobq : 28 ноября 2021
165 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Anza : 22 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User snapsik : 8 марта 2021
200 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
Лабораторная работа No2 Моделирование матричной игры 2×2 Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную пла
User nik200511 : 25 января 2024
37 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Лабораторная работа №2 вариант 4
Лабораторная работа No2 Моделирование матричной игры 2×2 Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную пла
User svladislav987 : 23 августа 2023
300 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа №2. Вариант №3
Программа на С++ Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *ср
User rikimaru : 27 июля 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторная работа №2. Вариант №3
Конспект лекций. Деньги, кредиты и банки
Деньги и кредит - экономические категории Концепции происхождения денег Необходимость, сущность и формы денег Функции, роль денег Денежный оборот Формы безналичного денежного оборота Денежная система Эмиссия Инфляция Кредит: сущность, формы, классификация Банки. их структура Валютная система
User GnobYTEL : 2 февраля 2012
2 руб.
Розробка автоматичного процесу деталі шатун
Вступ 1. Проектування металорізального інструменту 1.1 Призначення та область застосування інструменту 1.2 Повний конструкторський розрахунок з оформленням необхідних ескізів 2. Проектування контрольно-вимірювального інструменту або пристрою 2.1 Призначення та область застосування контрольно-вимірювального інструменту (пристрою) 2.2 Повний конструкторський розрахунок параметрів контрольно-вимірювального інструменту 3. Проектування спеціального верстатного пристрою 3.1 Службове призначення пристр
User kostak : 30 апреля 2010
Динамическое программирование, алгоритмы на графах
Содержание Введение 1. Алгоритмы, использующие решение дополнительных подзадач 2. Основные определения теории графов 3. Поиск пути между парой вершин невзвешенного графа 4. Пути минимальной длины во взвешенном графе Заключение Литература Введение Существует целый класс задач по программированию, которые проще решаются, если ученик владеет определенным набором знаний, умений и навыков в области алгоритмов на графах. Это происходит потому, что такие задачи могут быть переформулиро
User Qiwir : 6 октября 2013
10 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Экзамен. Билет №10.
Билет № 10__________________ Дисциплина: Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом. 2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования. 3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке: Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников; Кр – коэффициенты передачи по мощности; Ш – коэффициенты шума.
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
up Наверх