Стабилизатор крана машиниста МЧ.00.01
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Стабилизатор крана машиниста №394 устройства и принцип действия:
Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Кран имеет семь
рабочих положений.
Поездное положение ручки крана устанавливают для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления установленного регулировкой редуктора
с колебаниями +- 0,01 МПа. Сообщение питательной магистрали ПМ с тормозной ТМ происходит по каналам минимального сечения около 80 мм2.
Стабилизатор крана машиниста состоит из корпуса (поз.1), в которой запрессована втулка (поз.6), гайки (поз.2); клапана (поз.5), прижатого к седлу пружиной (поз.8), помещенной в заглушке (поз.4).
В корпусе (поз.1) запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. На мембрану (поз.10) диаметром 55 мм
через упорную шайбу (поз.7) действует пружина (поз.9) регулируемая винтом (поз.3) контрогайкой (поз.11).
При переводе ручки в поездное положение отверстие С (см.сб черт)сообщается с полостью С1 стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие С2.
В состав архива входит:
Стабилизатор МЧ.00.01 сборочный чертеж
Стабилизатор МЧ.00.01 спецификация
Корпус МЧ.00.01.01
Гайка МЧ.00.01.02
Винт регулировочный МЧ.00.01.03
Заглушка МЧ.00.01.04
Клапан МЧ.00.01.05
Втулка МЧ.00.01.06
Шайба упорная МЧ.00.01.07
Пружина МЧ.00.01.08
Пружина МЧ.00.01.09
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении ручки крана машиниста. Кран имеет семь
рабочих положений.
Поездное положение ручки крана устанавливают для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления установленного регулировкой редуктора
с колебаниями +- 0,01 МПа. Сообщение питательной магистрали ПМ с тормозной ТМ происходит по каналам минимального сечения около 80 мм2.
Стабилизатор крана машиниста состоит из корпуса (поз.1), в которой запрессована втулка (поз.6), гайки (поз.2); клапана (поз.5), прижатого к седлу пружиной (поз.8), помещенной в заглушке (поз.4).
В корпусе (поз.1) запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. На мембрану (поз.10) диаметром 55 мм
через упорную шайбу (поз.7) действует пружина (поз.9) регулируемая винтом (поз.3) контрогайкой (поз.11).
При переводе ручки в поездное положение отверстие С (см.сб черт)сообщается с полостью С1 стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие С2.
В состав архива входит:
Стабилизатор МЧ.00.01 сборочный чертеж
Стабилизатор МЧ.00.01 спецификация
Корпус МЧ.00.01.01
Гайка МЧ.00.01.02
Винт регулировочный МЧ.00.01.03
Заглушка МЧ.00.01.04
Клапан МЧ.00.01.05
Втулка МЧ.00.01.06
Шайба упорная МЧ.00.01.07
Пружина МЧ.00.01.08
Пружина МЧ.00.01.09
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Другие работы
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 7.5
Z24
: 24 сентября 2025
Определить коэффициент теплоотдачи от вертикальной плиты высотой Н = 2 м к окружающему спокойному воздуху, если известно, что температура поверхности плиты tс = 100ºС, температура окружающего воздуха вдали от поверхности tж = 20 ºС.
Ответ: α = 7,9 Вт/(м²·ºС).
150 руб.
Механизация производства зерновых колосовых в ООО «Еланское» Жигаловского района
proekt-sto
: 6 января 2017
В данном дипломном проекте поднят вопрос о технологии производства зерновых в хозяйстве «Еланское» Жигаловского района.
Предложенная в проекте технология для производства зерновых разработана с учетом материально-технической базы, почвенно-климатических условий учебного хозяйства и биологических особенностей выращиваемой культуры.
Конструкторская часть посвящена разработке привода воздушно-решетной очистки комбайна Енисей-950, предназначенного управлять мощностью воздушного потока, создаваемого
90 руб.
Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1) Экзамен билет 5
Fijulika
: 22 апреля 2021
Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1) Экзамен билет 5
1. SIM-кара. Устройство и функционал.
2. Алгоритм аутентификации в системах UMTS.
3. Алгоритм аутентификации “Shared Key” в системах стандарта 802.11.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Страхование. Вариант №2
Елена22
: 11 декабря 2015
Задание 1. Отличительные особенности обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств в РФ.
Задание 2. Петров А.С. заключил договор имущественного страхования на сумму 75 тысяч рублей. Страховая стоимость имущества определена страховщиком в размере 150 тысяч рублей. Страховой случай наступил до наступления срока уплаты страховой премии (2000 тысячи рублей), которая по условиям договора подлежит уплате с отсрочкой платежа, то есть через определенный пери
300 руб.