Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 3. 2020 год

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основы теории цепей.

Вариант 3

Лабораторная работа 2.

Электрические цепи при гармоническом воздействии

1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, ин-дуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидаль-ном) воздействии

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, па-раллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и ка-тушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
 E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
При правильном измерении должно выполняться равенство

т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их ра-венстве (поскольку соединение последовательное). Показание ам-перметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и про-извести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличени-ем в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.


Рисунок 2.2
3.7. Определить (рассчитать) показания вольтметров для измере-ния напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и по-казания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и рас-четов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкост-ное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
 E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
3.8. Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (ри-сунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и амперметр.

Рис. 2.3
3.9. Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расче-тов) занести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
 E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
       
f=10 кГц       

Учесть, что в данной цепи

Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряже-ний и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротивлений XL=wL и XС=1/wС.

4. Требования к отчету
Отчет должен содержать
 схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
 данные элементов схемы;
 таблицы значений напряжений и токов;
 контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполнен-ный символическим методом;
 векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам исследования (рас-чета) для f=5кГц.
 подробные выводы по результатам исследования.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.03.2020
Рецензия: Уважаемый ................................,

Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы теории цепей Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант 3 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User CrashOv : 24 февраля 2020
300 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы теории цепей «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №6
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение , , при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (см. рисунок 2.1)
User magoter : 1 мая 2023
300 руб.
Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №3
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). Рисунок 2.1б 2.2. Установим значения сопротивления резистора R =100+Nx10=100+3*10=130 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); индуктивности L=2 мГн. 2.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Контроль напряжения осуществляет
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы теории цепей на тему: «Электрические цепи при гармоническом воздействии», вариант №8
вариант No8 Оценка:Зачет Дата оценки: 25.11.2020 Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); индуктивности L=2 мГн. 3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц 3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить воль
User SibGUTI1 : 25 ноября 2020
450 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №3
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 3. СибГУТИ. 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =130 Ом, L=2 мГн E=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №3 Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант №2
User ReDe : 20 ноября 2017
60 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 1)
User bioshock : 7 марта 2023
600 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх