Две задачи по дисциплине: Электротехника 1. Вариант №0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
12.1 Линейные цепи постоянного тока
Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Определить ток I1 в заданной схеме с источником тока, исполь-зуя метод эквивалентного генератора.
2. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Варианты задания
No
вар. Рис. R1 R2 R3 R4 R5 R6 E1 E2 E3 J1 J2 J3
Ом В А
0 12.8 18 53 33 10 15 20 — 51 18 — 0,4 0
Рис. 12.8
12.2 Электрические цепи синусоидального тока
Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.2) выполнить следующее:
1. На основании законов Кирхгофа составить в общем виде си-стему уравнений для расчета токов во всех ветвях цепи, записав ее в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Определить комплексы действующих значений токов во всех ветвях, воспользовавшись одним из методов расчета линейных электри-ческих цепей.
3. По результатам, полученным в п. 2, определить показания ватт-метра двумя способами: а) с помощью выражения для комплексов тока и напряжения на ваттметре; б) по формуле UIcos. С помощью векторной диаграммы тока и напряжения, на которые реагирует ваттметр, пояс-нить определение угла = u - i.
4. Составить баланс активных и реактивных мощностей.
5. Используя данные расчетов, полученных в п. 2, записать выра-жение для мгновенного значения тока i1.
Таблица 12.2
Варианты задания
No
вар.
Рис.
L1 L2 L3 C1 C2 C3 R1,2,3 f Em1 φ1 Em2 φ2 Em3 φ3
мГн
мкФ
Ом
Гц
В
o
В
o
В
o
0 12.34 1 - 3 1 - 3 65 2600 100 -80 - - 200 -60
В табл. 12.2 приведены амплитудные значения и начальные фа-зы в градусах источников ЭДС Emi и φi. Мгновенное значение ЭДС
ei = Emi sin(ω t+ φi).
Рис. 12.34
Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Определить ток I1 в заданной схеме с источником тока, исполь-зуя метод эквивалентного генератора.
2. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Варианты задания
No
вар. Рис. R1 R2 R3 R4 R5 R6 E1 E2 E3 J1 J2 J3
Ом В А
0 12.8 18 53 33 10 15 20 — 51 18 — 0,4 0
Рис. 12.8
12.2 Электрические цепи синусоидального тока
Задача. Для заданной электрической схемы и значений парамет-ров ее элементов (табл. 12.2) выполнить следующее:
1. На основании законов Кирхгофа составить в общем виде си-стему уравнений для расчета токов во всех ветвях цепи, записав ее в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Определить комплексы действующих значений токов во всех ветвях, воспользовавшись одним из методов расчета линейных электри-ческих цепей.
3. По результатам, полученным в п. 2, определить показания ватт-метра двумя способами: а) с помощью выражения для комплексов тока и напряжения на ваттметре; б) по формуле UIcos. С помощью векторной диаграммы тока и напряжения, на которые реагирует ваттметр, пояс-нить определение угла = u - i.
4. Составить баланс активных и реактивных мощностей.
5. Используя данные расчетов, полученных в п. 2, записать выра-жение для мгновенного значения тока i1.
Таблица 12.2
Варианты задания
No
вар.
Рис.
L1 L2 L3 C1 C2 C3 R1,2,3 f Em1 φ1 Em2 φ2 Em3 φ3
мГн
мкФ
Ом
Гц
В
o
В
o
В
o
0 12.34 1 - 3 1 - 3 65 2600 100 -80 - - 200 -60
В табл. 12.2 приведены амплитудные значения и начальные фа-зы в градусах источников ЭДС Emi и φi. Мгновенное значение ЭДС
ei = Emi sin(ω t+ φi).
Рис. 12.34
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Две задачи по дисциплине: Электротехника 2. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
12 ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
12.3 Трехфазные цепи
Задача. Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 12.41–12.57, по заданным в табл. 12.3 параметрам и линейному напряжению, определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе (для четырехпроводной схемы), активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
Таблица 12.3
Варианты задания
No
вар. Рис. UЛ,
В Ra,
Ом Rb,
Ом Rc,
Ом Xa,
Ом Xb,
Ом Xc,
350 руб.
Деталь. Вариант 0
coolns
: 22 ноября 2023
Деталь. Вариант 0
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (детали) построить три проекции и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Кронштейн. Вариант 0
lepris
: 9 декабря 2022
Кронштейн. Вариант 0
Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали»
Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному
изображению.
Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3.
Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнен
125 руб.
Логистика. Вариант №0
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – 150 условных единиц, второй – 200 условных единиц, третий – 100 условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны 50, 300 и 100 условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
Поставщики Потребители
1 2 3
1 7 9 11
2 4 5 8
3 6 7 12
250 руб.
Электротехника. Задача №1
ilya01071980
: 8 октября 2018
ЗАДАЧА №1.
Выбрать датчик – термопару (в каком-нибудь каталоге), диапазон работы датчика.
Решение.
Термопара
Выбираем термопару ТП 2088Л/1 (рис.1.1, рис.1.2).
Рис.1.1. Термопара ТП 2088Л/1.
НСХ Диапазон измерений, °С Класс допуска Кол-во рабочих спаев
ХА (К) -40...+850 1
2 1
2
ХК (L) -40...+600 2
Тип спая
Изолированный Неизолированный
Показатель тепловой инерции, с
40 10
Длина монтажной части L, мм
80, 100, 120, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 25
25 руб.
Рисунок 11. Вариант 0
Laguz
: 22 марта 2025
Формат А3. Выполнить четыре задачи. Пример оформления листа см. на рисунке 11. Решение каждой задачи располагается в специально отведенной для нее зоне, ограниченной штриховыми линиями. Размеры зон указаны на рисунке 12.
чертеж в компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 11, джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 0
Laguz
: 22 марта 2025
Формат А3. Выполнить две задачи на изображение резьбовых соединений. Пример оформления листа см. на рисунке 21.
Задача 2. Построить трубное соединение. Схема задания приведена на рисунке 24, числовые данные – в таблице 8.
Чертежи сделан в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг, компас 11
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Виды, разрезы. Вариант 0
Laguz
: 22 марта 2025
Лист 5
Формат А3. Выполнить две задачи на построение видов, разрезов и сечений детали. Пример оформления листа см. на рисунке 17.
чертеж и 3д модель компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 11 и в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.