Практические задания
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого в совершении преступления. Данные нормы определяют общие понятия задержания подозреваемого с момента фактического задержания и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя.
Практическое задание 2
Ситуация
Прокурор на основании Федерального Закона «О прокуратуре в Российской Федерации» должен провести проверку доводов заявителя Суховой:
-сделать запрос в аптеку о причинах отказа в выдаче Суховой лекарств по льготным рецептам.
Практическое задание 3
Ситуация
1. Да, так как судья приняла заведомо неправосудное решение.
2. Решением квалификационной коллегии судей.
3. На основании ст.16 Закона «О статусе судей в РФ» решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:
-в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
-в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
-в отношении судьи иного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого в совершении преступления. Данные нормы определяют общие понятия задержания подозреваемого с момента фактического задержания и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя.
Практическое задание 2
Ситуация
Прокурор на основании Федерального Закона «О прокуратуре в Российской Федерации» должен провести проверку доводов заявителя Суховой:
-сделать запрос в аптеку о причинах отказа в выдаче Суховой лекарств по льготным рецептам.
Практическое задание 3
Ситуация
1. Да, так как судья приняла заведомо неправосудное решение.
2. Решением квалификационной коллегии судей.
3. На основании ст.16 Закона «О статусе судей в РФ» решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:
-в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
-в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
-в отношении судьи иного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Практические задания. Регионалистика.
studypro3
: 22 июля 2020
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
Задание 1.
Заполнить таблицу 1. Каждому из приведенных ниже положений, отмеченных цифрами, найдите соответствующий термин или понятие в таблице 2. Вписать соответствующие термины из таблицы 2 в графу «Термины, соответствующие понятиям» в таблице 1.
Таблица 1 – Термины и соответствующие им понятий
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
Задание 4 . Перечислить и охарактеризовать методы прогнозирования в регионалистике.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
Задание 4 Как определяется инвестицион
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.