Корчеватель активного действия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Основной задачей капитального строительства является обновления основных фондов всех областей промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, предназначенных для развития и решения социальных задач.
Наиболее трудоемкие в строительстве являются земельные работы, причем их объем возрастает. Постоянно увеличивается объем работ, выполняемых механизированным способом, а объем работ произведенных вручную, уменьшается.
Особое место при комплексной механизации земельных работ занимают бульдозеры и рыхлители. Не смотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ их копания и перемещения бульдозерами и рыхлителями в недалеком будущем остается наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, который объясняется относительной простотой бульдозеров и рыхлителей, широкой универсальностью их перемещения, высокой производительностью и низкой стоимостью единицы продукции [1].
В настоящее время промышленность стран СНГ серьезно изготовляет широкую гамму рыхлителей (4 модели на гусеничных тракторах тягового класса соответственно 100, 150, 200 и 250 кН) и бульдозерно- рыхлительных агрегатов (11 моделей на гусеничных тракторах тягового класса 100, 150, 250,300,350 и 750 кН). Перспективным типажом, разработанным «Буддормашем» предусмотрен выпуск и освоение 8 моделей разрыхлителей и бульдозерно- рыхлительных агрегатов тягового класса 60, 100, 150, 250, 350, 500, 750 и 1000 кн [2].
Одним из перспективных направлений эффективного использования серийных рыхлителей и бульдозерно-рыхлительных агрегатов является усовершенствование их конструкций путем интенсификации рабочего процесса с целью увеличения производительности и снижения энергоемкости разрушения и копания грунта.
Наиболее трудоемкие в строительстве являются земельные работы, причем их объем возрастает. Постоянно увеличивается объем работ, выполняемых механизированным способом, а объем работ произведенных вручную, уменьшается.
Особое место при комплексной механизации земельных работ занимают бульдозеры и рыхлители. Не смотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ их копания и перемещения бульдозерами и рыхлителями в недалеком будущем остается наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, который объясняется относительной простотой бульдозеров и рыхлителей, широкой универсальностью их перемещения, высокой производительностью и низкой стоимостью единицы продукции [1].
В настоящее время промышленность стран СНГ серьезно изготовляет широкую гамму рыхлителей (4 модели на гусеничных тракторах тягового класса соответственно 100, 150, 200 и 250 кН) и бульдозерно- рыхлительных агрегатов (11 моделей на гусеничных тракторах тягового класса 100, 150, 250,300,350 и 750 кН). Перспективным типажом, разработанным «Буддормашем» предусмотрен выпуск и освоение 8 моделей разрыхлителей и бульдозерно- рыхлительных агрегатов тягового класса 60, 100, 150, 250, 350, 500, 750 и 1000 кн [2].
Одним из перспективных направлений эффективного использования серийных рыхлителей и бульдозерно-рыхлительных агрегатов является усовершенствование их конструкций путем интенсификации рабочего процесса с целью увеличения производительности и снижения энергоемкости разрушения и копания грунта.
Дополнительная информация
Тяговый класс 3
Двигатель СМД-14
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный разход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтчас 251,3
Вместительность топливного бака, л 315
Число передач:
Передний ход 7
Задний ход 1
Диапазон скоростей, км/ч.
Передний ход 5,15 - 10,85
Задний ход 4,41
Относительный разход смазочного масла, % 0,3
Эксплуатационная масса трактора, кг 6440
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа 0,049
База трактора, мм 1612
Колея трактора, мм 1330
Дорожный просвет, мм 376
Габаритные размеры,мм:
Длина 3480
Ширина 1890
Высота 2650
Двигатель СМД-14
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный разход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтчас 251,3
Вместительность топливного бака, л 315
Число передач:
Передний ход 7
Задний ход 1
Диапазон скоростей, км/ч.
Передний ход 5,15 - 10,85
Задний ход 4,41
Относительный разход смазочного масла, % 0,3
Эксплуатационная масса трактора, кг 6440
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа 0,049
База трактора, мм 1612
Колея трактора, мм 1330
Дорожный просвет, мм 376
Габаритные размеры,мм:
Длина 3480
Ширина 1890
Высота 2650
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.