Задача по дисциплине: Математика. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 8.
Даны вершины треугольника АВС. Найти:
1) длину стороны АВ,
2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты,
3) внутренний угол A в радианах,
4) уравнение высоты СD и ее длину,
5) уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр.
A(-2,-4), B(10,5), C(8,-9).
Даны вершины треугольника АВС. Найти:
1) длину стороны АВ,
2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты,
3) внутренний угол A в радианах,
4) уравнение высоты СD и ее длину,
5) уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр.
A(-2,-4), B(10,5), C(8,-9).
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Вычислительная математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
Написать программу, которая:
находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 мето
500 руб.
Вычислительная математика. Вариант №8
5234
: 3 марта 2020
Решение нелинейных уравнений
Задание на контрольную работу
1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала.
2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя ме
1250 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 8
Задание №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Задание №3
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
340 руб.
Задача по дисциплине: Вычислительная математика.
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Задача
Номер зачетной книжки 73210069
1)Необходимо преобразовать номер зачетной книжки в двоичный, троичный,
пятиричный и семиричный коды. Проверить обратным преобразованием
2)То же самое, что и в первом задании, но число дробное: 0,номер зачетки
3)Реализовать недвоичный счетчик с коэффициентом счета, равным номеру зачетной книжки
=============================================
500 руб.
Решение задач по дисциплине: Математика.
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
1. Вычислите работу поля F ̄={cosx+2y,z,x}F ̄={cosx+2y,z,x} при перемещении точки вдоль отрезка прямой из точки A(0,1,2)A(0,1,2) в точку B(π,1,3)B(π,1,3).
2. Преобразуйте интеграл по формуле Грина к двойному интегралу, а затем к повторному.
∫L(2−xy)dx+(y3−2y)dy∫L(2−xy)dx+(y3−2y)dy
При этом L – контур изображенной фигуры, проходимый в положительном направлении.
3. Найти функцию, имеющую заданный дифференциал: (10x+3y)dx+(8y+3x)dy
9. Haйдuте матри уаментальHыIX_[[иKлов, ундаменталыныIX разрезов,
400 руб.
Контрольная работа "Математика" Вариант №8
Daniil2001
: 6 декабря 2021
Контрольная работа 1 29.11.2021 05.12.2021 Зачет
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, : , ,
99 руб.
РГР Дискретная математика Вариант 8
Lezvix
: 20 апреля 2021
1.8 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий (a)–(д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера–Венна.
2.8 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен, или что-то не так с экзаменатором».
3.8 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДНФ постро
100 руб.
Курсовая работа "Вычислительная математика". Вариант №8
Daniil2001
: 3 января 2023
Курсовая работа
Отлично Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.