Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача №5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Оценка «Отлично» выставляется, если задачи 1–5 решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Хорошо» выставляется, если по крайней мере 4 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если по крайней мере 3 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
06 1.7 2.7 3.6 4.6 5.7
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант № 6
1.7. Предъявите последовательность чисел (типа float), при суммировании которой в прямом и обратном порядке результаты будут отличаться не менее, чем вдвое.
2.7. Напишите программу, вводящую натуральное число, и печатающую Yes, если оно является простым и No иначе
3.6. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел, и печатает Yes, если массив симметричен, и No иначе.
4.6. Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую число элементов, больших предыдущего (первый элемент последовательности тоже считается таким).
5.7. Прямоугольная область задана координатами x1 y1,x2 y2 концов ее диагонали. Область разбита на прямоугольники так, что одна сторона разбита на n, а другая на m отрезков. В этой области задан эллипс. Вычислить количество прямоугольников области, в которых лежит хотя бы одна точка эллипса. Выделить искомые прямоугольники.
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача №5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Оценка «Отлично» выставляется, если задачи 1–5 решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Хорошо» выставляется, если по крайней мере 4 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если по крайней мере 3 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
06 1.7 2.7 3.6 4.6 5.7
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант № 6
1.7. Предъявите последовательность чисел (типа float), при суммировании которой в прямом и обратном порядке результаты будут отличаться не менее, чем вдвое.
2.7. Напишите программу, вводящую натуральное число, и печатающую Yes, если оно является простым и No иначе
3.6. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел, и печатает Yes, если массив симметричен, и No иначе.
4.6. Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую число элементов, больших предыдущего (первый элемент последовательности тоже считается таким).
5.7. Прямоугольная область задана координатами x1 y1,x2 y2 концов ее диагонали. Область разбита на прямоугольники так, что одна сторона разбита на n, а другая на m отрезков. В этой области задан эллипс. Вычислить количество прямоугольников области, в которых лежит хотя бы одна точка эллипса. Выделить искомые прямоугольники.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощ
1100 руб.
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
Учебная практика (часть 1)
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для об
2000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Дмитрий Николаевич
: 30 января 2019
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2.
Задание на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки информации в табли
1200 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Иван77717
: 19 апреля 2017
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл.
Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции:
1. Считать записанный файл.
2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1).
3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3).
4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран.
5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл.
6. Офо
299 руб.
Отчет по учебной практике. Вариант №6
Roma967
: 15 августа 2019
Задание №1
«Моделирование случайной величины с заданным законом распределения»
Цель работы:
Знакомство с графическими возможностями системы MATLAB, исследование зависимости графиков функций распределения и функций плотности вероятности от параметров распределений.
Для каждого из следующих двух видов распределений (нормального и экспоненциального) написать программу вывода в графическом окне по два графика (функции и плотности распределения).
В отчете представить листинг программы (с комментар
700 руб.
Отчет по учебной практике. Вариант №6
шейкер
: 3 апреля 2017
Задание согласно варианту
В распоряжении вкладчика имеется N денежных средств, которые необходимо наиболее выгодно вложить в банк для получения максимального дохода за n месяцев, учитывая особые условия, указанные для каждого варианта. Исходные данные представлены в таблице 1 (выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля). Нужно самостоятельно выбрать 5 банков и охарактеризовать их с точки зрения надежности (одним из банков обязательно должен быть Сбербанк). Затем сравните условия по
350 руб.
Учебная практика (часть 2). Вариант 07
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Вариант No07
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8
Задачи на представление чисел в ЭВМ
Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях.
Формальное описание задачи
Решение квадратичного уравнения производится следующим образом:
Вычисляется дискриминант по формуле:
D=√(b^2-4∙a∙c)
Если D > 0 уравнение имеет 2 корня;
Ес
1100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.