Совершенствование технологии возделывания кукурузы на силос с разработкой бороздорасширителя к плугу ППО-8-40 (дипломный проект)

Цена:
1590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Обложка.doc
material.view.file_icon 1 Титульник.doc
material.view.file_icon 2 ЗАДАНИЕ.doc
material.view.file_icon 3 Ведомость проекта.doc
material.view.file_icon 4 Реферат.doc
material.view.file_icon 6 Записка Сидоренко+++++.doc
material.view.file_icon 6 Записка Сидоренко.doc
material.view.file_icon 7 Приложения.doc
material.view.file_icon 9 Спецификация СБ.doc
material.view.file_icon Безымянны22й.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon Ватман 1.cdw
material.view.file_icon Ватман 2.cdw
material.view.file_icon Ватман 3.cdw
material.view.file_icon Ватман 4.cdw
material.view.file_icon Ватман 5.cdw
material.view.file_icon Ватман 6.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-1.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-2.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-3.cdw
material.view.file_icon Ватман 8.cdw
material.view.file_icon Ватман 9.cdw
material.view.file_icon Ватман 9.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объе-мом 85 страниц, в т.ч. 28 иллюстрированных литературных источников, приложений и 9 листов графической части.

Цель проекта – Совершенствование технологии возделывания кукурузы на силос в ОАО «Кировский райагропромтехснаб» Кировского района с разработкой бороздорасширителя к плугу ППО-8-40.
В первой части проведён анализ хозяйственной деятельности ОАО «Кировский райагропромтехснаб» Кировского района, состояние и эффективность использования машино-тракторного парка. Рассмотрена структура инженерной службы в хозяйстве.
Во второй части даётся характеристика кукурузы как сельскохозяйственной культуры, произведён анализ существующих технологий возделывания кукурузы, а также разработана перспективная технологическая карта возделывания данной культуры. Произведён расчёт показателей технологической кары.
В третьей части сделан обзор существующих конструкций плугов. Выполнена разработка бороздорасширителя к плугу ППО-8-40. Приведены расчеты по конструкторской разработке, а также эксплуатационный расчет агрегата Беларус-30220 + ППО-8-40.
В четвертой части произведён анализ состояния охраны труда в ОАО «Кировский райагропромтехснаб» Кировского района и разработаны мероприятия по улучшения состояния охраны труда.
В пятой части сделано обоснование дипломного проекта, дана экономическая оценка предлагаемой технологии возделывания кукурузы, а также предоставлено экономическое обоснование конструкторской разработки.
И в конце сделаны выводы и предложения.





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………..7
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КИРОВСКИЙ РАЙАГРОПРОМТЕХСНАБ» КИРОВСКОГО РАЙ-ОНА………9
1.1 Общие сведения о ОАО «Кировский райагропромтехснаб»…………....9
1.2 Анализ производства продукции растениеводст-ва……………………..11
1.3 Краткие сведения о развитии животноводст-ва………………....14
1.4 Состав и использование машинно-тракторного пар-ка…………………15
1.5 Ремонтно-обслуживающая база. Инженерно служба…………………..18
1.6 Значение кукурузы для ОАО «Кировский райагропромтех-снаб»…….20
1.7 Цель и задачи дипломного проекта…………………...21
2 ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КУКУРУЗЫ НА СИЛОС.22
2.1 Основы технологии возделывания кукурузы на силос ………………..22
2.2 Анализ существующей технологии возделывания кукурузы на силос.28
2.3 Прогнозирование урожайности кукурузы на си-лос…….32
2.4 Предлагаемая технология возделывания кукуру-зы………………………………....33
2.5 Расчет показателей технологической кар-ты…………………………….35
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА……………………………39
3.1 Обзор машин для выполнения вспаш-ки………………………………...39
3.2 Обоснование модернизации машины……………....43
3.3 Устройство и рабочий процесс модернизированной маши-ны………...44
3.4 Технологические расчеты……………………...46
3.5 Конструкторские расчеты……………………………..47
3.6 Эксплуатационный расчет …………………………….51
4 ОХРАНА ТРУДА…………………………………………...64
4.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Кировский
райагропромтех-снаб»…………………………………………………………64
4.2 Разработка мероприятий по улучшению состояния охраны труда …...68
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ……………….70
5.1 Экономическое обоснование эффективности
внедрения проектируемого способа механизации производства кукурузы……….70
5.2 Экономическое обоснование эффективности внедрения
конструкторской разработ-ки…………………………………………………76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………80
ПРИЛОЖЕНИЯ


3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

3.1 Обзор машин для выполнения вспашки

Плуг 4-х корпусный оборотный полунавесной ПОПГ- 4-40
с пневмогидрозащитой.
Предназначен для гладкой пахоты на глубину до 27 см, старопахотных слабо и среднекаменистых почв, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа.
Оборудован полувинтовыми удлиненными корпусами КВЕРНЕЛАНД, лемех и долото производство «Квернеланд», отвал и полевая доска полностью соответствуют «Квернеланд».



