Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon C6D25FB4-8D95-49AE-B397-2819D9D5C346.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).

Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
5. Чем ограничен диапазон оптических частот в фотодетекторе?
6. Какие виды предварительных усилителей применяются в фотоприёмных устройствах?
7. Как устроены и действуют полупроводниковые оптические усилители?
8. Какие различия имеют многоволновые (многоканальные) оптические линейные тракты ВОСП-CWDM и DWDM?
9. Какие цифровые блоки создаются при мультиплексировании SDH?
10. Что называют оптическим суперканалом?

Задача (ПК-2)

Определить минимальную допустимую дальность передачи по ВОЛС с оптическим интерфейсом V-64.3. Тип волокна NZDSF типа True Wave. Интерфейс имеет следующие характеристики: рабочая волна 1530 нм, минимальная средняя мощность передачи +10дБм, максимальная средняя мощность передачи +13 дБм, ширина спектральной линии лазера типа РОС 0.1нм, минимальная чувствительность приёмника типа ЛФД при коэффициенте ошибок 10-12 составляет минус 24 дБм, порог перегрузки приёмника минус 9 дБм, максимально допустимая дисперсия 400 пс/нм. Волокно в кабеле имеет среднее значение затухания с учетом потерь на стыках 0.24 дБ/км. Дисперсия хроматическая волокна на рабочей волне составляет 2.6 пс/нм×км, дисперсия ПМД составляет 0. 1пс/√км. Какой из параметров затухание или дисперсия определяют минимально допустимую дальность передачи?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Фокин Владимир Григорьевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
Экзаменационное тестирование по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие характеристики имеют стекловолокна? 2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)? 3. Что представляет собой резонатор Фабри
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №?
Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 2. Какие виды оптических коммутационных устройств могут использоваться в составе оптических систем передачи, кроссовых коммутаторов и маршрутизаторов? 3. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри – Перо и как формирует когерентное излучение? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от к
User IT-STUDHELP : 5 января 2021
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие фу
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №2
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие фу
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
450 руб.
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
User Max7im : 5 сентября 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Билет №15 1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. 3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Экзамен Билет №3 Волоконно-оптические системы передачи
Определить минимальную допустимую дальность передачи по ВОЛС с оптическим интерфейсом V-64.3. Тип волокна NZDSF типа True Wave. Интерфейс имеет следующие характеристики: рабочая волна 1530 нм, минимальная средняя мощность передачи +10дБм, максимальная средняя мощность передачи +13 дБм, ширина спектральной линии лазера типа РОС 0.1нм, минимальная чувствительность приёмника типа ЛФД при коэффициенте ошибок 10-12 составляет - 24 дБм, порог перегрузки приёмника - 9 дБм, максимально допустимая диспе
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Экзамен Билет №3 Волоконно-оптические системы передачи
Экзамен по дисциплине: волоконно-оптические системы передач ВОСП
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх