Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия.
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия.
Дополнительная информация
год сдачи 2020. оценка - отлично.
Похожие материалы
Кейс. Безопасность жизнедеятельности
IVANOVA
: 4 июля 2019
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений безопасности жизнедеятельности.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить практические аспекты безопасности
жизнедеятельности, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуац
120 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 13 мая 2020
Билет No24
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 6) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 - 3) кГц.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, п
400 руб.
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности, 8 вариант, 6 семестр.
Andreas74
: 22 февраля 2020
Задания на контрольную работу.
Последняя цифра Вашего пароля: 8, предпоследняя цифра: 0 =>
Номера вопросов: 10 и 28, номера задач: 2, 5 и 9.
10. Нормирование предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную.
28. Характеристика очагов поражения при применении современных средств поражения (ЧС военного времени).
Задача No2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2.
Табли
60 руб.
Экзамен по предмету: Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 29 февраля 2020
Билет № 25
Дисциплина БЖ
1. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда.
2. Защита от статического электричества.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть тре
70 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Роман16
: 19 марта 2023
Контрольная по дисциплине БЖД!
Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.!
2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов.
Теор вопр.
№83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях.
№24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты.
Задачи будут в приложении скриншота
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
kombatowoz
: 14 декабря 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 19 страниц
Содержание
1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3
2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10
Список использованной литературы.............................................................. 19
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
nastenachka
: 20 мая 2020
47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
задача 1 и 6
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.