Практические задания
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого в совершении преступления. Данные нормы определяют общие понятия задержания подозреваемого с момента фактического задержания и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя.
Практическое задание 2
Ситуация
Прокурор на основании Федерального Закона «О прокуратуре в Российской Федерации» должен провести проверку доводов заявителя Суховой:
-сделать запрос в аптеку о причинах отказа в выдаче Суховой лекарств по льготным рецептам.
Практическое задание 3
Ситуация
1. Да, так как судья приняла заведомо неправосудное решение.
2. Решением квалификационной коллегии судей.
3. На основании ст.16 Закона «О статусе судей в РФ» решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:
-в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
-в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
-в отношении судьи иного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого в совершении преступления. Данные нормы определяют общие понятия задержания подозреваемого с момента фактического задержания и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя.
Практическое задание 2
Ситуация
Прокурор на основании Федерального Закона «О прокуратуре в Российской Федерации» должен провести проверку доводов заявителя Суховой:
-сделать запрос в аптеку о причинах отказа в выдаче Суховой лекарств по льготным рецептам.
Практическое задание 3
Ситуация
1. Да, так как судья приняла заведомо неправосудное решение.
2. Решением квалификационной коллегии судей.
3. На основании ст.16 Закона «О статусе судей в РФ» решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:
-в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
-в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
-в отношении судьи иного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Практические задания. Педагогика.
studypro3
: 22 июля 2020
Задания и педагогические ситуации, отведенные на выполнение
Задание 1. Изучите обеспеченность ДОО нормативно-правовыми до-кументами, регламентирующие образовательную деятельность
Представьте в виде таблицы нормативно-правовые документы ДОО
№ п/п Наименование документа
1. Международные документы 2. Федеральные до-кументы 3. Региональные до-кументы 4. Локальные ак-ты
Задание 2. Предложите решение педагогических ситуаций
Педагогическая ситуация 1.
Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учит
500 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 23 Вариант 5
Z24
: 10 ноября 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изобарным подводом теплоты определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, если заданы начальные параметры цикла р1=0,1 МПа и t1 =47 ºС, степень сжатия ε и количество подведенной теплоты q1. Рабочее тело – 1 кг сухого воздуха. Теплоемкость принять независящей от температуры.
250 руб.
Как самому сделать plug-in к FAR на Visual C++
evelin
: 30 сентября 2013
Трудно найти человека, которые не знает или не использует Far - IMHO лучший клон NC для Windows. Кроме того, что это просто очень хороший файл менеджер, к нему есть огромное количество plug-in модулей. Plug-in модуль это DLL-файл, который вместо стандартных Windows функций по работе с монитором, клавиатурой и т.д. обращается к функциям Far-а.
Far поддерживает весь набор функций для работы в текстовом режиме. Установка plug-in модуля происходит предельно просто - DLL файл и файлы данных копируют
5 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания
39 руб.
Курсовая работа. Модернизация вспомогательной гидравлической лебедки агрегата АРБ 100.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
В данном курсовом проекте будут расматриваться механизмы агрегата АРБ 100, предназначенного для разбуривання цементных пробок в трубах. Так же на мачту агрегата будет установленна лебедка, выполняющая функции страховки.Лебедка крепится на самом верху мачты.А нижним концом к вертлюгу.При обрыве талевой системы.вертлюг должен остаться в подвешенном состоянии.Тем самым обеспечить безопасность людей и уменьшить риск травмирования.
994 руб.