Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия.
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия.
Дополнительная информация
год сдачи 2020. оценка - отлично.
Похожие материалы
Кейс. Безопасность жизнедеятельности
IVANOVA
: 4 июля 2019
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений безопасности жизнедеятельности.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить практические аспекты безопасности
жизнедеятельности, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуац
120 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 13 мая 2020
Билет No24
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 6) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 - 3) кГц.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, п
400 руб.
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности, 8 вариант, 6 семестр.
Andreas74
: 22 февраля 2020
Задания на контрольную работу.
Последняя цифра Вашего пароля: 8, предпоследняя цифра: 0 =>
Номера вопросов: 10 и 28, номера задач: 2, 5 и 9.
10. Нормирование предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную.
28. Характеристика очагов поражения при применении современных средств поражения (ЧС военного времени).
Задача No2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2.
Табли
60 руб.
Экзамен по предмету: Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 29 февраля 2020
Билет № 25
Дисциплина БЖ
1. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда.
2. Защита от статического электричества.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть тре
70 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Роман16
: 19 марта 2023
Контрольная по дисциплине БЖД!
Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.!
2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов.
Теор вопр.
№83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях.
№24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты.
Задачи будут в приложении скриншота
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
kombatowoz
: 14 декабря 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 19 страниц
Содержание
1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3
2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10
Список использованной литературы.............................................................. 19
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
nastenachka
: 20 мая 2020
47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
задача 1 и 6
200 руб.
Другие работы
Стойка. Вариант 12 t-flex
lepris
: 8 ноября 2022
Стойка. Вариант 12
Стойка. Вариант 12 t flex
Стойка. Вариант 12 тфлекс
По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
200 руб.
Высшая математика.
Egor69
: 22 августа 2021
Вариант №5
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника. Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциального уравнения
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральн
400 руб.
Схемы первичной коммутации подстанций
GnobYTEL
: 3 января 2012
Цель работы: Изучить построение распределительных устройств 110, 35,
10 кВ и порядок вывода в ремонт элементов подстанции.
Порядок выполнения работы:
1. По методическим указаниям изучить построение распределительных
устройств.
2. По технической литературе разобраться с внутренним строением ячейки
10 кВ и с прохождением по ней потоков мощности.
3. Изучить порядок вывода в ремонт любого элемента подстанции.
4. Ответить на контрольные вопросы.
10 руб.
Лабораторнаяя работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерения в телекоммуникационных системах
ramzes14
: 6 ноября 2013
Лабораторная работа №1.
Допуск к работе:
1. Какому уровню соответствует мощность 10 мкВт?
2. Какой абсолютной мощности оптического сигнала соответствует уровень -10 дБм?
3. Каковы потери в первом окне прозрачности?
4. Какие потери допускаются в сварных соединениях одномодовых волокон?
5. Во сколько раз увеличится или уменьшится хроматическая дисперсия, если ширина спектральной характеристики увеличится в 5 раз?
Выполнение работы:
Программа работает не полностью, цели работы и рекомендации не ото
70 руб.