Рисунок 3.1 – Плуг ПОПГ-4-40 с пневмозащитой

Преимущество корпусов КВЕРНЕЛАНД над корпусами ПГЦ: наличие переворачивающегося долота и полевой доски, регулируемого углоснима (достигаемый результат: уменьшается гребность поверхности пашни, полно-стью идет заделка растительных и пожнивших остатков, существенно умень-шается удельный расход топлива).
Полностью автоматическая система автовозврата корпуса плуга в исходное положение является непревзойденной, когда речь идет об обработке каменистых почв. Система гидравлической защиты позволяет корпусам плуга быстро и эффективно высвобождаться при попадающихся камнях или других твердых объектах. Это позвляет избежать неожиданных ударов и возможных повреждений. После преодоления преграды, корпус плуга автоматически возвращается в исходное положение на необходимую глубину пахоты.
При наезде на препятствие корпус вместе с грядилем поворачивается вокруг пальца, при этом вытесненное из гидроцилиндра масло поступает по маслопроводу в п/г аккумулятор, сжимает газ и повышает его потенциальную энергию. После преодоления препятствия под действием сжатого газа происходит обратное перемещение плунжера гидроцилиндра, благодаря чему корпус возвращается в исходное положение.
Агрегатируется с тракторами Беларус – 1221/1522.
Корпус с полувинтовой отвально-лемешной поверхностью служит для оборачивания и крошения пласта почвы. Углосним предназначен для улучшения заделки растительных остатков.
Механизм регулировки глубины пахоты служит для установки, регули-ровки и поддержания глубины пахоты при работе плуга. Опускание или подъем колеса осуществляется вращением рукоятки винта. На стойке нанесены метки для ориенти­ровочной установки глубины пахоты по положению метки на уровне верхнего обреза державки [5].

Таблица 3.1 – Техническая характеристика

Производительность за 1 час основного времени, га Глубина пахоты, см не более Ширина захвата плуга, м Количество корпусов, шт. Масса, кг Габаритные разме-ры плуга, мм (д/ш/в)
0,72-1,08 27  1.6 4 2300 6800/2780/1630

Плуг полунавесной оборотный ППО-5+1-40 К.


Рисунок 3.2 – Плуг полунавесной оборотный ППО-5+1-40К
Предназначен для гладкой пахоты старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв с удельным сопротивлением до 0,09 МПа.
Гладкая пахота позволяет обеспечить обработку почвы без свальных гребней и развальных борозд, удобную для работы сеялок, комбайнов, тракторов и другой техники. Плуг оснащен современными полувинтовыми корпусами норвежской фирмы «КВЕРНЕЛАНД». Агрегатируется с тракторами «БЕЛАРУС-1221»[6].

Таблица 3.2 – Техническая характеристика

Средняя производитель-ность, га/ в час Рабочая ши-рина захвата, м Рабочая ско-рость, км/час Глубина пахо-ты, см Масса, кг
1,4-1,7 2 7-8,8 до 27 3140

Плуг полунавесной оборотный ППО-5-40.



Рисунок 3.3 – Плуг полунавесной оборотный ППО-5-40

Плуг полунавесной оборотный ППО-5-40 предназначен для пахоты различных почв. Каждый корпус снабжен индивидуальной защитой, которая предохраняет их от поломки.
Плуги нашего производства отлично зарекомендовали себя в работе и пользуются повышенным спросом во всех регионах республики.
Простая система рессорной защиты позволяет корпусам плавно обходить камни и другие препятствия и автоматически возвращаться в исходное положение с сохранением необходимой глубины пахоты и ее качества.
Двухколесная опорная секция обеспечивает устойчивость плуга как в работе, так и при его транспортировке.
С помощью двух гидравлических цилиндров производится оборот плуга из правостороннего рабочего положения в левостороннее и обратно, а также для замыкания плуга в позицию «бабочка» при транспортировке.
Применение полувинтовых корпусов позволяет производить заделку пожнивных остатков высотой до 25 см. Наличие фиксированной ширины захвата корпуса (40 см. ) способствует проведению пахоты при любых условиях.

