Корчеватель активного действия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Основной задачей капитального строительства является обновления основных фондов всех областей промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, предназначенных для развития и решения социальных задач.
Наиболее трудоемкие в строительстве являются земельные работы, причем их объем возрастает. Постоянно увеличивается объем работ, выполняемых механизированным способом, а объем работ произведенных вручную, уменьшается.
Особое место при комплексной механизации земельных работ занимают бульдозеры и рыхлители. Не смотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ их копания и перемещения бульдозерами и рыхлителями в недалеком будущем остается наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, который объясняется относительной простотой бульдозеров и рыхлителей, широкой универсальностью их перемещения, высокой производительностью и низкой стоимостью единицы продукции [1].
В настоящее время промышленность стран СНГ серьезно изготовляет широкую гамму рыхлителей (4 модели на гусеничных тракторах тягового класса соответственно 100, 150, 200 и 250 кН) и бульдозерно- рыхлительных агрегатов (11 моделей на гусеничных тракторах тягового класса 100, 150, 250,300,350 и 750 кН). Перспективным типажом, разработанным «Буддормашем» предусмотрен выпуск и освоение 8 моделей разрыхлителей и бульдозерно- рыхлительных агрегатов тягового класса 60, 100, 150, 250, 350, 500, 750 и 1000 кн [2].
Одним из перспективных направлений эффективного использования серийных рыхлителей и бульдозерно-рыхлительных агрегатов является усовершенствование их конструкций путем интенсификации рабочего процесса с целью увеличения производительности и снижения энергоемкости разрушения и копания грунта.
Наиболее трудоемкие в строительстве являются земельные работы, причем их объем возрастает. Постоянно увеличивается объем работ, выполняемых механизированным способом, а объем работ произведенных вручную, уменьшается.
Особое место при комплексной механизации земельных работ занимают бульдозеры и рыхлители. Не смотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ их копания и перемещения бульдозерами и рыхлителями в недалеком будущем остается наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, который объясняется относительной простотой бульдозеров и рыхлителей, широкой универсальностью их перемещения, высокой производительностью и низкой стоимостью единицы продукции [1].
В настоящее время промышленность стран СНГ серьезно изготовляет широкую гамму рыхлителей (4 модели на гусеничных тракторах тягового класса соответственно 100, 150, 200 и 250 кН) и бульдозерно- рыхлительных агрегатов (11 моделей на гусеничных тракторах тягового класса 100, 150, 250,300,350 и 750 кН). Перспективным типажом, разработанным «Буддормашем» предусмотрен выпуск и освоение 8 моделей разрыхлителей и бульдозерно- рыхлительных агрегатов тягового класса 60, 100, 150, 250, 350, 500, 750 и 1000 кн [2].
Одним из перспективных направлений эффективного использования серийных рыхлителей и бульдозерно-рыхлительных агрегатов является усовершенствование их конструкций путем интенсификации рабочего процесса с целью увеличения производительности и снижения энергоемкости разрушения и копания грунта.
Дополнительная информация
Тяговый класс 3
Двигатель СМД-14
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный разход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтчас 251,3
Вместительность топливного бака, л 315
Число передач:
Передний ход 7
Задний ход 1
Диапазон скоростей, км/ч.
Передний ход 5,15 - 10,85
Задний ход 4,41
Относительный разход смазочного масла, % 0,3
Эксплуатационная масса трактора, кг 6440
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа 0,049
База трактора, мм 1612
Колея трактора, мм 1330
Дорожный просвет, мм 376
Габаритные размеры,мм:
Длина 3480
Ширина 1890
Высота 2650
Двигатель СМД-14
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный разход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтчас 251,3
Вместительность топливного бака, л 315
Число передач:
Передний ход 7
Задний ход 1
Диапазон скоростей, км/ч.
Передний ход 5,15 - 10,85
Задний ход 4,41
Относительный разход смазочного масла, % 0,3
Эксплуатационная масса трактора, кг 6440
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа 0,049
База трактора, мм 1612
Колея трактора, мм 1330
Дорожный просвет, мм 376
Габаритные размеры,мм:
Длина 3480
Ширина 1890
Высота 2650
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант № 1
xtrail
: 19 апреля 2013
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов.
2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла).
4. Используя в качестве ма
100 руб.
Индоевропейские языки
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Индоевропейские языки представляют собой одну из крупнейших семей языков Евразии (около 200 языков). Они распространились в течение последних пяти веков также в Северной и Южной Америке, Австралии и отчасти в Африке. Наиболее активной была экспансия языков английского, испанского, французского, португальского, нидерландского, русского, что привело к появлению индоевропейской речи на всех материках. В число первых 20 наиболее распространённых языков (считая как их исконных носителей, так и исполь
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 20 Вариант 9
Z24
: 14 октября 2025
Для измерения температуры движущегося с относительно небольшой скоростью горячего воздуха в канале установлена термопара, показание которой tт. Какова действительная температура воздуха, если коэффициент теплоотдачи от потока воздуха к спаю α, степень черноты спая ε=0,82, а температура стенок канала tст?
150 руб.
Оборудование для бесштанговой насосной эксплуатации скважин
romanoff81
: 8 октября 2013
РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, 2012, 59 стр.
Оглавление
Введение.
Установки электроцентробежных насосов (УЭЦН).
Скважинные центробежные насосы (ЭЦН).
Погружной электродвигатель (ПЭД).
Вентильные двигатели
Гидрозащита электродвигателя (протектор и компенсатор).
Газосепаратор.
Кабельные линии установок ЭЦН.
Оборудование устья скважины для эксплуатации УЭЦН.
Станция управления, трансформатор.
Методика подбора УЭЦН к скважине.
Установки электроприводных винтовых насосов (УЭВН).
Конструкции и ра
50 руб.