Корчеватель активного действия

Цена:
1750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon АННОТАЦИЯ.doc
material.view.file_icon Введение и Раздел 1.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Раздел 2.doc
material.view.file_icon Раздел 4 БЖД.doc
material.view.file_icon Раздел 5.doc
material.view.file_icon Раздел 6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Раздел 3.doc
material.view.file_icon ТМС.cdw
material.view.file_icon ТМС.cdw.bak
material.view.file_icon Чертеж вала.cdw
material.view.file_icon Чертеж вала.cdw.bak
material.view.file_icon Чертеж вала.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon АК 00.00.000 ВО.cdw
material.view.file_icon АК 00.00.000 КС.cdw
material.view.file_icon АК 00.00.000 КС.cdw.bak
material.view.file_icon АК 02.00.000 СБ (2листа).cdw
material.view.file_icon АК 02.01.000 СБ.cdw
material.view.file_icon АК 02.02.000 СБ.cdw
material.view.file_icon Лист 5 деталировка.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация АК 02.00.000.spw
material.view.file_icon Спецификация АК 02.01.000.spw
material.view.file_icon СпецификацияВО.spw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Основной задачей капитального строительства является обновления основных фондов всех областей промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, предназначенных для развития и решения социальных задач.
Наиболее трудоемкие в строительстве являются земельные работы, причем их объем возрастает. Постоянно увеличивается объем работ, выполняемых механизированным способом, а объем работ произведенных вручную, уменьшается.
Особое место при комплексной механизации земельных работ занимают бульдозеры и рыхлители. Не смотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ их копания и перемещения бульдозерами и рыхлителями в недалеком будущем остается наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, который объясняется относительной простотой бульдозеров и рыхлителей, широкой универсальностью их перемещения, высокой производительностью и низкой стоимостью единицы продукции [1].
В настоящее время промышленность стран СНГ серьезно изготовляет широкую гамму рыхлителей (4 модели на гусеничных тракторах тягового класса соответственно 100, 150, 200 и 250 кН) и бульдозерно- рыхлительных агрегатов (11 моделей на гусеничных тракторах тягового класса 100, 150, 250,300,350 и 750 кН). Перспективным типажом, разработанным «Буддормашем» предусмотрен выпуск и освоение 8 моделей разрыхлителей и бульдозерно- рыхлительных агрегатов тягового класса 60, 100, 150, 250, 350, 500, 750 и 1000 кн [2].
Одним из перспективных направлений эффективного использования серийных рыхлителей и бульдозерно-рыхлительных агрегатов является усовершенствование их конструкций путем интенсификации рабочего процесса с целью увеличения производительности и снижения энергоемкости разрушения и копания грунта.

Дополнительная информация

Тяговый класс 3
Двигатель СМД-14
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный разход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтчас 251,3
Вместительность топливного бака, л 315
Число передач: 
Передний ход 7
Задний ход 1
Диапазон скоростей, км/ч. 
Передний ход 5,15 - 10,85
Задний ход 4,41
Относительный разход смазочного масла, % 0,3
Эксплуатационная масса трактора, кг 6440
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа 0,049
База трактора, мм 1612
Колея трактора, мм 1330
Дорожный просвет, мм 376
Габаритные размеры,мм: 
Длина 3480
Ширина 1890
Высота 2650
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх