Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 1EED0C87-C38F-43E8-8727-4F93066B76B6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).

2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.03.2020
Рецензия:Уважаемая

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
Билет №3 задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
User zorifan : 31 мая 2024
200 руб.
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
Билет №3 задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Вариант: 10
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Билет №10 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (((1 (2 *)) 3) 4). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
User SOKOLOV : 9 ноября 2025
250 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Вариант: 10
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №11
Билет №11 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))). =============================================
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2023
300 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1
Зачет по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование» Билет №1 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c] и [_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog? ===============================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
300 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1 promo
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №5
Билет № 5 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами третий и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
300 руб.
promo
Зачёт по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Картофелекопатель КСТ-1,4М
Представлен сборочный чертеж картофелекопателья КСТ-1,4М
User kurs9 : 26 декабря 2017
390 руб.
Картофелекопатель КСТ-1,4М
Шляхи розвитку творчих здібностей дитини в процесі навчання в загальноосвітній школі
Вступ Частина І. Розділ 1. Творчі здібності школярів як психологічна проблема Розділ 2. Теоретичні основи розвитку творчих здібностей дітей молодшого шкільного віку Розділ 3. Система творчих завдань як основа для розвитку творчих здібностей. Частина ІІ. Методики визначення рівня творчих здібностей молодших школярів. Вправи для розвитку творчих здібностей. Висновки Список використаної літератури Додатки 1. Бланк експертної оцінки учнів класу 2. Зведена таблиця оцінки творчих здібносте
User Qiwir : 14 октября 2013
Задание 14. Вариант 16 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 14. Вариант 16 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Задание 14. Вариант 16 - Отрезок
"Основы теории искусственного интеллекта". Лабораторные работы №№1,2
Лабораторная работа №1 Задание: Составить по предлагаемому условию программы, отладить, провести любое конкретное вычисление для каждой из задач лабораторной работы. Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа. 1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2. Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить
User stud82 : 10 февраля 2013
100 руб.
up Наверх