Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет 8.

Состав работы

material.view.file_icon D39A0A79-9956-4EDB-8261-530831676C1F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может воспользоваться главным меню программы, либо кнопками на форме. Затем пользователь получает наглядное решение задачи. Координаты точек пока-заны на форме.

Необходимо описать последовательность действий для решения задачи:
Задать случайное множество точек на плоскости, воспользовавшись мышью и элемен-тами управления на главной форме, просмотреть координаты точек, получить и про-анализировать решение (расшифровка результата доступна из соответствующего пункта меню).
Затем дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.
Программа Points.exe находится в архиве Points.zip.

Задание 2

Дать анализ GOMS следующей задачи: создание нумерованного списка из трех строк про-извольного текста. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.

Дополнительная информация

январь 2020, оценка отлично

Могу выполнить любой билет, пишите на bobvtyz@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №9.
Билет №9 Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он
User Алексей134 : 4 марта 2021
80 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №3.
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на язы-ках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вда-ваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения за
User nik200511 : 17 мая 2019
32 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №3.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет №9.
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может воспользоват
User sibguter : 22 января 2019
99 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Задача по физике
Небольшому телу сообщили начальную скорость 3м/с, в результате чего оно начало двигаться поступательно вверх по наклонной плоскости, образующий угол 450 с горизонтом. Коэффициент трения скольжения равен 0,22. Найти скорость, с которой тело вернется в начальное положение.
User anderwerty : 20 января 2016
2 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Актуальность. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Этот интерес далеко не случаен, так как известно, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и физического, и психического и нравственного развития. Дошкольный возраст – этап психического развития от 3 до 6–7 лет, занимающий особое место в развитии личности ребенка. Выделяют три периода: младший дошкольный возраст (3–4 года), средний (4–5 лет) и старший (5–7
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Факторы проектирования жилища
Социальные требования к жилищу Возводя жилище, человек всегда формировал его сообразно широкому спектру своих утилитарных и духовных потребностей. Поэтому оно никогда не было просто «крышей над головой». Формы жилища, как свидетельствует история, возникают и развиваются в прямой связи с образом жизни отдельных людей и социальных групп. Они несут в себе отражение национальных, бытовых и культурных традиций, художественных представлений и многого другого. Недаром по археологическим раскопкам жилых
User ostah : 1 ноября 2012
5 руб.
up Наверх