Таблица 3.3 – Техническая характеристика

Средняя производитель-ность, га/ в час Рабочая ши-рина захвата, м Рабочая ско-рость, км/час Глубина пахо-ты, см Масса, кг
1,4-1,7 2 7-8,8 до 27 3140

Плуг полунавесной оборотный ППО-7-40 К.



Рисунок 3.4 – Плуг полунавесной оборотный ППО-7-40К

Плуг предназначен для гладкой пахоты старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, оснащен современными рабочими органами, рессорами и полувинтовыми корпусами норвежской фирмы «КВЕРНЕЛАНД» обеспечивающими высокое качество вспашки, износостойкость, а также экономию топлива до 3-4 литров на гектаре.
Плуги нашего производства отлично зарекомендовали себя в работе и пользуются повышенным спросом во всех регионах республики.
Простая система рессорной защиты позволяет корпусам плавно обходить камни и другие препятствия и автоматически возвращаться в исходное положение с сохранением необходимой глубины пахоты и ее качества.
Двухколесная опорная секция обеспечивает устойчивость плуга как в работе, так и при его транспортировке.
С помощью двух гидравлических цилиндров производится оборот плуга из правостороннего рабочего положения в левостороннее и обратно, а также для замыкания плуга в позицию «бабочка» при транспортировке.

Таблица 3.4 – Техническая характеристика

Средняя производитель-ность, га/в час Рабочая ши-рина захвата, м Рабочая ско-рость, км/час Глубина пахо-ты, см Масса, кг
2,52 2,8 7-9 до 27 5100

Применение полувинтовых корпусов позволяет производить заделку пожнивных остатков высотой до 25 см. Наличие фиксированной ширины захвата корпуса (40 см. ) способствует проведению пахоты при любых условиях.

3.2 Обоснование модернизации машины

Целью модернизации является разработка конструкции бороздорасширителя корпуса плуга ППО-8-40.


а) без бороздорасширителя б) с бороздорасширителем

Рисунок 3.5 – Схема движения заднего колеса

Поставленная цель достигается тем, что в области заднего колеса трак-тора Беларус-3022 при движении по борозне возникает уплотнение почвы, так как ширина борозны составляет 400 мм а зона деформации колеса 700 мм. С целью устранения указанного недостатка, предлагается дополнительно установить за последним корпусом, корпус меньшей ширины размером 300 мм.
Результатом такой модернизации плуга ППО-8-40 является: уменьше-ние уплотнения почвы.

3.3 Устройство и рабочий процесс модернизированной машины

При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески.
Правильная расстановка колес является необходимым условием опти-мальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каж-дой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т.е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непо-средственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку.


Рисунок 3.6 – Плуг ППО-8-40 с бороздорасширителем
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески.
Правильная расстановка колес является необходимым условием опти-мальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каж-дой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т.е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непо-средственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку.
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
Дипломная проект СТО
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация Заключение В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока. В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
User Shaman198521 : 11 августа 2009
50 руб.
Дипломный проект АТП
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил. Содержание Введение 7 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД 8 1.1 Общие сведения о
User Shaman198521 : 10 августа 2009
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
User natal1.art182 : 28 января 2009
Дипломный проект по ДВС
Пояснительная записка 1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч. 2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
User Veronika2004 : 22 декабря 2008
Дипломный проект по ДВС
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции. Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной. Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
User DiKey : 12 мая 2020
500 руб.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломная проект козлового крана
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 11 чертежей А1 (проврены нормоконтролем). Оценка при защите-5 балов.
User Shaman198521 : 10 августа 2009
Дипломная проект козлового крана
Дипломный проект Электроснабжение птицефабрики
Дипломный проект по электроснабжению птицефабрики с пояснительной запиской и чертежами
User tristan : 6 мая 2009
2800 руб.
12 чертижей к дипломному проекту
комплект чертижей для дипломного проекта на тему: "Проектирование стоянки сельскохозяйственного автотранспорта с разработкой системы микроклимата"
User dbnfkbqfyf : 6 мая 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх