Стабилизатор крана машиниста МЧ.00.01
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Стабилизатор крана машиниста №394 устройства и принцип действия:
Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Кран имеет семь
рабочих положений.
Поездное положение ручки крана устанавливают для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления установленного регулировкой редуктора
с колебаниями +- 0,01 МПа. Сообщение питательной магистрали ПМ с тормозной ТМ происходит по каналам минимального сечения около 80 мм2.
Стабилизатор крана машиниста состоит из корпуса (поз.1), в которой запрессована втулка (поз.6), гайки (поз.2); клапана (поз.5), прижатого к седлу пружиной (поз.8), помещенной в заглушке (поз.4).
В корпусе (поз.1) запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. На мембрану (поз.10) диаметром 55 мм
через упорную шайбу (поз.7) действует пружина (поз.9) регулируемая винтом (поз.3) контрогайкой (поз.11).
При переводе ручки в поездное положение отверстие С (см.сб черт)сообщается с полостью С1 стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие С2.
В состав архива входит:
Стабилизатор МЧ.00.01 сборочный чертеж
Стабилизатор МЧ.00.01 спецификация
Корпус МЧ.00.01.01
Гайка МЧ.00.01.02
Винт регулировочный МЧ.00.01.03
Заглушка МЧ.00.01.04
Клапан МЧ.00.01.05
Втулка МЧ.00.01.06
Шайба упорная МЧ.00.01.07
Пружина МЧ.00.01.08
Пружина МЧ.00.01.09
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Кран имеет семь
рабочих положений.
Поездное положение ручки крана устанавливают для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления установленного регулировкой редуктора
с колебаниями +- 0,01 МПа. Сообщение питательной магистрали ПМ с тормозной ТМ происходит по каналам минимального сечения около 80 мм2.
Стабилизатор крана машиниста состоит из корпуса (поз.1), в которой запрессована втулка (поз.6), гайки (поз.2); клапана (поз.5), прижатого к седлу пружиной (поз.8), помещенной в заглушке (поз.4).
В корпусе (поз.1) запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. На мембрану (поз.10) диаметром 55 мм
через упорную шайбу (поз.7) действует пружина (поз.9) регулируемая винтом (поз.3) контрогайкой (поз.11).
При переводе ручки в поездное положение отверстие С (см.сб черт)сообщается с полостью С1 стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие С2.
В состав архива входит:
Стабилизатор МЧ.00.01 сборочный чертеж
Стабилизатор МЧ.00.01 спецификация
Корпус МЧ.00.01.01
Гайка МЧ.00.01.02
Винт регулировочный МЧ.00.01.03
Заглушка МЧ.00.01.04
Клапан МЧ.00.01.05
Втулка МЧ.00.01.06
Шайба упорная МЧ.00.01.07
Пружина МЧ.00.01.08
Пружина МЧ.00.01.09
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.