Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант 3. 2020 год

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основы теории цепей. Вариант 3.

Лабораторная работа No 1

Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях

1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.

2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источни-ки) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхго-фа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учеб-ника).

3. Теоретическое исследование
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.

Рисунок 1.1
3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

3.3. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для рас-чета закон Ома (метод свертывания).
3.4. На схеме, в качестве примера, подключены только два воль-тметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4 (обратите внимание, что вольтметры подключаются па-раллельно элементам). Нужно добавить в схему вольтмет-ры для измерения э.д.с. Е1 и напряжений на всех резистив-ных элементах. Показания (расчетные значения) вольтмет-ров записать в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
 Е1 UR1 UR2 UR3 UR4 UR5 UR6
Показа-ния при-боров В В В В В В В
       
По данным исследований проверить выполнение второго за-кона Кирхгофа (ЗНК) для любого из контуров электрической цепи.
3.5.  Добавить в схему амперметры (последовательно) (на ри-сунке 1.1 показано включение амперметра в ветвь с рези-стором R2), определить токи в каждой ветви и записать в таблицу 1.2. По результатам исследований (расчетов) про-верить выполнение первого закона Кирхгофа (ЗТК) для лю-бого узла схемы.
Таблица 1.2
 IR1 IR2 IR3 IR4 IR5 IR6
Показа-ния при-боров мА мА мА мА мА мА
      
При подключении амперметров и вольтметров следует при-держиваться направления протекания тока в ветви. Все при-боры должны быть ориентированы по току - от плюса к минусу
3.6. Используя закон Ома и данные расчетов U и I, определить значения резисторов в схеме. Сравнить с заданными зна-чениями.
3.7. Убедиться, что токи и напряжения в схеме линейно зависят от значения э. д. с. Е1. Для этого уменьшить Е1 в два раза, выполнить расчеты, аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полу-ченные результаты.
3.8. Убедиться, что все токи и напряжения в схеме зависят от величины каждого резистора схемы. Для этого восстано-вить прежнее значение E1, уменьшить сопротивление рези-стора R1 в два раза, выполнить расчеты аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.

4. Требования к отчету

Отчет должен содержать:
 схему с указанием всех элементов, токов и измеритель-ных приборов;
 данные элементов схемы;
 контрольный (теоретический) расчет токов и напряжений в исходной схеме (п. 3.1). Результаты расчета проверить по первому и второму законам Кирхгофа;
 таблицы 1.1 и 1.2 для напряжений и токов исходной схе-мы;
 таблицы 1.3 и 1.4 для напряжений и токов при уменьше-нии Е1;
 таблицы 1.5 и 1.6 для напряжений и токов при уменьше-нии R1 в два раза;
 подробные выводы по проделанной работе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.03.2020
Рецензия: Уважаемый ................................,

Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №1. Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы теории цепей Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 3 Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User CrashOv : 24 февраля 2020
300 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №1. Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и ре-зистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теорети
User Severniolen : 2 сентября 2021
50 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Вариант №5
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях
Лабораторная работа 1 Тема: Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях Вариант 2
User ReDe : 15 ноября 2017
60 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Лабораторная работа №1, основы теории цепей вариант 5,15,25
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 1) Схема (рисунок 1.1а) R1 =150 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User Vladimir54 : 23 октября 2019
350 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №3
Теория электрических цепей. СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Вариант 3. 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =130 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы теории цепей «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Вариант №6
1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теоретическо
User magoter : 1 мая 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. “Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях”. Вариант:№ 4. СИБГУТИ.
Лабораторная работа. По дисциплине: Основы теории цепей. “Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях” Вариант: 4. СИБГУТИ.Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы:
User icetank2020 : 3 января 2020
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. “Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях”. Вариант:№ 4. СИБГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх