Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon zadacha17.java
material.view.file_icon zadacha27.java
material.view.file_icon zadacha36.java
material.view.file_icon zadacha46.java
material.view.file_icon zadacha57.java
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре

1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача №5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Оценка «Отлично» выставляется, если задачи 1–5 решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Хорошо» выставляется, если по крайней мере 4 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если по крайней мере 3 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.



Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
06 1.7 2.7 3.6 4.6 5.7

Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант № 6

1.7. Предъявите последовательность чисел (типа float), при суммировании которой в прямом и обратном порядке результаты будут отличаться не менее, чем вдвое.

2.7. Напишите программу, вводящую натуральное число, и печатающую Yes, если оно является простым и No иначе

3.6. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел, и печатает Yes, если массив симметричен, и No иначе.

4.6. Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую число элементов, больших предыдущего (первый элемент последовательности тоже считается таким).

5.7. Прямоугольная область задана координатами x1 y1,x2 y2 концов ее диагонали. Область разбита на прямоугольники так, что одна сторона разбита на n, а другая на m отрезков. В этой области задан эллипс. Вычислить количество прямоугольников области, в которых лежит хотя бы одна точка эллипса. Выделить искомые прямоугольники.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощ
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1100 руб.
promo
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
Учебная практика (часть 1) ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для об
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
2000 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2. Задание на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в табли
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1200 руб.
promo
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Отчет по учебной практике. Вариант №6
Задание №1 «Моделирование случайной величины с заданным законом распределения» Цель работы: Знакомство с графическими возможностями системы MATLAB, исследование зависимости графиков функций распределения и функций плотности вероятности от параметров распределений. Для каждого из следующих двух видов распределений (нормального и экспоненциального) написать программу вывода в графическом окне по два графика (функции и плотности распределения). В отчете представить листинг программы (с комментар
User Roma967 : 15 августа 2019
700 руб.
promo
Отчет по учебной практике. Вариант №6
Задание согласно варианту В распоряжении вкладчика имеется N денежных средств, которые необходимо наиболее выгодно вложить в банк для получения максимального дохода за n месяцев, учитывая особые условия, указанные для каждого варианта. Исходные данные представлены в таблице 1 (выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля). Нужно самостоятельно выбрать 5 банков и охарактеризовать их с точки зрения надежности (одним из банков обязательно должен быть Сбербанк). Затем сравните условия по
User шейкер : 3 апреля 2017
350 руб.
Учебная практика (часть 2). Вариант 07
Вариант No07 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8 Задачи на представление чисел в ЭВМ Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях. Формальное описание задачи Решение квадратичного уравнения производится следующим образом: Вычисляется дискриминант по формуле: D=√(b^2-4∙a∙c) Если D > 0 уравнение имеет 2 корня; Ес
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх