Котлоагрегат БКЗ-420-140ГМН4
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Продольный разрез
Котлоагрегат БКЗ-420-140ГМН4
Котлоагрегат БКЗ-420-140ГМН4
Похожие материалы
Котлоагрегат БКЗ-420-140ГМН4
cybikrybik
: 19 марта 2020
поперечный разрез
Котлоагрегат БКЗ-420-140ГМН4
50 руб.
Тепловой расчет котла бкз-420
милли
: 22 июня 2009
1.1 Исходные данные..............................................................................................................................2
1.2 Характеристика топлива.......................................................................................................2
1.2.1 Название..................................................................................................................2
1.2.2 Элементарный состав...................................................................
Тепловой и конструктивный расчет котла-утилизатора Г-420.
1000000
: 12 декабря 2024
Задание на проектирование КП: Провести тепловой и конструктивный расчет котла-утилизатора Г-420 при следующих исходных данных: расход газов через котел-утилизатор G0=7257 м3/ч; давление пара Рпп=0,5МПа; температура пара tпп=tнас°С; температура газов перед котлом t?=280°С; температура пита-тельной воды tпв=105°С. Газы имеют следующий состав: С02=9%, СО=2%, N2=75%, H2=2%, O2=2%, H2O=10%.
В КП выполнены следующие разделы: Краткое описание котельной; Характеристика котла-утилизатора Г-420; Тепловой
300 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 420
Z24
: 5 октября 2025
По паропроводу течет влажный пар, параметры которого р1 = 1 МПа и х1 = 0,98. Часть пара через дроссельный вентиль перепускается в паропровод, давление в котором р2 = 0,12 МПа.
Определить состояние пара в паропроводе низкого давления.
Ответ: пар перегретый: t2 = 130ºС.
160 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
proekt-sto
: 19 июня 2023
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов ТО и ТР, а также были определены площади производственных участков, складов, стоянок автомашин, административно – бытовых помещений и общая площадь предприятия. Согласно расчетным данным была выполнена графическая часть, которая включила в себя генеральный план предприятия, план производственного корпуса, а также план аккумуляторного участка. Кром
250 руб.
Проектирование смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
DoctorKto
: 15 октября 2012
Данный курсовой проект состоит из 55 листов пояснительной записки и трех листов графической части формата А
1. На листах графической части изображения генеральный план, производственный корпус АТП, план слесарно-механического участка.
Объектом проектирования является смешанное АТП на 420 ед., Икарус-260 ед., ГАЗ-3310-140 ед., КамАЗ-55111-210 ед.
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов
150 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц подвижного состава с разработкой зоны слесарно-механического участка
Рики-Тики-Та
: 26 февраля 2012
Оглавление
Введение………………………………………………………………. 3
1. Расчет производственной программы……………………………. 6
1.1 Периодичность ТО и ТР…………………………………………. 7
1.2 Число ТО на один авто за цикл …………………………………. 9
1.3 Число ТО на парк автомобилей за год …………………………. 10
1.4 Годовой пробег автомобилей …………………………………. 11
1.5 Определение числа ТО и ТР в год ………………………………. 12
1.6 Расчет числа Д-1 и Д-2 в год……………………………………..
2. Определение годового объема работ по ТО и ТР………………...
2.1 Годовой объем трудозатрат……
55 руб.
Разработка двухбарабанной разгрузочной тележки ленточного конвейера производительностью 420 т/ч для транспортирования щебня.
DeStRwar
: 27 марта 2009
Содержание.
стр.
Введение………………………………………………....………………………………
Цели и задачи ВКР………………………………………………………………………
1.Исходные данные ……………………………………………………………………..
2. Определение расчетной производительности ……………………………………...
3. Определение ширины ленты………………………………………………………...
4. Выбор типа ленты ……………
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.