Две задачи по дисциплине: Электротехника 1. Вариант №0

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Решение переменный.docx
material.view.file_icon Решение переменный.pdf
material.view.file_icon Решение постоянный.docx
material.view.file_icon Решение постоянный.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

12.1 Линейные цепи постоянного тока

Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Определить ток I1 в заданной схеме с источником тока, исполь-зуя метод эквивалентного генератора.
2. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.

Варианты задания

No
вар. Рис. R1 R2 R3 R4 R5 R6 E1 E2 E3 J1 J2 J3
  Ом В А
0 12.8 18 53 33 10 15 20 — 51 18 — 0,4 0




Рис. 12.8



12.2 Электрические цепи синусоидального тока

Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.2) выполнить следующее:
1. На основании законов Кирхгофа составить в общем виде си-стему уравнений для расчета токов во всех ветвях цепи, записав ее в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Определить комплексы действующих значений токов во всех ветвях, воспользовавшись одним из методов расчета линейных электри-ческих цепей.
3. По результатам, полученным в п. 2, определить показания ватт-метра двумя способами: а) с помощью выражения для комплексов тока и напряжения на ваттметре; б) по формуле UIcos. С помощью векторной диаграммы тока и напряжения, на которые реагирует ваттметр, пояс-нить определение угла = u - i.
4. Составить баланс активных и реактивных мощностей.
5. Используя данные расчетов, полученных в п. 2, записать выра-жение для мгновенного значения тока i1.
Таблица 12.2
Варианты задания


No
вар. 
Рис.
 L1 L2 L3 C1 C2 C3 R1,2,3 f Em1 φ1 Em2 φ2 Em3 φ3
  
мГн 
мкФ 
Ом 
Гц 
В 
o 
В 
o 
В 
o
0 12.34 1 - 3 1 - 3 65 2600 100 -80 - - 200 -60

В табл. 12.2 приведены амплитудные значения и начальные фа-зы в градусах источников ЭДС Emi и φi. Мгновенное значение ЭДС

ei = Emi sin(ω t+ φi).



Рис. 12.34

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Две задачи по дисциплине: Электротехника 2. Вариант №0
12 ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ 12.3 Трехфазные цепи Задача. Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 12.41–12.57, по заданным в табл. 12.3 параметрам и линейному напряжению, определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе (для четырехпроводной схемы), активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости. Таблица 12.3 Варианты задания No вар. Рис. UЛ, В Ra, Ом Rb, Ом Rc, Ом Xa, Ом Xb, Ом Xc,
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
350 руб.
Две задачи по дисциплине: Электротехника 2. Вариант №0
Деталь. Вариант 0
Деталь. Вариант 0 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (детали) построить три проекции и нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 22 ноября 2023
150 руб.
Деталь. Вариант 0 promo
Кронштейн. Вариант 0
Кронштейн. Вариант 0 Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали» Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному изображению. Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3. Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы. 3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнен
User lepris : 9 декабря 2022
125 руб.
Кронштейн. Вариант 0 promo
Логистика. Вариант №0
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – 150 условных единиц, второй – 200 условных единиц, третий – 100 условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны 50, 300 и 100 условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3 1 7 9 11 2 4 5 8 3 6 7 12
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
250 руб.
Электротехника. Задача №1
ЗАДАЧА №1. Выбрать датчик – термопару (в каком-нибудь каталоге), диапазон работы датчика. Решение. Термопара Выбираем термопару ТП 2088Л/1 (рис.1.1, рис.1.2). Рис.1.1. Термопара ТП 2088Л/1. НСХ Диапазон измерений, °С Класс допуска Кол-во рабочих спаев ХА (К) -40...+850 1 2 1 2 ХК (L) -40...+600 2 Тип спая Изолированный Неизолированный Показатель тепловой инерции, с 40 10 Длина монтажной части L, мм 80, 100, 120, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 25
User ilya01071980 : 8 октября 2018
25 руб.
Рисунок 11. Вариант 0
Формат А3. Выполнить четыре задачи. Пример оформления листа см. на рисунке 11. Решение каждой задачи располагается в специально отведенной для нее зоне, ограниченной штриховыми линиями. Размеры зон указаны на рисунке 12. чертеж в компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 11, джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 марта 2025
120 руб.
Рисунок 11. Вариант 0
Резьбовые соединения. Вариант 0
Формат А3. Выполнить две задачи на изображение резьбовых соединений. Пример оформления листа см. на рисунке 21. Задача 2. Построить трубное соединение. Схема задания приведена на рисунке 24, числовые данные – в таблице 8. Чертежи сделан в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг, компас 11 Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 марта 2025
180 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 0
Виды, разрезы. Вариант 0
Лист 5 Формат А3. Выполнить две задачи на построение видов, разрезов и сечений детали. Пример оформления листа см. на рисунке 17. чертеж и 3д модель компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 11 и в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 22 марта 2025
120 руб.
Виды, разрезы. Вариант 0
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх