“Изучение характеристик электростатического поля” Вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами одинаковой геометрической формы.
1. Запустим программу-симулятор лабораторной установки и выберемпервый вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно проведем по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжаем вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 2 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами одинаковой геометрической формы.
1. Запустим программу-симулятор лабораторной установки и выберемпервый вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно проведем по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжаем вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 2 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.
1. В программе-симуляторе лабораторной установки выберем второй вариант расположения электродов.
2. В качестве подвижного электрода-зонда используется курсор мыши. Проведем курсором над координатной сеткой и убедимся, что цифровой вольтметр реагирует на перемещение зонда.
3. Установим курсор мыши на левый край горизонтальной линии и плавно ведите по ней слева направо, глядя на цифровой вольтметр. Как только он покажет целое значение потенциала – щелкнем эту точку левой кнопкой мыши. Координаты точки и измеренный потенциал электрического поля в ней будут автоматически занесены в таблицу.
4. Продолжим вести зонд вдоль той же самой линии слева направо до края ванны, отмечая точки с другими целыми значениям потенциалов, если они имеются.
5. Закончив сканирование целочисленных потенциалов вдоль одной горизонтальной линии, переходим к следующей. С целью экономии времени будем сканировать горизонтальные линии через одну (выберем нечетные линии).
6. Вручную перенесем в таблицу 3 все данные из таблицы программы-симулятора.
Дополнительная информация
Готовая Лабораторная работа по физики. ДО СибГУТИ.
Курс преподавателя СибГУТИ А. И. Стрельцов.
Оценка зачет.
Курс преподавателя СибГУТИ А. И. Стрельцов.
Оценка зачет.
Похожие материалы
Лабораторной работе № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Вариант: 2
89242531999
: 4 июня 2023
Основные теоретические сведения 3
Описание лабораторной установки 6
Задание на эксперимент 7
Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами одинаковой геометрической формы. 8
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы. 11
Вывод: 14
Контрольные вопросы 15
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №2
holm4enko87
: 17 марта 2025
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электричес
300 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Изучение характеристик электростатического поля. Вариант 2
rmn77
: 7 апреля 2018
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Исходные данные:
Вариант 2
Координаты первой точки: x=6 см, y=5 см;
Координаты второй точки: x=10 см, y=5 см;
Координаты третьей точки: x=14 см, y=5 см.
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданн
225 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №2.
Багдат
: 23 февраля 2016
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электричес
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №2
Roma967
: 22 декабря 2015
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электричес
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №2
IT-STUDHELP
: 26 февраля 2019
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Исходные данные:
Вариант 2
Точка A - (4,7)
Точка B - (9,7)
Точка C - (15,7)
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируй
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 23 января 2017
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Исходные данные:
Вариант 2
Координаты первой точки: x=6 см, y=5 см;
Координаты второй точки: x=10 см, y=5 см;
Координаты третьей точки: x=14 см, y=5 см.
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданн
330 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: "Изучение характеристик электростатического поля". Вариант №2. СибГУТИ ДО.
Padreseed
: 6 сентября 2022
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Нап
80 руб.
Другие работы
ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Кто охарактеризовал институционализм как «бунт против формализма»? а. Роберт Л. Хайлбронер
б. Д. Рикардо
в. Бен Селигмен
г. Фридрих Лист
2 Кто не является представителем традиционного «старого» институционализма? а. Т. Веблен
б. У. Митчелл
в. Дж. Коммонс
г. Д. Норт
3 Фридрих Лист как представитель немецкой исторической школы считал (выбрать лишнее): а. Экономика страны должна развиваться с учетом национ
150 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2021
Вариант 2
Задание:
Данные об абитуриентах. Будем считать, что все абитуриенты уже много лет сдают 3 выпускных экзамена (математика, русский, физика) по 100 балльной системе. 4 столбца – год поступления (диапазон 1970-2010), средний балл по области по математике (диапазон 30-100), по русскому, по физике. Зависимая переменная – средняя сумма баллов, независимая переменная – средний балл по математике. Контрольное значение для прогноза 72.25.
500 руб.
Экзамен ТЭС Билет №28
sxesxe
: 20 января 2018
Билет
№ __28__
Гос. комитет РФ по связи и информатизации
Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю
Зав.
кафедрой
Факультет __ _____ Курс ___3____ Семестр _____5_____
Дисциплина_______ТЭС________________________________
1. Построение структурных схем для экспериментального определения числовых характеристик эргодических случайных процессов и пояснение принципа их работы.
2. Производительность и избыточность источника дискретных сообщений.
200 руб.
Комментарии (1)