Секция волноводная 01.16.00.00

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.16.00.00 Секция волноводная сб.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.00 Секция волноводная сп.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.00 Секция волноводная.a3d
material.view.file_icon 01.16.00.01 Планка направляющая.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.01 Планка направляющая.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.02 Волновод.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.02 Волновод.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.03 Фланец.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.03 Фланец.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.04 Уголок.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.04 Уголок.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.05 Стойка.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.05 Стойка.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.06 Планка скользящая.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.06 Планка скользящая.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.07 Винт М6.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.07 Винт М6.m3d
material.view.file_icon 01.16.00.08 Головка.cdw
material.view.file_icon 01.16.00.08 Головка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Секция волноводная 01.16.00.00

Секция применяется в экспериментальной аппаратуре сверхвысоких частот для измерения величины передаваемой мощности электромагнитных волн. Она состоит из волновода 2 с прямоугольным сечением, фланцев 3, направляющей планки 1, скользящей планки 6, стойки 5, винта 7, головки 8 и других деталей.
Устройство соединяется с другими частями высокочастотной аппаратуры при помощи фланцев 3.
Волновод 2 имеет узкую поперечную щель, которую частично закрывает скользящая планка 6. При вращение головки 8 винт 7 перемещается вместе со скользящей планкой 6 с круглым отверстием. При этом изменяется величина передаваемой мощности электромагнитных волн.

01.16.00.00 Секция волноводная сборочный чертеж
01.16.00.00 Секция волноводная спецификация
01.16.00.01 Планка направляющая
01.16.00.02 Волновод
01.16.00.03 Фланец
01.16.00.04 Уголок
01.16.00.05 Стойка
01.16.00.06 Планка скользящая
01.16.00.07 Винт М6
01.16.00.08 Головка

3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх