Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Винт регулировочный _ МЧ.00.01.03.cdw
material.view.file_icon Винт регулировочный МЧ.00.01.03.m3d
material.view.file_icon Втулка _ МЧ.00.01.06.cdw
material.view.file_icon Втулка _ МЧ.00.01.06.m3d
material.view.file_icon Гайка _ МЧ.00.01.02.cdw
material.view.file_icon Гайка _ МЧ.00.01.02.m3d
material.view.file_icon Гайка М42 _ поз.11.m3d
material.view.file_icon Заглушка _ МЧ.00.01.04.cdw
material.view.file_icon Заглушка МЧ.00.01.04.m3d
material.view.file_icon Клапан _ МЧ.00.01.05.cdw
material.view.file_icon Клапан _ МЧ.00.01.05.m3d
material.view.file_icon Корпус _ МЧ.00.01.01.cdw
material.view.file_icon Корпус МЧ.00.01.01.m3d
material.view.file_icon Мембрана _ МЧ.00.01.10.m3d
material.view.file_icon Пружина _ МЧ.00.01.08.cdw
material.view.file_icon Пружина _ МЧ.00.01.08.m3d
material.view.file_icon Пружина _ МЧ.00.01.09.cdw
material.view.file_icon Пружина _ МЧ.00.01.09.m3d
material.view.file_icon Стабилизатор cборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Стабилизатор _ МЧ.00.01 сб.a3d
material.view.file_icon Стабилизатор МЧ.00.01.00.cdw
material.view.file_icon Шайба упорная _ МЧ.00.01.07.cdw
material.view.file_icon Шайба упорная _ МЧ.00.01.07.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Стабилизатор крана машиниста №394 устройства и принцип действия:

Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Кран имеет семь
рабочих положений.
Поездное положение ручки крана устанавливают для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления установленного регулировкой редуктора
с колебаниями +- 0,01 МПа. Сообщение питательной магистрали ПМ с тормозной ТМ происходит по каналам минимального сечения около 80 мм2.
Стабилизатор крана машиниста состоит из корпуса (поз.1), в которой запрессована втулка (поз.6), гайки (поз.2); клапана (поз.5), прижатого к седлу пружиной (поз.8), помещенной в заглушке (поз.4).
В корпусе (поз.1) запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. На мембрану (поз.10) диаметром 55 мм
через упорную шайбу (поз.7) действует пружина (поз.9) регулируемая винтом (поз.3) контрогайкой (поз.11).
При переводе ручки в поездное положение отверстие С (см.сб черт)сообщается с полостью С1 стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие С2.

В состав архива входит:
Стабилизатор МЧ.00.01 сборочный чертеж
Стабилизатор МЧ.00.01 спецификация
Корпус МЧ.00.01.01
Гайка МЧ.00.01.02
Винт регулировочный МЧ.00.01.03
Заглушка МЧ.00.01.04
Клапан МЧ.00.01.05
Втулка МЧ.00.01.06
Шайба упорная МЧ.00.01.07
Пружина МЧ.00.01.08
Пружина МЧ.00.01.09

3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх