Задача по дисциплине: Математика. Вариант №8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F5DE3414-68CF-407D-95AE-905FDB3E9975.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 8.
Даны вершины треугольника АВС. Найти:
1) длину стороны АВ,
2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты,
3) внутренний угол A в радианах,
4) уравнение высоты СD и ее длину,
5) уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр.
A(-2,-4), B(10,5), C(8,-9).

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Вычислительная математика. Вариант №8
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Написать программу, которая: находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 мето
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
promo
Вычислительная математика. Вариант №8
Решение нелинейных уравнений Задание на контрольную работу 1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала. 2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя ме
User 5234 : 3 марта 2020
1250 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
Вариант: 8 Задание №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». Задание №3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User 5234 : 9 августа 2019
340 руб.
Задача по дисциплине: Вычислительная математика.
Задача Номер зачетной книжки 73210069 1)Необходимо преобразовать номер зачетной книжки в двоичный, троичный, пятиричный и семиричный коды. Проверить обратным преобразованием 2)То же самое, что и в первом задании, но число дробное: 0,номер зачетки 3)Реализовать недвоичный счетчик с коэффициентом счета, равным номеру зачетной книжки =============================================
User IT-STUDHELP : 16 июля 2023
500 руб.
Решение задач по дисциплине: Математика.
1. Вычислите работу поля F ̄={cosx+2y,z,x}F ̄={cosx+2y,z,x} при перемещении точки вдоль отрезка прямой из точки A(0,1,2)A(0,1,2) в точку B(π,1,3)B(π,1,3). 2. Преобразуйте интеграл по формуле Грина к двойному интегралу, а затем к повторному. ∫L(2−xy)dx+(y3−2y)dy∫L(2−xy)dx+(y3−2y)dy При этом L – контур изображенной фигуры, проходимый в положительном направлении. 3. Найти функцию, имеющую заданный дифференциал: (10x+3y)dx+(8y+3x)dy 9. Haйдuте матри уаментальHыIX_[[иKлов, ундаменталыныIX разрезов,
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
400 руб.
Решение задач по дисциплине: Математика.
Контрольная работа "Математика" Вариант №8
Контрольная работа 1 29.11.2021 05.12.2021 Зачет 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: , , , . 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , : , ,
User Daniil2001 : 6 декабря 2021
99 руб.
Контрольная работа "Математика" Вариант №8
РГР Дискретная математика Вариант 8
1.8 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий (a)–(д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера–Венна. 2.8 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен, или что-то не так с экзаменатором». 3.8 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДНФ постро
User Lezvix : 20 апреля 2021
100 руб.
Курсовая работа "Вычислительная математика". Вариант №8
Курсовая работа Отлично Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User Daniil2001 : 3 января 2023
80 руб.
Курсовая работа "Вычислительная математика". Вариант №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх