Автомобиль ЗИЛ-5301. Каркас кузова фургона.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Автомобиль ЗИЛ-5301. Каркас кузова фургона.
30 чертежей + спецификация.
30 чертежей + спецификация.
Похожие материалы
Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301
grom555
: 19 октября 2019
Набор чертежей "Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301 " для дипломных проектов по теме (и подобной) либо курсовых работ. 18 чертежей, формат А3, 12 чертежей формат А4. Чертежи выполнены в компасе 16ой версии.Даны спецификации. Проставлены основные размеры, Даны технические пояснения, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
600 руб.
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
grom555
: 12 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Сцепление ЗИЛ 5301, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Сцепление ЗИЛ 5301, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Проект АТП на 210 автомобилей Зил-5301
Aronitue9
: 10 ноября 2014
Содержание
Введение
Технологический расчет предприятия
Исходные данные для технологического расчета
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Корректирование периодичностей ТО и пробега до списания автомобиля
Расчет производственной программы по ТО и диагностике автомобиля
Расчет годового объема работ
Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Распределение годовых объемов работ по
45 руб.
Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301 принципиальная
Laguz
: 5 июля 2017
Схема тормозного привода
автомобиля ЗИЛ-5301
принципиальная
Чертеж А3. Сделан был изначально в компасе, но потом переведен в автокад.
60 руб.
Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301 принципиальная
grom555
: 16 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301 принципиальная, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображёна Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301 принципиальная, обозначены элементы, расшифровка элементов отображёна на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроите
50 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
proekt-sto
: 25 сентября 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта - моторное отделение.
Модель автомобиля –Зил-5301.
Количество автомобилей - 258.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие - цементобетон.
условия движения - малый город.
тип рельефа местности - равнинный.
Климатические условия - умеренные.
Среднесуточный пробег автомобиля - 252 км.
Пробег с начала эксплуатации - 300...350 тыс. км.
35 руб.
Расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
Aronitue9
: 13 января 2015
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 258 автомобилей ЗИЛ-5301. При этом получены следующие результаты.
Для повышения ответственности за уровень технического состояния автомобилей выходящих на линию контрольные работы кроме водителя проводят механики колонн или работники ОТК. Контрольные осмотры проводят при въезде автомобиля на АТП.
Основной объём работ по ЕО приходится на УМР. Проводятся они, как на тупиковых постах, так и на проточных линиях. С использова
25 руб.
Проект моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
GnobYTEL
: 19 июля 2013
Введение.
Общая часть.
Характеристика отделения.
Моторное отделение.
Расчет годовой производственной программы.
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР.
Цели и задачи курсового проектирования.
Технологический расчет проектируемого предприятия.
Корректирование трудоемкости ТО и ТР.
Проектирование производственного отделения.
Подбор технологического оборудования.
Организация производства.
Организация управления предприятием.
Технологический процесс работ моторном отделении.
Со
44 руб.
Другие работы
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Описание задания
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количе
500 руб.
Гидравлика Задача 2.127 Вариант 12
Z24
: 3 декабря 2025
Определить давление газа в баллоне Р по показанию h двухжидкостного чашечного манометра, заполненного жидкостями с плотностями ρ1 и ρ2 и разницу уровней в чашечках манометра Δh, ратм=1·105 Н/м².
150 руб.
Профессиональная этика и этикет
Любовь13
: 27 мая 2015
Контрольная работа состоит из 10 вопросов.
Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Ответ: Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов - от психофизиологических до особенностей воспитания и жизненных обстоятельств. В первую очередь нужно остановиться на своей самооценке. На мой взгляд, она нормальная, я уверен в себе. В свое время довелось преодолеть главную проблему: застенчивость, стеснительность,
120 руб.
Молотильно-сепарирующее устройство комбайна зерноуборочного ДОН-2600ВД (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
Нами предложена схема аксиально-роторного МСУ, в которой передняя часть ротора представляет собой усеченный конус, направленный малым основанием вперед, Сепарирующая (задняя) часть ротора оставлена цилиндрической. Кожух почти полностью повторяет контуры ротора и имеет возможность передвижения (в установленных пределах) вдоль ротора. Коническая часть кожуха выполнена так, что рабочий зазор между двумя поверхностями постепенно сужается в сторону большего основания конуса.
Такое конструктивное ре
990 руб.