Разработка методики проектирования пневмоколесного крана на специализированном шасси
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Подъемно-транспортные машины и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.
В связи с интенсификацией технологических процессов, доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса, в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовки инженеров и конструкторов-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузо-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.
Дополнительная информация
Вступление…..………………………………………………………………………
1 Определение линейных и массовых параметров………………………………
2 Расчет и построение грузовой и высотной характеристик……………………
3 Расчет механизма подъема………………………………………………………
3.1 Расчет и выбор каната и барабана…………………………………………......
3.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза…………………….
3.3 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………………
3.4 Проверка двигателя по моменту……………………………………………….
3.5 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………
3.6 Проверка тормоза по максимальному моменту………………………………
4 Расчет механизма передвижения……………………………………………….
4.1 Определение сопротивлений передвижению крана и параметров механизма передвижения……………………………………………………………………
4.2 Выбор тормоза……………………………………………………………….....
4.3 Проверка двигателей механизма передвижения по моменту…………….....
4.4 Проверка тормоза по моменту…………………………………………………
5 Расчет грузовой и собственной устойчивости пневмоколесного крана….....
5.1 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………………..
5.2 Определение коэффициентов собственной устойчивости …………………..
6 Динамика подъема и опускания грузов………………………………………...
6.1 Подъем и опускание подвешенного груза…………………………………….
7 Охрана труда……………………………………………………………………..
7.1 Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов………….
8 Экономика………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
1 Определение линейных и массовых параметров………………………………
2 Расчет и построение грузовой и высотной характеристик……………………
3 Расчет механизма подъема………………………………………………………
3.1 Расчет и выбор каната и барабана…………………………………………......
3.2 Расчет и выбор электродвигателя, редуктора и тормоза…………………….
3.3 Проверка двигателя на продолжительность времени пуска…………………
3.4 Проверка двигателя по моменту……………………………………………….
3.5 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………
3.6 Проверка тормоза по максимальному моменту………………………………
4 Расчет механизма передвижения……………………………………………….
4.1 Определение сопротивлений передвижению крана и параметров механизма передвижения……………………………………………………………………
4.2 Выбор тормоза……………………………………………………………….....
4.3 Проверка двигателей механизма передвижения по моменту…………….....
4.4 Проверка тормоза по моменту…………………………………………………
5 Расчет грузовой и собственной устойчивости пневмоколесного крана….....
5.1 Расчеты численных значений коэффициентов устойчивости………………..
5.2 Определение коэффициентов собственной устойчивости …………………..
6 Динамика подъема и опускания грузов………………………………………...
6.1 Подъем и опускание подвешенного груза…………………………………….
7 Охрана труда……………………………………………………………………..
7.1 Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов………….
8 Экономика………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Другие работы
Суть и принципы проектирования концепции комплексной безопасности предприятия
evelin
: 16 ноября 2013
Суть и принципы проектирования концепции комплексной безопасности предприятия
По мнению отечественных и зарубежных авторов наиболее известных публикаций по проблематике безопасности, успешная защита предприятия от угроз зависит от полноты реализации принципов системного подхода к разрешению данной проблемы. Системность подхода к структуризации безопасности предприятия можно отобразить следующей концептуальной схемой (рис. 1).
Сложности в применении системного подхода к обеспечению безопасности
15 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №01
teacher-sib
: 5 февраля 2019
1. Задание и исходные данные для контрольной работы
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1 – Исходные данные для контрольной работы
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны,
500 руб.
Проект и расчет мостового крана
proekt-sto
: 1 июня 2013
В качестве модернизируемого узла была выбрана крановая тележка. По результатам расчетов на основании сравнения всех возможных вариантов ее параметров был выбран оптимальный вариант и определена экономическая выгода от его использования.
Содержание
1. Введение ______________________________________________________2
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_____________________
250 руб.
Расчет ректификационной колонны
zekK
: 20 января 2009
Расчет ректификационной колонны тарельчатого типа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………
1 Расчет ректификационной колонны……………………………………………… 1.1 Определение геометрических размеров колонны и гидравлического сопротивления контактных устройств……………………………………………..
1.1.1 Материальный баланс колонны и определение оптимального флегмового числа……………………………………………………………………………….....